Я ухожу

В глаза счастливые смотришь ты ему,
И то что скучаю я по тебе, нет дела ни кому.
Пройдет зима и не один еще новый год,
Растает снег и новый не раз еще пойдет,
Мне б сейчас дотронутся бы до твоей руки,
Только я тебя выбрал, а его ты.
Жаль, что у памяти нет кнопки Delete
Время так медленно без тебя, да и сердце болит,
Я перестал понимать и слышать музыку дождя,
Я пытаюсь научиться дышать и жить, только без тебя.
Кто прав, кто виноват уже не нужно ни кому,
Смотрю на твою фотографию и опять в глазах твоих тону
Небо серое стало, наверно это к дождю,
Пусть тебе хорошо с ним будет...Я УХОЖУ...


Рецензии
Алекс, у Вас очень романтичные стихи! Понравилось! Спасибо!

Екатерина Падукова   10.12.2015 14:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Екатерина.

Алекс Русский   11.12.2015 12:56   Заявить о нарушении