Alkona - 271

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Да, верю. Сейчас в нашем поллисе можно добиться успеха любой, даже посредственной знати. А ей видимо помог и этот Максим. Он тоже вроде из знатного рода...», - согласилась Натали, но Денис её перебил, - «Стоп! Поправка. Алиса никогда бы не стала заводить отношения с парнем, который претендовал бы на превосходство натуры парня из знати над собой. Значит Максим, должен быть путь даже упрямым, но дающим девчонкам фору. И она не могла рассчитывать на равноценную поддержку такого. Да она и не пошла бы на дело, если бы её стал кормить для этого Максим. Скорее она его втянула в дело и сидит над ним. Но может питает к нему чувства? Алиса-Максима можно понять как Алиса у Максима, но не как Алиса от Максима».
– «Хм, а если Алиса для Максима? Но я тебя поняла. Это заслуга самой Алисы и гордыня ей не позволила бы подняться за чей-то счёт. Значит приехав сюда, она тоже не расcчитывала подняться за твой счёт? Но смирила свою гордыню, так?», - сделала вывод Натали.
– «Да, можно сказать так. Если даже народ и помогал ей, то она на это закрывала глаза, но не из позиции, мол народ так и обязан, а из другого принципа. Она всё должна делать сама, а если кто-то помогает, это не её заботы. Народ есть – народ, а она знать. Она должна всем казать уверенность и самостоятельность. А это при её натуре, так и имеется», - согласился Денис.  Натали улыбнулась, -
– «А ты ей всё-таки чем-то помог? Я уверена в этом!».
– «Конечно. Она мне не чужая. И она ничего не добилась бы в народе; она своя девчонка, хоть там какая, но своя, понимаешь? Как я мог ей отказать? Но я её больше кормил нотациями как выжить при армагеддоне. Я хотел чтоб такая девчонка выжила. Она ведь из раута. Это ты может жила более на всём готовом, но не Алиса. Такая всего добьётся, если даже дров наломает, но я бы с такой не стал бы воевать. Мне и так кроме неё проблем хватало. И я был рад, что она гоняла молодых дворян и на меня очень мало обращала внимания. Может она своим озорством даже придала молодым дворянам решимости для принятия такого эпохального решения. Но даже мы, марсиане, были в этом случае пассивнее. Ну ты меня поняла бы, если бы знала Алькона», - охотно подтвердил Денис, пожав плечами.
– «Ну хорошо, на Алисе тебя мне не пронять, как лучше с ней познакомиться лично. А вот насчёт Симоны и Сюзанны? Тут какое кино?», - продолжила допрос Натали.
– «У Сюзанны всегда был Эрик. Но и то не всегда, она начинала можно сказать с Алькона и то, с подачи Симоны. Но Алькон не любовник, он друг. Он как-то предложил простушке и балаболке Симке, стать принцессой и она завелась на этом. Чего она добилась видит весь мир. Сюзанна из раута, но училась в обычной школе, где и сошлась с легковесной, немного ветреной Симкой. Они на пару стали осваивать секс. Но это не лесбиянство, как таковое. Они уже тогда мыслили иначе. Многие девицы полагали, как и в примере с Адамантом, что стоит переспать с Альконом и ты обладательница феномена. Но из тридцати девяти девиц Адаманта, только шесть были с феноменом матки и то, более слабым чем от Алькона. У Алькона за всё время было только девять и все удачные, можно сказать. Значит каков вывод? Верно, это были не рядовые девчонки и те, которые отрицали моду и достижение прогресса. А это уже иное состояние психики и самостоятельность натуры. И риск. Алькон – это не волшебная палочка для любой девчонки. Сюзи и Симка – не разлей вода подруги и соперницы. Но одно неотделимо от другого. Соперница, ты можешь понимать как враг, но у них неординарное мышление и для них – как друг. Всё честно! Сюзанна конечно тоже загорелась идеей принцессы. Была такая старинная сказка Принц и Нищий. Это где-то похожий принцип. Но без состояния Нищего, не добиться и состояния Принца, понимаешь? Принцу, к примеру, кажется, что Нищий живёт во стократ интереснее и романтичнее его. Но это и не принцип, что чужое кажется лучше своего. Но Эрика, кстати, Сюзанна уводит из-под носа Симоны. Эрика хотели свести с Симоной, но Сюзанна узнав об этом опередила Симону, которая даже ещё не знала как выглядит тот парень, а только по описаниям. Но Сюзи всегда была честна со своими парнями и Эрик не только не проиграл оттого, а выиграл. И вот тут вдруг открывается новый феномен, Сюзи делает феноменом Эрика через постель, как и меня Наяда. Что это за обратимость? У нас же нет матки, мы мальчишки. Значит остаётся психика. Амуры. Кто ещё умеет делать такие амуры, как ни Симона, Сюзанна или Наяда? Наяда кстати режиссёр всех фильмов и Палладий и Царица Бинго и постановки марса отчасти. Это она навязала свою идею Алькону. А