Алёнка - фантазёрка в картине

Алёнка девочка моя, очень большая фантазёрка. Её фантазии не знают границ. То она нафантазировала, что поймала говорящего ежа, то видела кролика в сапогах. Я говорю Алёнке, ты начиталась «Алисы в стране чудес». А Алёнка смотрит на меня как-то невинно, и ничего не говорит. Дети любят её за её фантазии, у неё много друзей. Мама, умерла два года назад от неизвестной болезни. Алёнка и я долго горевали. Алёнка нарисовала маму в тетрадке и разговаривала с ней. Я как-то подслушал её разговор. Алёна все спрашивала: «Как ты, там мама на небе, хорошо или нет?». После того как мама умерла, Алёнка заинтересовалась магией. Её интересовало воскрешение мертвых. Я ей говорил, что мертвых воскресить невозможно. Она говорила, я знаю папа, просто мне интересно. Я занимаюсь изучением магических артефактов на разных планетах. Ещё я астролог. Когда я смотрел на гороскоп Алёнки я понял, что у неё дар к магии. Я ей об этом сказал. А однажды на даче, когда мы были, она увидела привидение. Да, самое настоящее привидение, оно стояло под деревом. Она вбежала в дом с криком: «Папа, там привидение». Я пошёл посмотреть, и действительно под деревом стояло прозрачное привидение. Я говорю: «Что вы дочку та пугаете?». А оно: «Мне нужно вам что-то сказать, под деревом зарыта картина очень необычная, она открывает дверь в другой мир».
- Я, хорошо, хорошо.
- Выкопайте, - сказало привидение и удалилось. Алёнка всё слышала, и ко мне: «Папа выкопай». Я: «Ты что, дочка думаешь, если привидение сказало, я буду копать, нет и всё». Я пошёл в комнату, и начал изучать артефакты, добытые с Марса. А Алёнка пошла копать, и бежит через двадцать минут, держа в руках картину, завернутую в целлофан.
- Папа, смотри что у меня есть.
- Надо же, а я думал что привидение соврало мне, чтобы позабавиться.
На картине была нарисована радужная дверь.
- Я повешу её у себя в комнате, -  сказала она.
- Хорошо Алёнка, воля твоя.
И мы на следующий день, поехали домой. Алёнка повесила картину у себя в комнате над диваном. «Там страна чудес, - сказала она мне, - только я не знаю, как в неё попасть. Я сегодня закажу магический сон, чтобы он мне сказал, как попасть в эту страну». Я пожал плечами, фантазерка, что тут скажешь.. Алёнка взяла кристалл хрусталя и сказала: «Явись сон ко мне про дверь на картине, и расскажи как в неё попасть и как открыть дверь». И она пошла спать, укрылась тонким одеялом, потому что на дворе лето, а хрусталь положила под подушку и закрыла глаза. Открыла, а потом опять закрыла, открыла, а потом опять закрыла глаза, снился ей мужчина, он сидел напротив неё с бородой, весь в радужном, рядом мольберт. Он поднял палец вверх и сказал: «дверь», и это слово эхом зазвучало во всём пространстве. Потом он нарисовал ключ и сказал: «рисуй ключ», и опять поднял палец вверх и сказал, - дверь. Алена проснулась, папы уже не было, но еда была на кухне. Она села и стала есть, и вкусненько поела - омлетик, картошку, макароны и достала с тумбочки конфету «медвежонок трам» и съела, и пошла взглянула на картину, дверь была закрыта. Но я знаю, что за дверью что-то есть, что там, может быть. Сон, художник, ключ. Алёну осенило и она нарисовала такой же ключ, который видела во сне. Ключ засиял и Алену неведомая сила втянула в картину, и она оказалась перед дверью. Дверь была золотого цвета с узорами, здесь были разные геометрические узоры, много спиралей, ромбы квадраты. Ручка двери была теплая. Она вставила ключ в замочную скважину, провернула ключ и дверь открылась, а там цветы, на цветах растут разные фигуры, а цветы шерстяные. Она понюхала один цветок, о что это, она вдруг увеличилась в росте,  и Алёнка повзрослела лет на десять, а было ей восемь лет. От запаха у неё закружилась голова.
- Какие здесь пчелы, интересно?
Подлетела шерстяная пчела и села на цветок. Какие странные пчелы, и Алёна поспешила покинуть цветы, и пошла по дорожке, где были нарисованы круги. Она не понимала значение кругов, но шла вперед, вдруг дорога уперлась в стену, а на ней с мешком сидел поросёнок. Она пошла направо вдоль стены, и стена не кончалась, пошла налево и стена опять не кончалась. Тогда она взглянула на поросенка.
- Милый поросёнок, вы хоть по-русски говорите? Поросенок, почесал ухо и моргнул:
 - Ни капельки.
- А на каком языке вы думаете?
- Я, с вами, начал, говорить, не на английском же?
- О, как здорово, захлопала в ладоши девочка, - говорящий поросёнок. «Говорящая девочка, - хихикнул поросенок».
- А что тут, смешного, - сказала она?
-А где ты видела в картине, говорящую девочку?
- Да, но поросенок тоже, говорящий не бывает. - Бывает, не бывает, вот главное не встретить неопределенность, а то хлопот не оберешься.
- А что такое неопределенность?
- Никто не знает, товарищ шпион.
- Какой я шпион, я девочка.
- Ты хочешь забрать у меня мешок.
- Зачем мне мешок?
- Затем, затем, он и мне, затем он и тебе.
- А что в мешке?
- В мешке, я не знаю что.
- Так спускайтесь, посмотрим.
- Я без мешка, спуститься не могу.
- Так кидайте, я его поймаю.
- Ты обманешь, убежишь с моим мешком.
- Ну что вы, зачем мне убегать с вашим мешком, у меня в доме этих мешков, пруд пруди.
- И что в мешках?
- Картошка.
- Картошка, фу, а я думал у меня в мешке неопределенность.
- Да, у вас я не знаю что, это у меня в мешках картошка.
- И где, твои мешки?
- Дома.
- А он где?
- За дверью картины.
- И ты оставила мешки, без присмотра.
- Да, зачем мне мешки со мной, когда они могут быть без меня.
- Странная девочка, оставляет мешки с картошкой в каком-то доме, и хочет, чтобы я ей дал свой мешок.
- Да не нужен мне ваш мешок,-  рассердилась она.
- А что тебе нужно?
- Мне нужно пройти  эту стену.
- Зачем?
- Чтобы идти вперед.
- А ты, попробуй назад.
- Какой глупый поросенок, и она замолчала. Поросёнок сидел, молчал, а потом и говорит: «А ты честная».
- Да, я честная.
- Чем докажешь?
- Клянусь.
- Чем клянешься?
- Не знаю.
- Поклянись неопределенностью.
- Клянусь неопределенностью.
- Тогда, давай я тебе скину мешок, ты его поймаешь, а потом я спрыгну, только в мешок, чур, не смотреть.
- Давайте.
- Всё кидаю, и Алена растопырила руки, поросенок как размахнулся, что кинул мешок за спину Алёнки.
- Фу, квадрат, куб, кот с ёшкин треугольник, не поймала, разбилось там наверно всё. Теперь, я спускаться не буду.
Алёна посмотрела в мешок, а там молоток.
Она: «Зачем, он в мешке?», и стукнула по стене, и в стене образовалась дверь. Поросёнок уже храпел на верху стены, ему уже было всё равно, что там в мешке, он считал, что оно разбилось. Алёна пошла дальше, и видит, двое держат пилу, и туда сюда дергают. Она подошла, -  что вы делаете?
- Воздух пилим.
- Зачем?
- Чтобы он был, только у меня и брата.
- Но его же, нельзя распилить.
- Нет, можно, видишь, сколько напилили.
- Нет, не вижу.
- А ты посмотри вокруг, вокруг столько воздуха.
- Да, но он же, общий.
