В янтарной лавке...

Умереть, но остаться в вечности?
Как мне нравится эта рамка!
Пауком стать, пленником бесконечности,
Заключенным янтарного замка…

Или лечь ожерельем проданным
На твою точеную шею?
Я так долго был твоим поданным –
Вдруг возьму, сегодня – посмею…

Став колечком на пальце, милая,
Оставаться с тобой надолго!
Поделиться с тобой силою?
Искупать тебя в теплых волнах?

Может змейкой зелено-желтою
Обхватить запястье, ужалить!
И любовь моя безответная
Перестанет меня печалить…

Так каким подарком, любимая
Мне твою порадовать душу?
Чтобы вещью, милой носимою,
В моей был пожар потушен…

Я все знаю. Мне не поймать тебя,
Не купить янтарем рыжим!
Но хочу дарить, безумно любя,
Ворожить янтарем, чернокнижить…

21.11.2015
(Навеяно воспоминаниями о
потрясающих воображение янтарных
магазинах Кенигсберга)


Рецензии
Было у меня янтарное кольцо. Само простенькое, но камень! Прозрачный и такой глубокий, что казалось, в него руку засунуть можно. Слетело с пальца и ... исчезло, так и не нашла.

Анна Гриневская   01.12.2015 09:02     Заявить о нарушении
Янтарь - мистический камень, не стоит ему перечить... если он захотел исчезнуть, значит так надо...

Какабадзе Манана   01.12.2015 09:52   Заявить о нарушении