Он пришел. Глава 4. Призрак

20 ноября 2015 года

Лос Анжелес, Калифорния, США

21:20

Вылететь в New Orleans первым же рейсом из LAX у нас, разумеется, не получилось. И вторым тоже. И третьим. Сначала нас задержали неотложные дела в Городе Ангелов, а потом…

Потом зазвонил мой смартфон. Обычный iPhone (ну люблю я «яблочные» изделия), без особых «наворотов» (решительно ненужных никому в здравом уме и твердой памяти). Даже не зазвонил, а заорал. Одну из моих любимых песен – Parler A Mon P;re.

Входящий номер не определился. Что меня нисколько не насторожило, ибо в помешанной на privacy Калифорнии это было делом совершенно обычным.

«Слушаю Вас»

«Нам нужно поговорить. Немедленно». Голос мужской. Спокойный. Уверенный. British English, not American. Что само по себе было интересно – знакомых на Туманном Альбионе у меня не было. Совсем. Тем более с ярко выраженным тевтонским акцентом. Скорее немецким, чем австрийским. Хотя сейчас… кто их там разберет, в единой Европе…

«С кем имею честь?»

Тевтонский голос усмехнулся. «Я думаю, вы догадываетесь. Или очень скоро догадаетесь. Тем более что я жду Вас в Вашем доме. Я не вооружен и совершенно безопасен. Для Вас, по крайней мере. Впрочем, можете взять с собой свою боевую подругу из CBI. Только ей лучше оставаться в машине…»

«Почему Вы считаете, что я захочу встретиться с Вами?»

«Ну, захотите-то Вы вряд ли, конечно» - рассмеялся голос. Молодой голос, кстати. Тонкий, певучий. Лет тридцать пять, не больше. «Вы в New Orleans торопитесь»

«Откуда…»

«Узнаете, когда мы встретимся» - неожиданно резко перебил меня голос. Командно так перебил. Жестко. По-военному. Все интереснее и интереснее… «Впрочем, хотите Вы со мной встречаться или нет, это неважно. Совсем»

«Почему?» - удивился я.

«Потому» - голос сделал многозначительную паузу, «что в New Orleans вы летите, чтобы получить ответы на вопросы, которые у Вас и Вашей CBI-подруги возникли после просмотра… эээ… некоторых видео на YouTube…»

«Продолжайте». Необычайная осведомленность тевтонского голоса меня уже не удивляла.

«Продолжаю» - усмехнулся голос. «Какие-то ответы вы уже получили, пообщавшись с… Эшли Картер. Так, кажется, звали эту студентку?»

«Так»

«Отлично» - голос заметно повеселел. «Ну так вот, отец Жак человек, конечно, весьма информированный в такого рода делах..»

«Но?»

«Но даже он знает… точнее, видит, только часть общей картины. А Вам нужна вся картина»

«Почему вся?»

«Во-первых, из врожденного любопытства. Вы же никогда не останавливались – и не остановитесь – пока не будете знать все»

«Верно»

«Конечно, верно» - усмехнулся голос. «А во-вторых, это Вам потребуется, чтобы принять правильное решение. А потом максимально эффективно его реализовать»

«Мне придется принимать какое-то важное решение?» - обеспокоенно спросил я. Меня это перспектива, мягко говоря, не радовала. Я как-то надеялся, что после визита к отцу Жаку смогу спихнуть всю эту чертовщинку CBI или ФБР (по слухам, у федералов был-таки отдел в ФБР, который занимался такими делами), а потом тихо смыться на пляж в Малибу. Мой собственный приватный пляж, который я приобрел вместе с домом сразу же после того, как закрыл сделку с Oracle, продав свою компанию за совершенно неприличные деньги. Дом, впрочем, я тоже купил за совершенно неприличные деньги. Даже по калифорнийским меркам.

«Придется» - спокойно подтвердил голос. «Очень даже придется»

«Хорошо». Телефонный разговор мне начинал уже надоедать. Пора было уже увидеть этого подозрительно информированного тевтонца живьем. «Я буду примерно через час».

«Гораздо быстрее» - явно улыбаясь, произнес голос. «Дорого свободная, пробок нет. Полиции тоже. Астон Мартин машина быстрая…»

«Вы предпочитаете другую?» - быстро спросил я. Надеясь, что голос ответит честно. И позволит мне догадаться. Ибо я страшно не любил приходить на встречи в полную неизвестность. Тем более, на важные встречи. 

