Здравствуй мама

Здравствуй мама,что же будет завтра с нами.
Мне сегодня грусть из прошлого дала воды глоток.
Помнишь у окна ждала меня ночами.
По утру клала мне в куртку,носовой платок.

Помнишь китель мой курсантский подшивала.
Длинными стишками правда,изнутри.
И как в детстве ты сгущёнку в шкафчик убирала.
Как в больнице написал я первые свои стихи.

Как ты ездила в Москву,с утра пораньше.
Я весь день,конечно же игрушек ждал.
И не знали мы,что будет дальше.
Я под ёлкою тебе стихи читал.

Помнишь ту железную дорогу,
что купила в детском мире мне на новый год.
В детских книжках,яркие узоры.
детскую панамку,с надписью речфлот.


Как ты делала грибки,на рынке торговала.
Что бы я наверное счастливым рос.
Как зимой ты в форточку кричала.
Ну ка марш домой,а то совсем замёрз.

Проходили годы,многое менялось.
Только материнская любовь останется всегда.
Даже если что-то вдруг у нас не получалось.
Помогала мама нам с тобой тогда.

Завязать коньки,надеть на спину ранец.
А потом из школы встретит,на столе обед.
Пожурит за двойку,но потом прощает.
И сейчас она мой детский слышит смех.


Рецензии