Мы ехали куда-то не понятно

Мы ехали куда-то не понятно.
Лишь только огоньки столбов нам освещали путь.
Я выпил коньяка и бормотал не внятно.
Налей же мне ещё,хотя бы уж чуть-чуть.

Ты говорила,Коля милый хватит.
Как-то не странно,слушал я тебя.
А проводник кричал,а кто заплатит.
Я бормотал,ну конечно же жена.

Мы ехали с тобой служить,в июльский полдень.
На зеркале весел, мой лейтенантский китель золотой.
И разум мой тогда,уже мне молвил.
Что это путь мой роковой.

Я начитавшись Куприна,строчил идеи.
Про то,как в гарнизоне мы с тобою будем жить.
Потом я вспомнил Пикуля,точнее честь имею.
А ты опять Колюня,милый хватит пить.

Вся жизнь моя,казалось начиналась.
С тех лейтенантских звёзд,блестящих,золотых.
Ты за меня не раз ручалась.
Страдала ты от слов моих дурных.

Потом прощала и опять страдала,
а я всё пил,таков наш гарнизон.
Ну и тоска в глазах твоих усталых.
Козельский выезд,давний,долгий сон.

Таких армейских городков немерено в России.
Где люди жизнь свою по разному живут.
Но в основном развод,тревога,смотры строевые.
А вечером в собрании все офицеры водку пьют.

И вспоминают годы,годы золотые.
Курсантской той беспечности лихой круговорот.
Когда-то все мы были,были молодыми.
Ну а теперь,теперь наоборот.

Теперь давным,давно оставил службу.
Прости меня,что генералом Я не стал.
Забыл друзей,частично предал дружбу,
но правда вот всё реже я хватаюсь за стакан.

Нашёл себя я в церкви,таково призвание.
Таких как я там много,пруд пруди.
Мы исцелились,с выше толкование.
Нам говорит,забудь,дерзай,вперёд иди.

Я может быть найду тебя и пить не буду.
И расскажу тогда,я в этом мире всем,
что эту благодать я в жизни не забуду.
Что бог нас всех и так избавил от проблем.

Ну а пока без устали,я продолжаю восхищаться,
что не смотря на разное,я всё-таки живу.
От всякого дурного буду избавляться.
Ведь я же божий сын,и я тебя люблю.


Рецензии