Не читайте

Не читайте. Вам все равно не понравится. Ничего нового и сверхинтересного вы здесь не найдете. Не читайте. Всего доброго.


Рано или поздно, наступает такой момент, когда очень трудно собрать все мысли воедино и понять, чего действительно хочет твое сердце. В голове беспорядок, в доме тоже. В памяти появляются какие-то непонятные обрывки фраз, какие-то беспорядочные вспышки моментов, которые навряд ли уже повторятся.
Все-таки довольно странно. Живешь себе, живешь. Вроде бы все хорошо. Есть друзья, семья. Но. Но. Но, внутри, черт возьми, все тот же сумбур и бардак. Чего не хватает? Что мне нужно? Кто мне нужен?

Иногда кажется, что мне нужна помощь человека, которому на меня не все равно. Мне не нужны какие-то материальные вещи, мне хочется, чтобы меня любили. Все лишь чего-то от меня ждут,наедятся, а что делаю я? Каждый день я просыпаюсь с мыслью, что я не оправдаю чьих-либо ожиданий. Возможно, я сама придумываю все эти "проблемы" и, тем самым, усложняю себе жизнь. Но что я могу с этим поделать?

Каждый раз, когда мне кто-то нужен, и я вот-вот пытаюсь попросить совет, мое внутреннее Я бьёт себя по щеке и говорит: "не показывай свою слабость. не показывай людям, что тебе кто-то нужен". И я слушаюсь. Я действительно не люблю казаться слабой и ничтожной. Я привыкла быть тряпкой перед самой собой. Я не люблю, ненавижу, когда меня жалеют. От этой жалости никому не станет легче, а особенно мне.

Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о том, что мне нужно что-то наконец-то поменять в свой жизни. Может быть, пора заняться чем-то поистине серьезным и важным, чтобы в дальнейшем, это действительно принесло мне счастье. Но я настолько слабая, что я обещаю, обещаю самой себе, что вот, уже пора, уже завтра.. обещаю и ничего не делаю. Мое завтра бесконечно. Оно не начинается, не заканчивается. Каждый раз, когда что-то происходит не так, и все мои планы рушатся, я всегда буду искать изъян в себе. Я всегда что-то делаю не так. Даже если это сугубо мое мнение, я все равно верю в него больше, чем в слова другого человека. Я не могу справиться с потоком мыслей, который иногда одолевает меня. Мне действительно нужно, чтобы мне кто-то помог. Я устала. Устала от этой рутины и вечно повторяющегося дня. Каждый день одно и тоже. Каждый день, каждая неделя проигрывается одинаково. Моя жизнь будто остановилась. Хочется какой-то встряски. Хочется какого-то хорошего, кардинального изменения. Хочется счастья, хочется любви. п о м о г и т е


Рецензии