Алиса

Маленькая девочка темным вечером пошла гулять.Она слонялась по улицам мертвого города.Она не знала куда ей пойти.Кажется она совсем запуталась.Бедная девочка так напугана.
Проходит мгновение и она оказывается на кладбище.Ей страшно,ведь она совсем еще кроха.Ее звали Алиса.
Как трудно ей существовать на этом свете.Она не кому не нужна.Живет в детдоме.
Родители бросили ее.Не кому она не нужна.Ей больно осознавать,что ее не кто не любит.Алиса хочет просто умереть,что бы боль утихла.
 Она слышит шорохи,листья шелестят.Ее ноги начинают дрожать,язык немеет,она не может и слова сказать.Поворачивает голову в сторону и видит:Человека в черном пальто,в шляпе,в черных кожаных перчатках.Он спрашивает:
-Здравствуй девочка,почему ты гуляешь одна,в столь поздний час?
Алиса замерла,язык онемел,ноги ватные,ее затрясло.Она пытается что-то сказать:
-Я,я не знаю как оказалась здесь,я гуляла и вот,я здесь,мне страшно,хочу домой.
Мужчина смотрит на бедную девочку и спрашивает:
-А где твой дом милая?,почему ты одна,где твои родители?
На лице девочки проскользнули слезинки отчаянности,она ответила столь тихо,что похоже это маленькая мышка пискнула.
-Я живу в детдоме,мама с папой бросили меня,я не нужна им.
Мужчина подошел к малютке обнял,взял за руку и отвел к себе в дом.Он стал опекать ее,стал ей отцом и матерью,он любил Алису как дочь.Теперь маленькая девочка,живет в семье,не зная бед.


Рецензии