Добро пожаловать в ад

 Последнее, что я помню - это тепло от ванны, в которой я вскрыл себе вены. Довольно приятный способ, не считая боли от порезов, если вообще существует какая-то приятная возможность умереть. Кажется, я не прогадал.

      Странно, я всё ещё думаю, но чем? Мозг остался просто переплетением нервов и волокон, совершенно бездейственной оболочкой для моего эго, которое, собственно, и заставило меня пойти на этот шаг.

Вокруг сияла тьма, именно сияла, точнее слова я подобрать не могу. Каменные стены больше напоминали советский бункер, нежели же камеру пыток. Пытки... И стоило ли оно того? Думаю именно этот вопрос задает каждый попавший сюда... ммм... человек? Душа?.. Не суть важно. У стены висел факел, совершенно обычный, не считая, конечно, что его радиус освящения, по идее, должен был быть в разы больше. Однако он освящал чуть больше полутора метров, остальное же пространство съедала глубокая тьма.

      Послышался скрип железной задвижки. Наверняка мой палач, заточивший ножи и упаковавший в сумку щипцы, чтобы выдергивать мне ногти. Что ж, всё лучше того, что мне довелось испытать наверху. Дверь поддалась, и во тьму кто-то скользнул, я бы сказал, что никто не вошел, и дверь просто закрыли, но совершенно чёткое ощущение присутствия чего-то мощного просто физически прижимало меня к земле.

- Кто ты? - совершенно спокойно и отчетливо проговорил я. Ведь что уже терять? Я примирился с мыслью и вполне осознал, куда отправлюсь ещё по ту сторону железной двери. Смешно даже подумать, чего стоит тут вежливость и податливость слуге ада. Скостят год? Будут пытать пол вечности? И где же половина у неё?

- Люцифер, - проговорил приятный голос из тьмы.

- Сам Люцифер посещает каждого самоубийцу, маньяка или иного грешника?

- Да, всё именно так.

- Тут у каждого свой дьявол?

- Нет, я один.

- Так для чего ты здесь? - Я искренне не понимал данной прелюдии и хотел быстрее покончить со сводящим меня с ума чувством ожидания.

- Я пришёл, дабы сказать, что всё могло бы быть по-другому. Сейчас я покажу тебе, в чём состоит суть жизни, а дальше уйду, и ты останешься с этим здесь наедине.

- И это вся пытка?! Я ожидал дьявола, вечную боль и унижения, от чего же ты...

- От того, что люди в своё время не правильно поняли мое намерение. Я никогда не был изгнан, и более того, сам принял решение показывать людям их ошибки и оберегать их от себя. Больных я лечу, сбившихся наставляю, в этом моя цель. Душа не бывает испорченной.

- Интересно, а отсюда могут попасть в рай?

- Бывает и такое... - Произнес Люцифер, и из тьмы протянулась сияющая рука. Она не была похожа на те образы, которые нам рисовали с детства.

Она была... прекрасна. И я провалился в сон.


Рецензии