- Теперь не общий, теперь наш…перестаньте дышать, - сказал один.
- Это, ещё почему?
- Да, потому что воздух наш, и заплатить за него нужно.
Алёна посмотрела на молоток.
- А молоток подойдет?
- Да, давай, - она отдала молоток. - Теперь прибьём воздух к земле и все к нам, а мы им воздух. Ух, - сказали братья.
Алёнка посмотрела на них, как-то странно, а вы не скажете: «Что такое неопределенность?».
- Нет, это никто не знает. Неопределенность, оно везде в этом мире. Видишь солнце, оно, то белое, то чёрное, это и есть неопределенность, никто не знает, каким оно будет завтра.
- О, я даже не заметила, что солнце меняет цвета. А луна?
- Луна, вообще падает на землю, как мячик.
Алёна сморщилась, и пошла дальше. А дальше был дом круглый, она подошла к двери и постучала. Дверь, открыло яйцо, с руками и ногами и ртом. «Ты меня разбить хочешь»  - спросило яйцо?
- Нет, что вы, я лишь попала в картину, хожу и смотрю.
- Может ты, неопределенность или фея? Кстати, я сейчас обедать буду солнцем, хочешь со мной?
- Ой, конечно хочу.
Яйцо вытащило стол. А потом взяло нож и стало в воздухе что-то делать. Всё, я отрезало кусочек солнца.
- Вы, отрезали кусочек солнца, удивилась Алёнка, но вы же отрезали, только воздух.
- Сейчас оно упадет, и действительно с неба на тарелку упало кусочек солнца.
- Ну, что дорогая, приступим к обеду.
- Да, можно приступить,- Алёна стала есть яйцо, ой, не яйцо, а солнце, оно было белое и на  вкус как дыня. - Похоже на дыню.
- А что такое дыня, спросило яйцо?
- Дыня, она овальная.
- Так, и я овальный, оно что яйцо?
- Нет, это дыня.
- Понятно, ты давно в картине?
- Недавно, а который час?
- Здесь времени нет, сколько в картине не пробудешь, там столько же будет. Здесь время ноль, здесь не стареет, не то что у вас.
- Здорово!
- Ну хорошо, я пошел спать.
- А я?
- А ты сиди, жди неопределенности.
- Зачем?
- Все ждут неопределенности. Кстати, прямо пойдешь, там картины живут.
Алёна встала и пошла прямо, оглядываясь по сторонам, а вдруг неопределенность придёт, а она не готова. Она пела себе что-то под нос: «Картина, картина загорелась от тигра. Ведь странно, что я такое сочиняю, хотя страна неопределенности мне нравится, здесь не стареют, побуду чуть-чуть, ведь время здесь стоит, так что вернусь домой, тогда когда и заходила в картину. Тигр оранжевый, как огонь и зажигает картины, я такая фантазерка».
- Стоять, -  крикнул кто-то. Алёнка: «Вот и неопределенность появилась».
- Кто это?
- Это я, натюрморт, и к ней подошел парень, у него на животе был нарисован натюрморт. Ты кто? -  спросил он.
- Я Алёнка.
- Алёнка, ты неопределенность?
- Нет, я девочка.
- Все ждут, белую неопределенность. Зачем, чтобы спасти страну картин от чёрного художника.
- Зачем её спасать?
- Картинам плохо, он всех их закрашивает в чёрный цвет. А они, этого не любят. Пойдём в лес, там собрались картины, - и натюрморт повел её в лес, шли они где-то полчаса. Она увидела стол, это лежала картина белая, а рядом расположились картины: красная, зелёная, синяя, жёлтая, фиолетовая, голубая. У картин были руки и ноги, только голова, нарисованная была в самой картине. Они, картины пили чай. Белая картина стояла на руках и ногах, как на мостике, и служила столом для картин. Красная пила красный чай, оранжевая -  оранжевый, жёлтая - жёлтый, зелёная - зеленый, синяя - синий, фиолетовая - фиолетовый. Натюрморт: «Картины, я привёл вам художницу, она спасёт мир картин, от черного художника».
- Я, не художница, - сказала Алёнка.
- Мы видим, ты художница, по тебе видно. Да здравствует неопределенность! Хочешь чаю? - мы тебе твоего цвета дадим, коричневого.
Алёнке дали чай, она попила, и почувствовала себя, не в своей картине.
- Скажите, - молвила она, - я в своей картине, или не в своей?
- А какая, ваша картина, - молвила белая картина? - Моя, не знаю.
- То есть, ты хочешь сказать, что твоя картина неопределенная.
- Я не знаю, я от чая, всё забыла.
- Ничего милочка, это пройдет. Ты должна нам помочь, спасти от чёрного художника, ты ведь пришла с определенности в неопределенность.
- А как я вам помогу?
- Ты, доберёшься до чёрного художника и зарисуешь его белой краской. Это так просто, закрасить его белым, когда-то это был белый художник, но почему-то он, стал чёрным художником. Говорят, он был в неопределенности. Мы тебя сейчас покрасим в чёрный цвет, волосы, губы и ты станешь настоящей чёрной художницей.
- А это не больно?
- Ни капельки. Так что, согласна?
- Ну конечно, согласна, я рада помочь вам, я всегда хотела кого-то спасти и себя, и других, и не других, рисуйте.
И картины стали рисовать - волосы чёрные и чёрные губы, и глаза чёрные, всё готово.
- А куда смотреть?
- Смотри в меня, - сказала белая картина.
Алёнка посмотрела, и ей не понравилось, что глаза и губы чёрные, волосы ещё как-то сойдут.
- Ой, я такая вся чёрная.
- Ты, чёрная художница, пришла из неопределенности, поняла? Вот, тебе краски  чёрные и кисточка, а белые краски спрячь, главное закрась чёрного художника белым цветом,  ты поняла?
- Я вас поняла. А он, чёрный в душе, или просто чёрный. Здесь нет душ, он чёрный везде и город чёрный. Ну, с неопределенностью иди.
- Я её провожу, - сказал натюрморт до города чёрного, и ещё я сочинил краску хитс.
- Это как, спросила Алёнка.
- Вот послушай:
- В чёрной вселенной, в чёрной картине
На улице чёрной в замке причёрном
Лежит чёрная девица
И снится ей чёрная ночь
Разбудим девицу, покрасим ресницы
И скажем: пусть снится вам белая ночь.
- Он поэт у нас, - сказали картины.
Она попрощалась с картинами, и пошла за натюрмортом.
- Здесь еще всё цветное, а там, чёрные владения художника. Тебе нужно с ним подружиться, влюбить в себя, а потом ночью, когда он будет спать, покрасить его в белый цвет, помни об этом.
Они шли, шли и увидели двоих в чёрном. Они красили деревья в чёрный цвет.
- Что вы делаете, - возмутилась Алёнка?
- Что не видишь, красим всё в чёрное, как велел художник. Натюрморт ущипнул Алёнку, она опомнилась и сказала: «Вот, славненько».
- Я покидаю тебя Алёнка, - сказал натюрморт.- Меня могут узнать и перекрасить. До свидания. Спросишь у этих, как дальше пройти и попасть к чёрному художнику, и помни, ты любишь всё чёрное, и ты гордая, и злая.
 Натюрморт пошел обратно. Алёна подошла к этим, что красили всё в чёрное: «Молодцы, что красите, я так люблю, всё чёрное».
- А ты кто?
- Я, чёрная художница. Ты из неопределенности?
- В смысле?
- Ну, чёрная художница должна прийти с неопределенности.
- Да, я с неопределенности. Здорово, и ты умеешь рисовать?
- Рисовать? Ну что вы, - потом опомнившись,- да рисую по чуть-чуть, и там и там.
- Где там?
- В неопределенности.
- А что, в неопределенности можно рисовать?
- Да там, такое можно рисовать, - и она развела руки в стороны. Тут подъехали на конях воины.