Алькон страшно пассивный. Значит это не случайные пары. Я повёлся на Наяду, но она поиграв со мной оставила меня одного, заставив искать её сломя голову. Так я и нашёл Симону и потом Сюзанну и они сразу заинтересовались мной. Чем же я так привлекателен. Чем так был привлекателен Эрик, с которым не хотели водиться обычные девчонки? Это он теперь стал красавцем и то, благодаря Сюзанне. Так значит и Сюзанна и Симона уже принцессы, а про Наяду и вообще говорят, что она подпольно царица! И так, принцесса – это титул или состояние девицы? Ответ ты поймёшь сама. Так что всё в норме. Азиза кажется лишней среди нас, но равновесие и должно быть нарушено. У меня Симона, у Сюзанны – Эрик. Что тебя интересует ещё? Просто Азиза тоже восточная по культуре, а значит более духовная, как и я. Просто, я – северянин, а она – южанка», - пояснил Денис и Натали странно оценила его, - «Да, есть сорт девиц которые ищут парня именно не такого как все. Я из этого числа. Потому и приглядывалась к тебе и пыталась тебя пронять. Я тебя немного обманула, я знаю больше про отношения Алисы с Максимом. Тоже самое кино. Она пытается его пронять, а он не поддаётся. Ты был не упёртым, нет, ты был своенравным, себе на уме. Ты уже жил в ином мире, который я и пыталась из тебя хоть чуток выудить. А вот теперь сюрприз для тебя; я сошлась с некоей Катериной, которая тебя таскала всё детство. Но она отзывалась о тебе весьма лестно, но и не льстила. Что же она нашла в тебе? Ты клад Денис, ты просто сам не понимаешь этого. За тебя должны драться вцепившись в волосы, самые лучшие девчонки. Небо он открыл? Наяда хитрая дева, она как собачку тебя привязала к себе, но притом сохранив свою полную свободу. Она тебя скорее всего не ревнует к Симоне или Азизе, куда ты от неё денешься? Да, она наверное царица. Но вот я слышала о том, что за небо ты открыл и девчонки сходят уже с ума от одних только слухов. Угадай откуда источник слухов? Не зря на тебя засмотрелись Симона и Сюзанна».
Денис пожал плечами, -
– «Девчонки видят мальчишек другими глазами. А по части амуров тут так и пошло от Алькона, - без настоящей свободы, нет ни любви, ни секса. Слухи скорее пошли от Ланы, пилота-испытателя. Но дева-пилот – это уже абстракция, хоть я ничего против не имею, девиц на такой службе. Это не лётчики, понимаешь. Там нет самолёта вообще. Ты и небо. Противостояние двух. И вот тогда, ты как бы стоишь на небе. А не летишь или паришь. Да и тебя самого нет, я имею ввиду тело. Но тут рассказывать особо и нечего. Это не передать словами. В небе другое состояние психики, тут другое. Это несовместимо в понятиях. Я могу, но не стану думать что вы видите во мне. Те девчонки, которые знают что им от меня надо, глупых вопросов не задают, а просто действуют. В принципе я себя никогда особенным не считал, как и ныне не считаю. Я много не понимаю, но не стану напрасно ломать себе голову».
– «А что по части космического пара над землёй? Ходят слухи что его станут производить в разных местах Европы?», - нежданно перевела тему Натали.
– «Смок-машины. Это не космический пар. Но его называют наркотик будущего. Он полезен в какой-то мере. Но только одно условие, - нельзя себя тешить самообманом. Увидеть будущее в принципе невозможно, хотя заверяют, что мол что-то еле видится через туман. Это не пророчество, это игра воображения, как во сне. Но как тебе сказать; будущее уже вложено в нас. В другую эру этот эффект не вызвал бы ничего, кроме пустого лёгкого кайфа. Хоть кажется он отрезвляет рассудок до кристальной ясности. Сейчас та эра состояния психики, когда каждый стремится выжить в будущем. И все думают о будущем. Это жажда инстинкта самосохранения. Говорят даже половая активность сильно повышается. Но и я, это тебе говорю, не по своему личному опыту. Это явление изучали учёные. Душа говорят находится во все времена, т.е. и в прошлом, и в настоящем, и в будущем, одновременно, но настоящее в ней выражено туманнее всего. В человеке уже имеется энергия будущего, как какое-то ультра излучение. Но факт лишь в том, используешь ли ты его или нет, и на что. Так старый человек использует эту энергию для прошлого. Та же комедия и с богом – вот наркотик будущего. Но используешь ли ты энергию бога, и для чего. Может ты её скармливаешь сатане? Тогда пеняй на себя самого. Есть закрытая область бога в психике, которая именуется; гиперстасис, или есть другие названия в науке, так вот там весь гений и все достижения состояния человека на всю его эволюцию. Обращаясь правильно к богу, ты чуть приоткрываешь эту область и получаешь оттуда или каков феномен или гений. Что в сути уже новое в мире...


Рецензии