Боги и гастрономия

на аперитив..

наверняка там кто-то есть, иначе просто быть не может -
меня с яслей вопрос сей очень гложет, и думая о нём -
всё время хочется поесть..
да да, наверняка там кто-то есть,
с кем хочется поесть и выпить,
а заодно и расспросить, - зачем так жёстко он придумал -
людей на стадо и вождей делить?
при этом пищевой цепочки звенья,
никто не в силах разделить.. да...
определённо в этом что-то есть..
так может выпив, нам заесть, сто грамм,
за тех, кто снова в море,
ушёл не видеть столько горя,
что на земле произошло...
ну вот - жаркое подошло..
как хочется его поесть..
и в этом тоже что-то есть..
ведь вкус еды, беды и власти,
вошёл в желудок словно сласти
и на сознанье повлиял и в мозжечках
в веках застрял и все конфликты обострял
вопрос - так что и как мы будем есть?
быть может лесть? - нет, надоело, не хотим -
так аппетит мы обострим и захотим -
поесть мы вновь - тоску, страданья и любовь..
нет нет, её пока отложим, пусть належится
потомится, пусть подождёт пока..
давай пойдём с тобой мы налегке в икею,
покушать вкусную идею, как дом нам
обустроить вновь, затем войной заесть морковь,
повоевать и всё разрушить..
потом поесть сашими, суши и под саке
всех поделить, чтоб легче стаду было жить, -
на либералов и баптистов, на шовинистов - пацифистов,
на коммунистов, поху..истов...
ЗАТКНИСЬ, НЕ ГОВОРИ В СЛУХ СЛОВО Х..Й,
ВОЗЬМИ ИМБИРЬ, КАЛЬМАРА ИМ ЗАЖУЙ..
вдруг предо мной, возник как буй -
архангел грозный на волнах, о господи..
спаси меня аллах, иль магомед, иисус-старатель,
ну помоги мне мой создатель..
убереги от грозных глаз.. возьми за это вот - алмаз..
иль ананас, мне всё же съесть,- о господи,
как хочется поесть..
отведав в волю вкусной каши, решил порассуждать о доле нашей..
- неблагодарное скажу я дело, следить чтобы яичница не подгорела..
а подгорит поди яйцо? что скажет мне поэт в лицо?
а что он скажет? - жизнь подскажет...
или покажет всё как есть..
- о господи, опять мне хочется поесть..
и канарейку и фазана и чтоб фигурой быть в тарзана -
для этого лишь надо мало есть и заниматься спортом..
а заниматься спортом - как ни есть?..
везде одни вопросы - вулканов лава или предутренние росы?
отнять? предать? или поддать?
одни сомненья - пойду проверю я соленья,
засахарились ли они, вареньем ставши в эти дни?
всё в жизни может быть, и атлантида может всплыть,
и динозавры оживут и ...так, где у нас тут был кунжут?
кекс семечкой посыпать надо, иначе может быть торнадо,
и унесёт наверх ему, что вовсе было не ему..
зачем ему с кунжутом кекс, когда придуман им был секс
и потешаться глядя с неба, на то - что стало вместо хлеба,
важней для миллионов жизней...
какой же мне кусочек кекса взять попробовать - что ближний?
зачем за дальним напрягаясь лезть?
о господи, ну как же вкусно кекс поесть..
и выпить тиньянелло с сыром, и фуагра с сотерном.. пиром, -
быть может назовёт всё это кто то.. а мне всё похер,
жрать охота..
и поохотиться потом, с рокфором полностью набитым ртом..
однако что то я отвлёкся - наполеон поди уж спёкся,
пошёл в россию он с войной..
нет, из духовки тортик надо вынуть, ведь подгорит же боже мой..
скажи мне собеседник мудрый,
как сдобрить мне насилье пудрой?
как правильно вести друзей на эшафот?
как правильно готовить из страстей компот?
как мне понять, когда употреблять мне слово "блять"?
у неимущих как отнять? то что обещано, не дать?
так, срочно надо жрать..
затем пойти деньжат занять,
потом конечно не отдать и деньги спрятав под кровать,
запрыгнуть на неё и жрать..... и спать...
затем проснуться, помолиться, пока не разогрелась пицца,
её поев, зайти в церквушку, подать лавэ попу на двушку,
однушку он купив уж сдал, в налоговую ясно счёт не дал..
теперь на двушку старец копит и душеньку свою в кагоре топит.. не мне судить.. что лучше пить..
зайдя к нему спросить хотел, да не успел..
с мощей коробкою он на карибы улетел..
в коробке, правда той ......., - но это мы опустим..
а я б чего нибудь поел сейчас..
- телятинки допустим..

ожидайте лёгкий закусон -
те со мной, кто в унисон...


Рецензии