- Кто это с вами? - спросил главный.
- Это чёрная художница.
- Не может быть, вот так встреча. Ты как раз, наверно подойдешь чёрному художнику в жены. Едем с нами. Алёнка согласилась, и она села на коня, и они поехали в замок художника. Алёна впервые ехала на коне, они ехали минут двадцать галопом, наконец въехали в город. Здесь все ходили с чёрными волосами, и картины ходили измазанные и зарисованные чёрной краской. Чёрно, смутно. Чёрное солнце, чёрная земля, всё было чёрное. Да, чёрный художник или ненормальный, или действительно чёрный. Она спустилась с коня, и её повели в апартаменты. Залы дворца были чёрные, цветы там стояли тоже чёрные, видно перекрашены и запах стоял отвратительно чёрный. Её вели в комнату, здесь вы отдохнете до обеда, потом на обед к чёрному художнику, он оценит вас. Она села на кровать, надо его перекрасить в белое, только тогда, когда он будет спать, точно. Надо узнать где он спит, и Алёна легла и заснула. Снилась ей палатка наполовину белая и наполовину чёрная, её туда кто-то толкает, она в палатке, а там белые и чёрные люди ходят задом наперед, пол, как шахматная доска. Ей говорят, это неопределенность. Бросай кубик, он был наполовину белый и наполовину чёрный, и какой цвет выпадет вверху, тем ты и станешь. Она кинула и кубик стал ребром. Все в ужасе закричали: «ноль, ноль, ноль», и Алёнка проснулась. Осмотрелась и только после сна, заметила, что одеяло и подушка чёрные, и чёрные узоры на стенках замка. «Так Алёнка, возьми себя в руки, не бойся, тебе всего лишь надо покрасить чёрного художника в белое, ведь он был белым художником, а я типа, чёрная художница. А если он попросит нарисовать меня что-то? То ляпну что-то, - скажу сюрреализм, как Сальвадор Дали, а знает ли он этого художника? Нет, наверно скажу я была в неопределенности, как и он».
- Обед, - кто-то крикнул за дверью.
И вошёл страж в черных латах: «Художница, вас на обед просит чёрный художник, идёмте». Он повёл Алёнку в зал, где сидели воины, картины и цветы черные. «Какой он, - думала она, этот черный художник, есть в нём что-то светлое, или он чёрный и внутри в душе?». Она, села сбоку возле  художника и взглянула ему в глаза, он был очень красивый, у него были чёрные губы, чёрные волосы и чёрные глаза, а на щеках чёрные пятна, убрать бы пятна, и всё было бы хорошо. И зачем, ему пятна?
- Говорят, вы были в неопределенности, - сказал чёрный художник?
- Да, была.
- Ну и что там?
- Там всё так мило, там всё черное.
- А что ещё?
- Я уже не помню.
- Ну, хорошо, ты мне нравишься, мне нужна жена чёрная художница, ты как раз, подходишь мне.
- Ой, я не знаю, я вся такая напудренная.
- Мне, никто не смеет отказывать, - стукнул по столу художник.
- А я, и не отказываю, мне надо подумать.
- Ну думай, пока мы едим.
Все приступили к обеду, и все начали есть: чёрные фрукты, овощи, всё чёрное. Через пять минут, художник опять спросил: «А что ты рисуешь, я например, люблю рисовать чёрную смерть, чёрных пауков, чёрные цветы и красить картины в чёрный цвет».
- А я рисую, по чуть-чуть всякое, - сказала она и замигала глазками, как светофор.
- После обеда, пойдешь рисовать.
Все ели и чавкали, Алёна ела нехотя, вкус был очень горький, она хотела выплюнуть, но подумала: «Заподозрят, или уже заподозрили. Что же, ей нарисовать?».
- А до определенности, кем ты была, - спросил художник.
- Я была художницей.
- Белой? - резко спросил он.
- Не помню, это уже было давно, а сейчас я чёрная и это главное.
- Обед закончен! - сказал художник, - идём рисовать.
И художник повел её в комнату рисования, там был белый лист и чёрная краска.
Алёна: «О белый лист, как здорово, хоть что-то есть белое».
- Рисуй, - сказал он. Она, не знала что рисовать, а потом взяла краску, макнула в неё кисть и оставила чёрное пятно на листке.
- Всё, - сказала она, - нарисовала. Чёрный художник посмотрел и сказал: «Гениально, неправильная чёрная форма, давно такого рисунка не видел, ты гениальна». Алёна сделала реверанс: «Спасибо».
- Так что, согласна за меня выйти?
- Конечно, согласна.
- Завтра, сыграем свадьбу. А пока, отдохни.
- А где ты спишь, - спросила она? Он посмотрел на неё, как-то зловеще, в комнате сто пять, я пошел рисовать, а ложусь, я в двенадцать часов ночи. Это самое тёмное время, чтобы спать.
Алёна все поняла, и пошла к себе в комнату, там она нашла часы и легла спать, проснулась, посмотрела на часы, уже было двенадцать десять, и она пошла в комнату чёрного художника. Он лежал на кровати лицом вниз, рядом стоял мольберт, и там нарисованная чёрная Алёнка. Она достала белую краску и стала красить его в белое, но тут, рука чёрного художника схватила её:
- Я тебя поймал, так и знал, что ты подосланная. Белая краска, была вылита на пол. «Ну, что ж дорогая, ты сама напросилась, я повезу тебя в неопределенность, и ты станешь чёрной по настоящему, как и я». И он крикнул: «Стража», - появилось два стража.
- Мы едем в неопределенность, седлать коней. Так кто тебя подослал, я догадываюсь, это картины, сбежавшие. Ну что ж, прочешем лес и чёрный художник, дал указания страже прочесать лес. Алёна и стража, и чёрный художник поехали в неопределенность. Алена: «Ну что, там какая-то неопределенность, подумаешь. Я то знаю, что я определенна - как ветер, как солнце, хотя здесь солнце едят, а вдруг это опасно, и я стану чёрной художницей. Нет, я сильнее неопределенности. Отпусти меня, - сказала она чёрному художнику». Тот и виду не подал. Ехали по камням, по еле заметной тропе. Ехали медленно ибо было темно, но впереди показался свет, она увидела палатку, вигвам на половину чёрный, наполовину белый. Все спустились с коней.
- Иди в палатку, - сказал художник. Алёна сказала: «Не хочу», - тогда художник, толкнул её в неё. Она влетела в палатку и удивилась, маленькая палатка, а внутри как дворец, пол был как шахматная доска. Она сказала: «Здравствуйте». На троне сидел карлик, он встал и начал танцевать, послышалось кругом шипение.
- Музыка такая странная, - сказала она. - Мне нужно, исправить художника, чтобы он стал белым.
- Это неопределенность, - сказал карлик и дал Алёнке кубик, три стороны белые, три черные. Бросай, определи себя в неопределённости. Кубик, решит твою дальнейшую судьбу.
«Как во сне»,- подумала Алёнка. Она во сне, тоже кидала кубик и он стал ребром. Она, что силы размахнулась и кинула, кубик вертится, вертится и вверху оказывается чёрная сторона.
- Поздравляем вас, - сказал карлик, - вы станете чёрной.
- Зачем, я не хочу быть чёрной, я же белая.
- Всё белое, это черное, а всё чёрное белое, такая неопределенность. Покрасить её в чёрное, чёрной неопределенностью.
Заиграла зловещая музыка, подошли девицы в чёрном и её стали красить в чёрное, с головы до ног. Краска подсохла. А теперь, взгляни в зеркало. Алёнка взглянула и увидела на щеках чёрные пятна, и ей вдруг так захотелось быть чёрной, и она стала танцевать и влюбилась в чёрный цвет. Ей казалось, что чёрное это лучшее, что есть в мире. Она вышла из палатки и художник: «Ну как, хотя сам вижу, чёрные пятна на щеках, ты теперь чёрная. Теперь, ты настоящая чёрная».
