8. 40 На могиле матери

Прости меня, мама, за то, что годами
вдали от тебя пропадал…
О, если б ты знала, какими словами
себя я за это ругал и страдал.

Прости, что тебя не порадовал внучкой
И внуков опять не сумел привезти,
Что я не делился с тобою получкой –
За это ты тоже, родная, прости.

Бродил я по свету, работал немало,
Но больше с друзьями кутил…
Прости, что на письма минут не хватало
И поздно тебя навестил.
Но скоро мы будем с тобой неразлучны,
Душою сольёмся навек…
Мне здесь без тебя жить становится скучно-
Ты самый родной для меня человек.

Октябрь 2015 г.


Рецензии
Грустно очень.Почему люди начинают это понимать так поздно? Не переживайте так. Многие это понимают поздно. Все почему - то думают, что родители будут жить вечно и успеется еще сделать им добро . Большинство думают только о себе и иногда о родителях. а некоторые вообще забывают про родителей ,как будто их никогда и не было.Бывает и такое.Такова жизнь , здоровья.

Галина Рязанова   22.11.2015 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо за сопереживание, но не надо все чувства ЛГ
переносить на автора. Просто это явление имеет место
в этом вы правы - ПЕИ.

Пономарёв Евгений   22.11.2015 14:08   Заявить о нарушении
Мне показалось, что Вы про себя пишите.Мы даже расстроились.

Галина Рязанова   22.11.2015 15:06   Заявить о нарушении
Художественное произведение не фотография, в нём всегда
имеет место вымысел, чтобы оживить чувства, а насколько
получилось художественно - рассудят читатели.
ВСЕГО доброго - ПЕИ.

Пономарёв Евгений   22.11.2015 17:37   Заявить о нарушении