С кем ты сегодня проснулась? А кто меня убаюкивал?

 Эпиграф.

С кем ты на зорьке проснулась?
А разве не ты меня убаюкивал?

Ангел.

о

Пролог.

Женская любовь?
А разве она ничто?
Любовь до гроба.

Проснись, очнись, встань.
Луч солнца утром в гостях.
Свари нам кофе.

Привет, сколько лет прошло?
Столько же и зим.
Ты молод, силён, умён.
Ведь это любовь?
 
о

- Раздевайся!
- А ты встань.

- Ты мне богом подарена!
- Я - звезда, не твоя жена.

- Я готов! Но ты на колени стань!
- Мне лучше стоя, чем на коленях.

- Господи, она торговалась всю ночь, утром сдалась!
- Жизнь пролетела как миг любви, теперь я - богиня.

о

Эпилог.

Любовью растерзана душа!
Ты не рыдай, любимая моя.
Свет, ты проглотишь мрак?
Наконец-то свободна душа.
А кого в мужья возьмёт она?
Думаю, что поэта ХХI века.

о

http://www.youtube.com/watch?v=lQe955md4lk

о

Послесловие.

С кем ты утром проснулась?
С тем, кто меня убаюкивал.

о

Рецензия на
«Не родись красивой, а родись счастливой»
(Владимир Типатов)


Рецензии