- Да, повелитель, - её разум находился в какой-то дымке, и она стала видеть всё в чёрных тонах. - Поехали обратно, - сказал художник, и они поехали обратно в замок.
- Отрубить, не чёрным голову, - кричала Алёнка. Художник, потирал руки.
- Всем белым, отрубить головы. Подошел страж и сказал: «Картины пойманы». Художник подъехал к Алёнке: «Заговорщики пойманы чёрная, им отрубят головы».
- Как странно, картины без головы, очень даже интересно. Вообще мне кажется, что я самая зловещая и коварная. Алёну привезли в замок, одели в чёрное платье, она кричала на всех, давала всем замечания и указания, была  очень капризна. Сидел в лесу с картинами натюрморт, он пришел из города.
- Как там Алёнка?
- Она стала чёрной, теперь и её надо красить в белое, я пойду в замок устроюсь поваром, чтобы подобраться к ней, - сказал натюрморт, - а вы оставайтесь в лесу.
- Хорошо натюрморт, - сказали картины.
Натюрморт пошел в замок, закрасив себя чёрной краской. А в это время в лесу, шла облава с собаками, воины искали картины.
- Вот они, - крикнул кто-то.
Картины побежали, а за ними побежали и солдаты, они схватили их и повели к чёрному художнику. Натюрморт пошёл на кухню и сказал, что может отлично готовить, чёрные блюда. Ему, дали блюда приготовить. Алёна сидела в комнате, вдруг вошёл художник.
- Поймали заговорщиков.
- Кто зловеще, - спросила она?
- Картины, их пытали чёрной краской, сегодня их казнят.
- Как здорово, я хочу пообедать с тобой.
- Нет, сам я, потом тебя позову на казнь. Их разрежут ножом и закрасят чёрной краской, и они будут лежать на центральной площади, и показывать всем, что я самый чёрный художник.
- Здорово, ты молодец, а как твоё имя, ты не представился? 
- Эленай.
- Эленай, хорошо, что ты отвёл меня в чёрную неопределенность. Как здорово быть, неопределенно чёрной.
- Хорошо, сейчас пришлю тебе повара с едой. Натюрморт приготовил чёрные блюда, поварам они понравились, и вот заказ, для чёрной художницы. Натюрморт сказал поварам, что знает её, и хотел ей отнести еду сам, повара разрешили. Натюрморт уже знал, что картины схватили, и он поспешил к Алёнке. Алёнка сидела, она всё забыла, откуда она пришла, неопределенность её явно изменила. Она смотрела на всё черное и радовалась, потом взглянула в зеркало. - Какая я молодец, и почему я не помню прошлого?
Тут, постучали в дверь, зашёл натюрморт, поставил еду.
- Алёнка, это я натюрморт.
- Какой натюрморт?
- Ты что, ничего не помнишь?
- Нет, ничего не помню.
- Мы хотели, чтобы ты закрасила чёрного художника белым и картины, их схватили.
- Так ты, заговорщик? Стража, - закричала Алёнка. Натюрморт запер дверь и достал белую краску, сейчас родная, он стал её красить в белое, и она всё вспомнила.
- А натюрморт, это ты, где я?
- Ты в замке, картины схватили, нужно их спасти. Как?
- Не знаю. Ты должна сказать чёрному художнику, чтобы их освободили. Да, вот чёрная краска, но это не краска неопределенности, это обычная краска, я тебя обратно закрашу в чёрное. Иди к художнику.
- А может сказать ему, чтобы он их отвёз в неопределенность. Второй раз оттуда, белыми выходят, и мы толкнем в палатку чёрного художника, а картины  мы закрасим, белым.
- Здорово, ты Алёнка придумала, мы так и должны сделать.
В дверь постучали, натюрморт открыл.
- Спасибо дорогой, - сказала Алёнка, еда просто превосходная.
- Вас, зовёт художник, - сказал страж.
Она пошла за стражем, а натюрморт пошёл на площадь. На балконе собрались министры и лорды, и на площади тысячи людей, и чёрных картин. Картины вывели: белую, красную, жёлтую, синюю, оранжевую, зелёную, фиолетовую.
-Мы, вас хотели спасти от черноты, - закричали картины.
- Да, прибудет свет в темном царстве, - закричала синяя картина. Картину ударили по голове.
- Друзья вы слепы, - кричала красная картина. Уничтожить заговорщиков, - кричали люди.
- Нас вспорют ножом, - сказала жёлтая картина. Алёнка встала возле художника.
- Дорогая, ты здесь смотри, что с ними будет. И художник, поднял руку. Алёнка вскрикнула, нет.
- Что-то дорогая, ты не в себе?
- А почему бы дорогой, картины не свозить в неопределенность, зачем их убивать, пусть они станут как мы.
- Ты, так думаешь?
- Это, моя просьба к тебе, - улыбнулась Алёнка.
Чёрный художник крикнул: «Я отменяю казнь, их повезут в неопределенность», и все поехали в неопределенность. Алёна попросила художника, чтобы с ними поехал её новый друг натюрморт. Художник согласился, и они поехали. Когда приехали, чёрный художник стал картины толкать в неопределённость. А сзади, подбежал натюрморт, и толкнул чёрного художника в палатку. Через десять минут, выходит художник белый, радуется, смеётся. А картины вышли чёрные, их обратно затолкали в палатку, и они вышли нормальные. Половинку палатки, что была чёрной закрасили в белое, и неопределённость стала полностью белой, все поехали в замок и перекрасили всё в белое. Все были рады, счастливы и был пир большой на площади, все радовались и ели белую еду.
- Да здравствует, белый художник, - кричали все. Художник обнимал всех и говорил: «Теперь я вернулся, я белый, белый, я самый белый в неопределённости». Белый цвет поселился в городе. Алёна была счастлива, она поела булочек, и поцеловала натюрморт в щёчку и художника. Праздник кончился она спросила, а что там дальше за этой неопределенностью?
- Говорят за нашей неопределенностью - красная неопределенность, за красной - оранжевая, за оранжевой - жёлтая, за жёлтой - зелёная, за зелёной - синяя, за синей фиолетовая, а за фиолетовой чья-то мама. Алёна: «Кто со мной пойдет?»
Все: «Нет, пойти не можем, там другие законы и правила».
- Но я, тебе дам белой краски, - сказал белый художник, - ей нарисуешь всё что захочешь, и оно предстанет перед тобой. «Спасибо всем, - сказал Алёнка», взяла еды, краску, кисточку попрощалась со всеми, и пошла дальше по белой дороге, её провожали все, тихими улыбками. Она шла, шла, и вдруг всё стало красным - деревья, небо, трава, солнце. Вот она, красная неопределенность и кто здесь, интересно живет? Тут она наступила на змею красную, и та её ужалила. Аленка: «А что, от яда вашего?» Та посмотрела на неё.
- Я вас нечаянно ужалила, простите, а от яду моего, драконья чешуя красного дракона, сваренная в молоке.
- А где дракон живет?
- В замке, поспеши, яд подействует через три часа. Алёнка поспешила, и увидела красный замок и вошла в него, а там везде огонь горит, а тут мышка с норки вылезла.
 - Покорми меня девица, а я тебе помогу.
Покормила её Аленка, а она: «Дракон всех обжигает огнем, чтобы не обжечься, возьми выпей микстуры красной». Она на тумбочке. Взяла микстуру Алёнка выпила, и поблагодарила мышку. Влетел тут вдруг, дракон одноголовый и красный, и как пыхнет на Алёнку, а она стоит, как ни в чем не бывало.
Он: «Что хочешь красная?»
- Я не красная.
- Ты, стала ей. А ну дыхни, она дыхнула, и из неё появился огонь.
- Ой, - сказала она, - мне нужна ваша чешуя.
- Зачем?
- Меня змея укусила, это от её яду.