«Майбах» - спокойно ответил голос. Как будто ожидал моего вопроса. «Только и исключительно Майбах. Кабриолет». И не менее спокойно добавил: «Жду Вас через тридцать пять минут»

Короткие гудки. Я спрятал смартфон в карман, повернулся к изумленной Эмили и мрачно произнес:

«Планы меняются. У меня дома… гость. Который очень хочет со мной пообщаться»

«Я тебе давно говорила – нужно было security system поставить понадежнее» - раздраженно бросила CBI Supervisory Special Agent. «Или вообще продать этот дом. Ты же здесь бываешь редко. Если вообще бываешь. Или сдать в аренду. За очень приличные деньги»

Я промолчал. В чем-то она была права.

«Ладно, поработаю твоим телохранителем. Не впервой»

«Он не хочет, чтобы ты входила в дом. И заявляет, что безопасен»

«Мне что-то в это не сильно верится» - усмехнулась Эмили. «Поэтому и не думай. Я его сначала проверю, и только потом тебя пущу. Извини, у меня шкурный интерес. В кой-то веки встретила человека, с которым хочу провести всю оставшуюся жизнь. И не имею ни малейшего желания его потерять»

«Если это вообще человек…» - неожиданно даже для самого себя пробормотал я.

«Не поняла?» - изумилась Агент Рестон.

«Ты ведь прекрасно разбираешься в авто?» - быстро спросил я. Голос явно дал мне необходимый ключ к его identity. Теперь нужно было его использовать на всю катушку.

«Как и почти любая LA Girl» - пожала плечами Эмили. «А что именно тебя интересует? И какое отношение…»

«Майбах производит кабриолеты?»

«Строго говоря, нет» - снова пожала плечами CBI Lady. «Кабриолет – это по сути открытое купе со съемной крышей. Кожаной, пластиковой, металлической и т.д. Майбах производит так называемые ландаулеты – седаны со съемной крышей. Maybach Cabrio – это пока только концепт-кар. По-моему, его даже в металле нет еще…»

«Но ведь производил?»

«Производил, конечно» - кивнула Эмили. «Только давно очень. Во время Второй мировой войны. Нацистские бонзы их очень любили. Гейдрих, например. Maybach Zeppelin DS8, если быть более точным…»

Меня как молнией ударило.

«А после войны?»

«После войны только двигатели. Была пара попыток возобновить производство авто, но обе закончились неудачно. Только с 2002 началось мелкосерийное производство. Сначала седанов, потом – ландаулетов. А в чем, собственно, дело?»

«Ты можешь за меня не беспокоиться»

«Почему?» - изумилась Агент Рестон.

«Потому,» - я запнулся, подбирая слова. «что мой гость не представляет никакой опасности для меня. И для тебя тоже. Собственно, для любого человека»

«Ты уже знаешь, кто это?»

«На 99.9%» - подтвердил я. «Собственно, на все сто»

«И кто же это?» - с любопытством спросила Эмили.

Я вздохнул. «Ты точно не захочешь с ним встречаться. Собственно, ты и не сможешь с ним встретиться – при всем твоем желании»

«Это еще почему?» - обеспокоилась Агент Рестон.

«Впрочем, ты можешь попробовать. Когда мы приедем, проверь дом. Ты никого там не найдешь»

«А потом?» - с неожиданным страхом спросила Эмили

«А потом в дом войду я. И поговорю с гостем»

«Ты хочешь сказать…» - в голосе CBI Lady был уже неподдельный ужас

«Мой гость - призрак» - спокойно ответил я. «А призраки сами выбирают, кто их может видеть, а кто – нет. И слышать тоже»

Агент Рестон молчала долго. Почти до самого Малибу. Потом медленно и осторожно произнесла:

«Сказал бы мне кто-нибудь такое пару дней назад…. Вызвала бы психовозку, не задумываясь»

«А теперь?»

«А теперь… это почти business as usual» - пожала плечами Эмили. «Так что я просто принимаю это как есть. One moment at a time».

