Бег животных 2

Второй рассказ "странного человечка" как отлучил жену от "спорта".
(Правдивость материала - опять же на совести рассказчика!)

Гуляли с Валюшкой по ночному лесу.
Перешли глубокий, мрачный овраг, вдруг - навстречу человек во всем черном.
Екнуло внутри и я сжал рукоять ножа в кармане...

-Вызовем "хозяина"?- предложил я, хотя ведь был явно не сезон - было глубокое зазимье.
-Давай!- заинтриговалась она.
Найдя подходящее место, объяснил В. как себя вести, а сам стал "звать" его.

Он долго не появлялся, потом почувствовал резкую волну накатывающегося страха, зашевелились волосы, боль в затылке. Я пытался "его" разглядеть. "Он" был где-то рядом. Вдруг Валя, находившаяся до этого в той диспозиции, как я ее усадил, сорвалась с места, да с такой скоростью, что едва заметил напраление. Я тут же кинулся за ней - ветки хлестанули по глазам. Я уже не видел ее, только слышал удаляющийся треск: на северо-запад от дороги. Она бежала панически без направления. Я понял, что "он" был сперва позади меня, а потом позади нее. С трудом, я еле догнал ее.

Странная вещь, отметил я, она не споткнулась ни разу, я же крепко упал дважды...
Она отбивалась, от меня, как от маньяка, ругалась, говорила, что нельзя ставить такие "эксперименты" на неподготовленных людях.
Я извинялся, пытался обяснить, что не ожидал такой реакции,
лез обниматься - все напрасно!

На пионерском расстоянии шли к лесхозу, чтобы заночевать у Леших. Так я называл работников лесхоза - лесничих. Старший лесной инспектор - Александр Васильевич Кузнецов- уехал в Рязань к родне на выходные, и я надеялся, хотя бы сегодня, на непродолжительную пьянку с Лешаками...

Показались колючие, в чернильной мгле, фонари и едва подсвеченные, домики лесничества. Она сама предложила присесть  на парных, как "твикс" бревнышках. Я уселся, угрюмый, из-за ее психоза. Очень сильно напугался, что могу потерять ее в лесу.

И "хозяин" был недоволен.
Озноб встряхивал меня, перед глазами, завихрялись фиолетовые спирали. Возмущение стихиальной энергетики. Валяшка решила реабилитироваться и играючи, повалила меня на спину. В поясницу тупо воткнулась коряга. Теперь я дулся и канючил.
 
На выходе ветка хлестанула Валечку по глазу, и я прикладывал к посеке реечный ключ и свои губы...

После этого случая, Валяшка-Неваляшка не бегала со мной по ночам.
Нет, конечно же, не разлюбила меня, но про "бег" и "лес" разговоров избегала.

Копытов Г.Л.
21.11.2015


Рецензии