- Хорошо, отрывай.
Она оторвала от дракона чешую и сварила в молоке, выпила и почувствовала себя бодрой и весёлой. Она переночевала у дракона, а наутро пошла дальше. Она увидела в лесу на деревьях бордовые пятна, и она подумала, что это кровь. Да, это точно кровь, она везде. Она шла и увидела маленький домик, ей по колено. Алёна подняла крышу, а там спал маленький гном. Она не стала его будить, а легла рядом, решила поспать. Проснулась она связанная, а рядом, стоял гном с копьем.
- Ты кто, спросил он её?
 - Я, Алёнка.
- А я, самый храбрый гном.
- А зачем ты, деревья кровью мажешь?
- Не мажу.
- Ну, скажи, добрый гном?
- Не могу, чтобы меня все боялись, и это не кровь, это краска. Если ты меня будешь бояться, я тебя отпущу. - Я, уже боюсь.
Гном развязал Алёнку. Она схватила гнома и давай его по попке бить. Гном заплакал, она его поставила на место.
- Что ты плачешь?
- Меня, никто не боится.
- А кто, должен тебя бояться?
- Все.
- Но все, тоже не бояться.
- Значит, никто.
- Никто, тоже тебя не боится.
- А кто меня боится?
- Солнце,  сказала Алёна.
- Я его не боюсь, - послышался голос сверху.
- Видишь, оно меня не боится.
- Ну тогда, тебя бояться деревья.
- Мы его не боимся, - ответили деревья.
Алена: «Вот, это да, здесь, все разговаривают. Тебя, боится, неопределенность». Никто, ничего не сказал. - Я сам её боюсь.
- Не надо её бояться, вот я была в неопределенности и стала чёрной, а потом белой, а потом чёрной, а потом опять белой.
- Ты, была в неопределенности?
- Да.
- И я, хочу в ней быть.
- Ну, тогда, пошли со мной.
- Я боюсь.
- Не бойся, я тебя в карман положу.
- Хорошо.
И Алёна положила гнома в карман, и они пошли дальше. А дальше, на неё напали четырёхрукие индейцы, краснокожие. Они связали её, и долго кричали, неопределенность. А гном, вылез из кармана и сказал: «Что побежал за подкреплением». Индейцы сказали, что пожарят Алёнку на огне. Алёна сказала: «Меня нельзя пожарить, я огненная». Они её связали и поволокли на огонь. Но, она не горела, так как пила в замке красную жидкость. а тут в лесу раздался голос такой громкий, кто-то зарычал, а потом сказал: «Отпустите её». Индейцы испугались и убежали, и тут появился гном, развязал Алёнку, а в руке он держал ухо.
- Что это у тебя? - спросила она.
- Понимаешь, я бежал за подкреплением, а там уши растут. Сорвал я одно и крикнул в него, а ухо звук увеличивает в сто раз, так я и краснокожих напугал.
- Молодец гном, я буду звать тебя Сонмик.
- Спасибо Алёнка.
И они пошли дальше, с неба стали падать огненные астероиды, и они побежали в пещеру, сели там и ждали, пока кончится огненный метеоритный звёздопад. А в это время, в пещеру забежало шестиногое животное, оно принюхалось, увидело Алёнку и чихнуло. Гном: «Это же, козел шестиногий».
- Здорово, - сказала Аленка и взяла кисточку, и нарисовала еду, она тут же появилась. Козёл, на отведай. «Бе, бе», - сказал козёл, у него на голове виднелось четыре рога,  и всё правильно у четырёхногих - два рога, а у шестиногих четыре. - Интересно, козёл дает молоко.
- Да, и очень вкусное, - сказал гном. Алёнка нарисовала ведро, потом стала доить козла. Козёл был очень доволен, что его доят. Целое ведро, надоила Алёнка. Гном залез на козла, и сидел на нём. Алёна попила молока, оно оказалось очень вкусное. Козлище ты мой родной, и она его обняла, потом села и развела костер. Козёл не уходил, понял, что он нужен.
- Его можно оседлать, и скакать на нем, - сказал гном. - Неплохая идея, тем более неизвестно, сколько еще до оранжевой неопределённости идти.
- Ты хочешь попасть в оранжевую неопределённость,-  удивился гном.
- Да, хочу. Я хочу пройти все неопределённости и узнать, что там, за мама в последней неопределённости.
- Там, твоя мама, - спросил гном?
- Не знаю, это, я и хочу узнать, моя или не моя?
- А если твоя?
- То я, её заберу из картины.
- Куда?
- В мой мир.
- А что в твоём мире?
- В моём мире, определенность.
- А это интересно.
- Не очень, - сказала Алёнка.
Козёл мычал, и что-то почувствовал, в пещеру кто-то вошел, он резко прижался к дальней стенке. Слышалось тяжелое дыхание, того кто вошёл.
- Кто здесь, - спросила Алёнка, взяв полено горящее из костра?
Ответа не последовало, кто-то удалился.
- Пора выбираться из пещеры, - сказал гном.- Рисуй седло и уздечку, оседлаем козла.
Она нарисовала уздечку и одела на козла, они сели на него и вышли из пещеры, солнце красное было на своём месте, так и не сдвинувшись с места.
- Здесь, всегда день, - сказал гном.
Ночь, только в бело-чёрной неопределённости. Она была черно-белой, а стала белой. Ехали они по дороге красной, козёл мычал, но ему было легко ехать, у него было шесть ног, но вдруг в кустах показалась красная морда, она зловеще глядела на странников. Кто-то прыгнул на козла и сбил Алёнку с него, гном остался на козле. Алёна вскочила, это была гиена огромная, козел её рогами швырнул обратно в траву, Алёна залезла на козла. И вдруг, сзади из кустов выскочили с десяток гиен. И Алёна крикнула: «Козлу, быстрей, быстрей». Козёл увидел огненных гиен, и припустил что есть духу. Гиены были быстрые, но они были четырёхлапые, а козёл шестилапый, поэтому он вырвался вперед, но гиены не отставали. Козёл бежал, бежал, а впереди пропасть, обрыв, а дальше начиналась оранжевая неопределенность. Козёл, остановился в трёх метрах от пропасти.
Алёна: «Ну козел, давай родной, давай перепрыгни пропасть». Гном заплакал: «Я, не хочу умирать». Козёл заблеял, отошёл назад на метров пять, разбежался, прыжок, полёт и всё кубарем покатились с козла. Алёна потеряла сознание, и всё остальные потеряли сознание, а рядом лежал лев шестиногий и великан.
- А куда гном и козёл делись? - подумала она. Наконец, козёл очнулся и великан тоже. Великан встал, посмотрел на себя.
- Боже, я только и мечтал стать великаном.
- Ты кто, - спросила его Алёнка?
- Я Сонмик, гном, твой друг.
- Ты что, стал большим?
- Да, наверно неопределённость, меня сделала таким. А у тебя глаза и кожа, и волосы стали оранжевые. - Странно всё, а это значит, козел - львом стал.
- Да, - сказал Сонмик, здорово.
- А почему я, не великанша?
- Наверно, потому что неопределённость решает, кем, кому быть.
- Ну и правильно, я великаншей не хочу быть. Идём дальше, козлик пошли.
- А он. меня не съест, спросила Алёнка.
- Нет, я ему как съем, - сказал Сонмик, и они пошли по оранжевой неопределённости. Впереди был домик. Они подошли и услышали смех. Постучали, открыли дед с бабкой, и стали смеяться, они смеялись и смеялись, а потом спросили: «Что вам?».
- А почему, вы смеётесь?
- Понимаете, оранжевый дракон забрал слёзы со всей оранжевой неопределённости, и теперь мы только смеёмся.
- А где дракон?