«И это правильно»

Разумеется, CBI Lady обследовала мой (собственно, почти уже наш) дом тщательно, как хорошая ищейка. Как очень хорошая ищейка. Разумеется, никого не нашла. И ничего подозрительного тоже. Разумеется, вернулась и, разумеется, обиженно уселась на водительское сиденье Астон Мартина. Авто, разумеется, она припарковала стратегически; так, чтобы вся гостиная просматривалась идеально.

И, разумеется, в абсолютно пустом доме (проверено CBI, не кем-нибудь), я немедленно обнаружил гостя. Разумеется, в гостиной.

На моем роскошном кожаном диване (где ж еще), удобно устроился собственной персоной обергруппенфюрер СС и генерал полиции Третьего рейха, начальник Главного Управления Имперской Безопасности, рейхспротектор Богемии и Моравии, президент Международной Организации Уголовной Полиции (Интерпола) и главный архитектор Холокоста.

Рейнгард Тристан Ойген Гейдрих.

 


Рецензии
Машина времени будет? Прошу прощения...я иногда чрезвычайно резок "по нарезке"...Сюжет забавный. Напоминает "Железного человека" и "Очень богатого Ш.Х." в одном флаконе, что не есть плохо, но есть предсказуемо... и...быть может, еще один "отрезок", - для полного впечатления?) С уважением,

Иван Таратинский   08.01.2016 20:42     Заявить о нарушении
Некое предисловие к роману:

Роман «Человек Огня» (моё первое действительно большое художественное произведение), который ранее назывался "Он пришёл", разумеется, является плодом авторского воображения. Тем не менее, в основу романа положена определённая реальность.

Действие романа разворачивается, в основном, в двух временных плоскостях – в первой половине сороковых годов прошлого столетия и в наши дни. Читателей, возможно, это удивит, но эти две внешне принципиально разные эпохи, на самом деле, имеют много (даже очень много) общего.

И в то время, и в наши дни, христианская цивилизация Европы (и, в меньшей степени, других континентов) столкнулась со смертельной опасностью (иными словами, с экзистенциальной угрозой). В то время, эта угроза исходила от большевистского режима и «красного Тамерлана» Иосифа Сталина, который стремился к мировому господству путём создания т.н. Земшарии. И, в существенно меньшей степени, от режима нацистского. Сталину и его банде весьма существенно помогали «полезные идиоты» в Великобритании, США и других странах христианской цивилизации.

В наши дни эта опасность исходит, в первую очередь, от радикальных исламистов («джихадистов»), которые поставили себе цель создать всемирный исламский халифат (ту же Земшарию, только не большевистскую, а исламскую). Как вооружённым путём – методами ИГИЛ, Талибана и прочих Аль-Каид, так и путём массового заселения Европы и Северной Америки так называемыми «беженцами». Которым беспрестанно помогает уже значительно большее число «полезных идиотов» в тех же странах, одержимых бредовыми идеями «политкорректности», «толерантности», и «мультикульуризма».

В то время высосанная нацистами из пальца бредовая идея «расовой войны на уничтожение» (пусть и основанная на, возможно, вполне искренних заблуждениях) привела к одному из самых страшных геноцидов в истории человечества – Холокосту. В наши дни вполне реальная религиозная война между исламистами и христианской цивилизацией вполне может привести к Холокосту 2.0 – только теперь жертвами уже станут миллионы не евреев, а мусульман.

В сороковые годы ХХ века христианской цивилизации удалось спастись и устранить экзистенциальные угрозы – ценой невиданных в истории человеческих жертв и разрушений. Я не сомневаюсь, что и на этот раз удастся. Не обязательно так, как описано в романе (это всё-таки художественное произведение в жанре мистического триллера), но удастся.

События и действующие лица романа являются частично вымышленными, частично реальными (там, где речь идёт об известных исторических событиях). Мнения героев романа не обязательно совпадают с точкой зрения автора.

Юрген Хольтман   08.01.2016 20:57   Заявить о нарушении
Интересно! Вернусь читать непременно. Идея "Холост для мусульман" давно висит в воздухе, хотя лично я КАТЕГОРИЧЕСКИ против. Современный Израиль стоит перед сложным выбором. Остаться самими собой или повторить "ХдМ" в целях выживания и этнической идентичности. Истории свойственна некая спиральность. Спасибо, с уважением,

Иван Таратинский   08.01.2016 21:25   Заявить о нарушении