Учитель

Эта история случилась со мной в школе. Тамбовская Нина Васильевна, теперь уже покойная, преподавала в нашей школе физику. Не самый любимый мой предмет. Дочь её училась в параллельном классе. А были они из офицерских семей. Элита,по сельским меркам. Нина Васильевна была моим классным руководителем. Мы всем классом её любили. Да её все в школе любили. Все ли помнят, что в школах раньше детей пытались приучить к труду. И дети дежурили в классе. мыли полы, классную доску, стены и парты. Все дежурили. Никто не волынил. 1-2 раза в месяц по два человека.

В очередное моё дежурство, не помню, с кем, моем мы полы в кабинете физики. А пацаны из нашего класса нам мешают. Открывают двери, кричат, швыряют бумагу на чистые полы. И на наши окрики внимания не держат. Я и решила: вот сейчас они дверь-то откроют, а я им мокрой тряпкой по мордасам...
Ну да, дверь открылась. И я с размаху залепила мокрой тряпкой Нине Васильевне в лицо. Выбила из рук тетради, классный журнал, ручки.

Вот учитель была! Сказала мне: Спасибо, Валя. И ушла.
Вечером у меня поднялась температура. Утром я извинялась, конечно. Но память мне не давала спокойно жить все годы. Я помнила этот случай всю жизнь. Она не ругала меня, не вызывала мою маму в школу, а вот...
Несколько лет назад мне удалось объясниться с ней. Через Галку, её дочь. Она мне сказала: Отпускаю твой грех, Валя. Живи спокойно.
Дорогая Нина Васильевна, ещё раз простите меня. Вы оставили глубокий след в моей душе.


Рецензии
История интересная. Учительница суровая. Это ж надо, сколько лет держать человека, но слава Богу, что отпустила... И осмелюсь маленькое замечание: "волынить", через "о".
Творческих успехов!

Сергей Ирюпин   23.11.2015 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо. Да просто слово не для "письма". Разговорная речь. Но спасибо БОЛЬШОЕ.

Валентина Сбродовская   23.11.2015 09:45   Заявить о нарушении