- Это, знает шут, он теперь правит в городе смеха. Алёна, козёл и Сонмик пошли в город смеха, их в городе встречали улыбки, и кругом все смеялись. Продавались: колбаса смеха, торт смеха, все продукты были смешные, мы попробовали апельсин и тут же козёл, великан и Алёнка начали смеяться. И везде таблички - «пугать людей и плакать воспрещается». Они подошли к дворцу, их встретил шут. «Здравствуйте путники, чем я вас могу рассмешить, и что вас привело в город?» И шут засмеялся.
- Какие вы смешные, - везде в замке стояли зеркала кривые, и смотря в них, все смеялись.
- Мы, хотим переночевать и отправиться дальше.
- Путники, - вы решили вернуть слёзы нашему городу?
- А как вернуть слёзы?
- Это знает, оранжевый дракон.
- А где он?
- Это, никто не знает.
Шут повёл их в спальню. Великан разместился возле комнаты Алёнки, так как, он туда не входил. А Алёнка с козлом, в оранжевой комнате. Плакать нельзя, везде было написано. Точно, её осенило, надо заплакать, и  тогда прилетит оранжевый дракон. Она вышла из комнаты и позвала великана.
- Великан, я знаю, как вернуть слёзы.
- Как?
- Нужно поплакать и прилетит дракон.
- А кто плакать будет?
- Но, не козёл же?
- Ты Сонмик, у тебя будет великанский, большой плачь.
- Точно, я заплачу, - слезы, как литр воды стали падать на пол, тут в окне поднялся ветер, и влетел дракон оранжевый.
- Кто плачет тут? - произнес он громко и властно
- Я, - сказал великан.
- Зачем?
- Отдай слёзы городу, - сказала Алёнка.
- А это кто?
- Я из другого мира.
 - Вижу.
- Так что, дракон, отдашь слёзы городу?
- Если, пройдете испытание.
- Какое?
- На гору надо доставить коробку и не смотреть, что в ней. Согласны?
- Согласны.
- Вот коробка, - и дракон дал естественно оранжевую коробку, - а вон гора.
В окне, виднелась гора.
- Беритесь за дело, у вас ночь впереди.
Великан: «Посмотрим, что там».
- Нет, ты что, дай мне коробку, - сказала Алёнка.- Так, на гору идем вдвоём, козла не берем. Великан и Алёнка пошли на гору, уже темнело. А гора большая, идут по ней уже полночи прошли, а гора не кончается. Сели, легли на землю. Устали, особенно Алёнка.
Великан: «Давай, я тебя понесу, и он понёс её на руках». Шли, почти утро настало, а горы конца не видать. Сели, отдохнуть.
- Давай посмотрим, что там, - сказал великан.
- Алёна, нет, нельзя.
Тогда великан говорит: «Дай я её лучше закину наверх».
- Давай, кидай, - сказала она.
Великан размахнулся, и кинул коробку на вершину скалы.
- Ну что, докинул, - спросила Алёнка.
- Докинул, - сказал великан.
И тут же, появился дракон.
- Ну что, смотрели, что в коробке.
- Нет.
- Верно, вы доставили слёзы города на гору неопределённости, теперь жители могут плакать и смеяться, когда захотят.
- Ну, до свидания.
- И тебе не хворать, - сказал великан.
Алёнка и великан вернулись в город, а там все ходят, смеются и плачут от радости. Был пир до полуночи. В городе, табличку поменяли на слёзы и смех. На пиру ели слёзную еду и смешную. Были смешные котлетки, слёзные фрикадельки, смешные бананы, слёзные ананасы, смешные баклажаны, слёзная яичница, смешные луковицы, слёзные пирожки, смешные картофелины, слёзные конфеты. От слёзных, хотелось плакать, а от смешных смеяться. Алёна и великан поели и пошли спать. Алёна легла в комнате с козлом, и снилось ей, она идет по траве, а там избушка на лягушачьих ножках. Она заходит, а там мама нарисована на картине. «Мама, как к тебе попасть, а картина отвечает, - ты засни». Но я, же сплю. А ты, засни во сне, и она проснулась. Алёна проснулась и сказала: «Всем, что идёт в жёлтую неопределённость». Сонмик сказал»: «Что остается, ему хочется быть великаном, а там неизвестно, кем он будет». Козёл, Алёнке тоже не нужен, теперь это лев, и она его немного побаивалась. Она попрощалась с великаном, и пошла в жёлтую неопределённость, и тут лес кончился, а впереди жёлтая пустыня. Алёнка ступила на жёлтую неопределённость, и почувствовала что-то с головой. Она достала зеркальце и посмотрела: «О, Боже», воскликнула Алёнка, голова стала квадратная. Наверно, это геометрическая неопределённость. и повсюду в земле лежали жёлтого цвета геометрические фигуры: шары, круги, конусы, ромбы, прямоугольники, пирамиды. - Так, а почему все фигуры плоские, и моё тело, и голова плоские, как будто меня каток переехал, надо идти у кого-то спросить. Она шла и увидела город, от него исходил жёлтый свет, а в городе ходили геометрические фигуры с головами, руками, ногами, только плоские. Она спросила: «А почему, вы плоские?».
- Дракон жёлтый, забрал у нас объем. Теперь, мы плоские.
Она сказала, что идёт в конец всех неопределённостей, но так как, всем помогает, то готова помочь вернуть объём, только не знает как. Король конусный сказал: «Что объём у жёлтого дракона, он живёт на жёлтой горе, сам он объёмный квадратный, а мы не объёмные», - и король заплакал. Алёнка его утешать: «Не плачьте, я помогу вернуть вам объем», - она пошла на жёлтую гору. Подошла к горе, а гора плоская.
- Как, на неё взобраться, - сказала она.
Тут вылез из-за горы гном объёмный и говорит: «Угости девица пирожком». Алёна взяла и нарисовала пирожок, а гном стукнул по горе, и она стала объёмная.
- Спасибо гном, - сказала Алёнка, и пошла наверх горы.
Она взбиралась, взбиралась, а там крутой подъём, она нарисовала верёвку и кинула вверх, верёвка зацепилась за скалу, и Алёнка стала подниматься по ней вверх. Лезет, лезет, а тут, вдруг верёвка обрывается, и она летит вниз, но тут её подхватил жёлтый квадратный дракон и поднимает на гору. Она становится на землю и говорит: «Ой, спасибо».
- Зачем пожаловала ко мне? - спросил он её.
- Верни объём, геометрическим фигурам города.
- Если, сложишь из геометрических кусочков фигуру, которые я тебе дам. Даю тебе, ночь целую.
И дракон кинул на землю сотню кусков геометрических.
- Собирай, - а сам улетел.
Алёнка стала прикладывать куски к куску, но ничего не подходило. Она мучилась часа три, и заплакала, как же городу помочь, а тут гном явился. «Не печалься девица, сейчас ложись, вздремни, а я всё соберу». И легла Алёнка спать, и снится ей мама треугольная: «Алёнка, ты уже близко, я жду тебя». «Помоги мне, помоги мне стать собой, как эхо звучало в ушах её». «Мама, что с тобой, - крикнула Аленка?». «Я неопределённа, ты должна определить мою форму», - и она проснулась, гнома не было, но на земле лежали собранные кусочки. Алёна обрадовалась, и стала ждать дракона. Появился через час дракон. Посмотрел на собранную фигуру и сказал: «Ты молодец, - он дунул на кусочки и они стали шаром объёмным. - Всё, теперь город и геометрические фигуры объёмные, - сказал дракон».
- Спасибо дракон, - и Алёна поклонилась ему, и пошла в город, а там всё уже объёмные ходят, и все кричат: «Слава Алёнке, слава Алёнке, она нас сделала объёмными». Король встретил её с букетом цветов, был пир, Алёнка, ела разную геометрическую еду, и конусные котлеты, и квадратные пирожки, спиралевидные бананы, круглая вермишель, треугольные арбузы, пирамидные груши, параллелипипидные конфеты, параллелограмные лепёшки, всё было вкусно. Она спросила: «А, никто не знает, что в зелёной неопределённости?».
