Благодарю тебя, мой милый Ангел

    Леонид Ермаков- член Союза писателей.



              О чем мечтаешь ты, моя царица неземная,
              И что желала бы в красивом сне и наяву?
              Прости, я был не ласковый с тобой, родная.
              Я все исправлю и исполню, я тебя пойму.
 


                Припев:
                Благодарю тебя, мой милый Ангел,
                Благодарю за то, что ты со мной.
                Своею красотою, Богом данную,
                Счастливым путь предначертала мой.


                Благодарю за голубизну чудесных глаз,
                Благодарю за добрую улыбку солнца,
                Пусть жизнь наполнит счастьем нас,
                Люблю тебя, люблю тебя, моя царица.



              Судьба моя, и радость, и печаль,
              Мечта моя, моя большая даль.
              Я больше не могу сдержать себя,
              Кричу тебе: люблю тебя, люблю тебя!



               
                Припев:
                Благодарю тебя, мой милый Ангел,
                Благодарю за то, что ты со мной.
                Своею красотою, Богом данную,
                Счастливым путь предначертала мой.


                Благодарю за голубизну чудесных глаз,
                Благодарю за добрую улыбку солнца,
                Пусть жизнь наполнит счастьем нас,
                Люблю тебя, люблю тебя, моя царица.





                Припев:
                Благодарю тебя, мой милый Ангел,
                Благодарю за то, что ты со мной.
                Своею красотою, Богом данную,
                Счастливым путь предначертала мой.


                Благодарю за голубизну чудесных глаз,
                Благодарю за добрую улыбку солнца,
                Пусть жизнь наполнит счастьем нас,
                Люблю тебя, люблю тебя, моя царица.
 
 


Рецензии