Смятение

Введя под кожу черный дым
Покрывшись одеянием из грязи
Ты выгнул плечи, приобрел ты стать
Чтоб видели все эти мрази
Что я готов творить , готов метать
Объемные идеи животворящие снаружи
Но полные пустотами и гнилью изнутри

Убив собой бутылку рома
Заполнив пустоту не раз
Сознательно растишь ризому
Зрачками бегло пожирая Свет
И возродив душевную проказу
А где я ,мать ?
Подумал я, упав во времени воронку
Пора вставать

Я правильно все делал
По законам хищным жил
С моралью был един, она со мною
Эмпатию так громко я к себе взрастил
И как же тихо погубил , но поздно 
Я упал и я на дне,
Смятенный, со скалой в груди
И физики законы разрывая, я повис во мгле

Ступая я на землю робко
Боясь я будто землю пошатнуть
Рассчитываю ход , считаю мины третьим глазом,
Потупивший зрачок в разрез глубин веков
Я понимать устройство жизни начал , приоритеты расставлять,
Когда меня уж Крон седым пророчил и нету сил икру метать.

Мне стелет путь затишье
Свинец водою заменяя
Мне стало легче, осязаю
Я не слеп, уже вдали виднеется огнями
Мой красно освещенный склеп


Рецензии