- Нет, это никто не знает, но ничего страшного говорят.
Алёна попрощалась с геометрическими фигурами, и пошла в зелёную неопределённость, она знала, как только она в неё войдет, с ней что-то произойдет, она поменяется, и всё наверно будет зелёное и небо, и солнце, и деревья, и люди, и трава. Но вот, кто там живёт, это очень интересно, и она стала представлять, что там живет, одна трава, травушка-муравушка. - Травушка-муравушка, - запела Алёнка:
- Травушка муравушка
Принеси мне молока
Ветер кроет небеса
А кругом поля луга
Солнце светит высоко
И зелёное оно
Повернулся, раз, другой и попал
В зелёный рой.
Дорога, по которой шла она, была желтой, вокруг ни души, лишь жёлтые птицы летали, как странники неба. И вот, она видит табличку: «числа, зелёная неопределённость». Она: «Числа, значит, там живут числа, ну конечно, как я сразу не догадалась, после геометрических фигур, идут числа. Здорово, а я наверно стану пятеркой. А это весело, стать пятеркой или нет, и что там у них стряслось, у них наверно дракон числовой.
«Один, два, три, четыре
вышла девица с ковша
и давай считать с нуля.
Единички не хватает,
а нолик и пятерка убегают:
рам, пам, ца рам, пам ца,
нам нестрашен чисел ряд,
посчитала всех зверушек,
кто не спрятался, тогда
подарю ему коня».
Наконец, Алёнка подошла к границе, где заканчивалась жёлтая дорога и начиналась зелёная, а дальше всё было зёленое, и стояли числа, металлические, зелёные в траве - ноли, единицы, пятерки и так далее. Она стояла и думала, идти или не идти, но ей ведь надо куда-то дойти в конец, к чей-то маме, и что там за мама, надеюсь моя. Она посмотрела на небо, на птицу, она влетела в неопределённость, и их стало две, и одна стала двойкой, а вторая тройкой.
- Так, неопределённость явно удваивает. Ну, что делать? Будет у меня друг или подружка, - и она ступила на зелёную неопределённость.
И тут же, Алёнка стала единицей, только с руками и ногами, а шея, вперед, вниз как у единицы. А рядом появился ноль.
- Ух, ты, - сказала Алёнка. Ты кто?
- Я ноль, твой парень.
- Как это, мой парень, когда я тебя не знаю.
- Зато я, тебя знаю, ты пришла с жёлтой неопределённости.
- Да.
- Но, вот видишь, тут у всех, по подружке и по парню автоматически прибавляются, такая неопределённость. Ну, в общем, я хотел на одной пятерке жениться, заплакал ноль, а меня неопределённость кинула к вам.
- Да, а что делать?
- Числовой дракон забрал права выбора жениха или невесты, теперь автоматически прибавляется жених или невеста. Я теперь с тобой буду, до самой неопределённости.
- Я пойду, к этому дракону числовому.
- Идём с начала в город. Город чисел.
Они пошли в город, дома здесь были в виде чисел, и кругом написаны формулы: 2-2=0 2+10=12, и так далее.
- Идём, к моей любимой пятерке, - сказал ноль и они пошли в дом в виде пятерки. Открыла пятерка: «А, привет ноль, а я с семёркой живу».
- Вижу, а я хочу, с тобой.
- И я, хочу с тобой.
- Вот, нашлась Алёнка, единица, она пойдёт к числовому дракону в пещеру, чтобы он вернул право выбора и свободу, чтобы мы сами выбирали за кого выходить.
- Ты пойдешь с ней? Ой, какой ты молодец.
- Я теперь, к ней прилип.
- Милая Алёнка, помогите нам, а мы вам подарим математические цветы, которые пахнут числами.
- Хорошо, хорошо, - сказала Алёнка. - Я сейчас же иду, и она, и ноль попрощались с пятеркой и пошли. Ноль побежал за ней следом. Нашли пещеру, здесь были нарисованы тысячи. От числа, отнималось число и получалась тысяча.
- Будем ждать дракона, - сказал ноль и они легли поспать. Алёна лежала, снилось, что к ней подлетел дракон и спрашивает: «На горе сидит два числа, два ушло, а три осталось, сколько теперь чисел сидит на горе?». А потом Алёна увидела свою маму, она была с радужными волосами, она подлетела к ней и сказала, - одно число осталось.
- Спасибо мама, - сказала Алёнка и проснулась, оттого что кто-то махал крыльями, и ветер стоял в пещере. Это, был дракон числовой тысячный, тело у него было в виде единицы, а хвост  в виде нулей.
- Кто вы, спросил он?
- Мы пришли, чтобы вы отдали право выбора - за кого хочешь, за того и выходишь.
- Хорошо, сказал дракон, но с начала отгадайте загадку. На горе сидит два числа, два ушло, а три осталось, сколько теперь чисел на горе?
- Алёнка, одно.
- Верно, молодец.
Дракон открыл рот, оттуда вылетела бесконечность и понеслась в город. Всем вернулось право выбора. Все закричали: «Ура», салют был числовой. Посадили Алёнку во главе стола, а ноль, уже сидел со своей возлюбленной пятеркой. Алёна ела числовую еду. Единичные лепешки, двоичные картошки, троичные фрикадельки, четверочные арбузы, пятерочнные сосульки, шестые омлеты, седьмые фисташки, восьмые огурцы, девятые дыни, десятые шоколадки. Было очень вкусно и замечательно, все хвалили Алёнку и подарили ей числовой букет, там - сто, тысяча, двести, триста миллион.
- Молодец, молодец, кричали все, виват Алёнке!
Алёнка покраснела, и сказала спасибо. В честь её назвали улицу «Единичная Алёнка». И художник шестёрка нарисовал её портрет, а скульптор сто, сделал её скульптуру, было весело и хорошо. Алёна, заночевала в доме мера города пятисотого, там было пятьсот комнат, а на утро она пошла в синюю неопределённость, попрощавшись со всеми. Она подсчитала, до мамы осталась -  синяя и фиолетовая неопределённости. Она шла по зелёной дороге, а дальше был обрыв и всё синее, а внизу нет дороги, ничего нет кроме облаков и внизу, и вверху. Дороги, дальше не было. Алёна остановилась, посмотрела вниз, земли не видно. Это и есть синяя неопределённость, а как в неё попасть, наверно надо прыгнуть в неё, а если я разобьюсь, и не дойду до мамы и она стала читать считалочку.
- Сорока белобока,- показала пальцем на себя.
Кашку варила,- пальцем на облака.
Этому дала, - показала на себя.
И этому дала, показала на небо
А этому не дала, - показала на себя.
Всё надо прыгать, - она закрыла глаза и прыгнула. Летела, летела вниз, а потом замерла, открыла глаза, а она на облаке стоит.
- Да, здесь можно ходить, - и она пошла по облакам, и она прыгала с облака на облако, а там, все печальные ходят, синие люди.
- Здравствуйте.
А те: «Здоров, если не шутишь».
- А чего вы печальные?
- Раньше, мы жили на земле, синий дракон поднял нас в облака, а мы хотим жить на земле и выращивать еду, здесь одни облака. Алёна оторвала кусочек неба и кинула в рот.
- Да, как вата, мятное. А где дракон живёт? - спросила Алёнка
- На облаке, там у него замок.
- Я пойду к нему, я к многим драконам ходила и всем помогла.
- Хорошо, иди с неопределённостью.
- С неопределённостью,- сказала Алёнка, и пошла дальше, и падал синий снег на голову её, и стало холодно. Она обтерлась облаком, и ей стало тепло. Видит дворец, она в него зашла, там никого, она села и заснула. Снилось ей озеро, она берет удочку и ловит, вытаскивает, и она слышит голос: «Слови синюю рыбу». Она закидывает поплавок и вытаскивает карася.
- Не та рыба, говорит голос. Но, появляется мама Алёнки и говорит: «Нацепи облако на крючок». Она, нацепила и вытащила синюю рыбу.
- Та рыба, - сказал голос.
Алёна проснулась, а рядом стоял синий дракон.
Он: «Зачем пожаловала?».
Она: «Люди, хотят на землю вернуться. Я пришла, чтобы вы вернули их на землю».
- Хорошо дорогая, вот тебе удочка, вот насадка, черви, словишь синюю рыбу, тогда верну их на землю.
Алёна вышла с замка и села на облако, и кинула насадку в облако, поплавок встал прямо. Рыба выпрыгивала с облака, но не клевала. Она сидела и говорила: «Клюй рыба, ну клюй», - а она не клевала, тогда Алёнка, вспомнила сон и нацепила на крючок кусочек облака. Она смотрит поклёвка, и подсекает, но рыба сходит с крючка, она опять облако нацепила, и в этот раз она вытащила из облака рыбу синюю, и пошла к дракону. Дракон синий улыбнулся: «Поймала всё-таки». Люди, вернулись в город на землю, он стукнул хвостом по облаку и Алёна очутилась на земле. Она пошла в город, а тот уже стоял на земле. Все стали прославлять Алёнку. Был пир, ели облаковую еду: красные, зелёные, жёлтые облака, потому что, ещё не успели вырастить новой. Она наелась облаков, поблагодарила всех и пошла спать в один дом. Там, был синий дедушка с дочкой. Дедушка, рассказал ей легенду про фиолетовую неопределённость.
- Говорят, там живут мыслители и они мыслью, могут создавать всё что угодно. Это философии боги, и там всё фиолетовое живет. Там фиолетовый дракон, и он говорят, создал весь мир неопределённостей, а красный - оранжёвый, жёлтый - зелёный, синий его дети.
Алёна, под рассказ старика синего уснула, снилось ей синее облако, а она тянет верёвкой его к себе, она тянет, а из облака вылетает фиолетовая неопределённость. И Алёнка просыпается, оделась, попрощалась со всеми и пошла в фиолетовую неопределённость. Шла по дороге, долго, долго, и вот подошла к границе синей неопределенности. «Она, что-то готовит мне, эта неопределённость». Она сделала шаг, хлопок в голове, и мыслей не стало, в голове пусто. Алена: «А как же думать, мыслей нет, вот что значит, мне нужно найти их мысли, какая я умная». Алёнка стала фиолетовой, она шла и увидела город, в котором были фиолетовые башни, замки, дворцы и прочее. Она вошла в город, здесь ходили фиолетовые люди. Она: «Что у вас стряслось?»
- У нас, мысли пропали фиолетовые, а мыслями можем создавать, всё что душе угодно. Дракон фиолетовый их забрал, теперь мы без них.
- Я вам помогу, я всем помогаю.
- Как?
- Я пойду к дракону, где он живет?
- На фиолетовой горе.
И она пошла к горе, а впереди огонь, она нарисовала огнетушитель и потушила огонь.
- Фу, сказала Алёнка, а дальше лес непроходимый, она нарисовала бензопилу и распилила деревья, и прошла дальше, а дальше река с крокодилами. Алёнка нарисовала лодку деревянную и поплыла, вышла на берег, а дальше ямы большие, одна возле другой, она рисовала мостики и ставила на ямы, так и прошла их. Алена подошла к горе, а она горячая как огонь. Как же я на неё заберусь, подумала она? А тут, гном внизу появился: «Девочка, дай пирожок». Алёна дала ему пирожок.
Он: «Спасибо тебе девица, держи воду горячую и холодную, когда будешь подниматься по горячей поверхности выпей холодной воды, когда будешь подниматься по холодной поверхности - выпей горячую воду. Поняла?»
- Поняла.
- Ну, давай, до свидания.
И Алёнка выпила холодной воды, и ей стало холодно, и она стала подниматься по горячей поверхности, но ей было холодно, а потом началась холодная поверхность, она выпила горячей воды, и ей стало жарко. Поднялась она на гору, а там фиолетовый дракон.
Он: «Зачем пожаловала девица?».
- Людям, мысли вернуть.
- Он, хорошо, только испытание, пройди. Простой  один час на холодной поверхности, а потом час на горячей.
Алёнка согласилась, выпила горячей воды и простояла час на холодной поверхности. Выпила холодной воды и простояла час на горячей поверхности.
- Ты прошла испытание, - сказал дракон. - Вот мысли в конверте, отдашь городу. И она пошла обратно, и пришла в город.
Король, города фиолетового, открыл письмо, и оттуда вылетели мысли ко всем, и все сразу создавать. Кто создал цветы, кто-то еду, кто-то дождь, кто-то одежду. В честь появления мыслей был пир горой, ели всё, что душе угодно, была еда мысленная. Мысленные лепешки, мысленные котлеты, мысленный арбуз, мысленный творог, мысленное молоко, мысленные бутерброды. Еду мысленную через рот не ели, её прикладывали ко лбу, и мысли их ели, ощущалось их чавканье. Алёна радовалась, теперь осталось узнать, что за мама в последней неопределённости, и она попрощалась со всеми и пошла. Солнце фиолетовое село за горизонт, ветер трепал её волосы, а она шла в ночи, звезды светили в небе, оставляя следы. Она шла и шла, и думала, когда конец этой фиолетовой неопределенности, и увидела табличку, чтобы пройти в конец фиолетовой неопределённости, нужно представить в мыслях её конец. Она всё поняла и представила конец неопределённости, и дорога закончилась, с неба упала звезда, там где она упала, появился дом радужный. Алёна вошла в дом, никого нет, пусто. Она села на стул и голос из ниоткуда: «Здравствуй доченька, это я твоя мама».
- Мама, ты где?
- Я невидима, но ты меня можешь сделать видимой, нарисовать мой портрет во весь рост, краски на столе. Алёна взяла краски и стала рисовать, получилось неплохо, видно какая-то сила ей руководила, вот лицо, губы, щеки, волосы, платье и вся мама предстала на картине.
- А дальше что,  спросила она?
- Дальше, дунь на портрет.
Алёна дунула, и мама предстала перед ней. Вся красивая, изящная и молодая.
- Мама привет, - и они обнялись.
- Как дела Алёнка?
- Хорошо мама.
- Молодец, что дошла до меня.
- Я шла мама к тебе, через все неопределённости, вот папа не поверит. Ты пойдешь со мной из картины?
- Да, наверно.
- Идём, нам нужно пройти через все неопределённости обратно.
- Зачем! Нарисуй ключ.
Алёнка нарисовала ключ, мама дунула и появилось дверь, она вставила ключ в дверь и она открылась. А там, комната Алёнки, и они вдвоём вышли из картины. Дверь закрылась за ними. Мама улыбалась. Аленка: «Стой мама здесь, я к отцу». Она побежала к отцу, отец рассматривал амулет магический.
- Папа, у меня для тебя сюрприз.
- Алёна я к тебе заходил, тебя не было в комнате. Как ты пришла?
- Я была в картине, папа идём, идём.
- Куда ты меня ведёшь?
- Ты, сам всё увидишь.
Алёнка потащила отца в комнату свою, а там стояла мама.
- Мама,- и отец раскрыл рот. - Дорогая ты откуда? Ты же умерла.
- Нет, дорогой я жива. Там неопределённость по ту сторону жизни, и меня Алёнка вернула.
- Как здорово, это надо отметить.
И отец пошёл накрывать стол, они сели, и Алёнка стала рассказывать свою историю, как она путешествовала по неопределённости, было здорово и весело. У меня вот, тоже висит картина, на ней дверь, всё рисую ключ, открываю, захожу, а там Алёнка сидит, папа и мама. Я сел за стол, сказав, что я из другого мира, они не удивились и угостили меня чаем.


Рецензии