Road to Calvary Мученичество или обретение себя

Что есть мучинечество в современном понятии данного термина? Быть может сама жизнь ставит перед нами испытания, а человек так странно, но охотно тянется за жизнь, хватается за неё всеми своими конечностями, только бы зацепиться за что-либо живое и остаться здесь. Почему возникает это ничем неоправданное желание? Почему человеческое существо так цепляется за любую возможность выжить, даже находясь в дитчайших условиях? Откуда пробуждаются неимоверные силы противостояния смерти в самый пик войн, буть эти войны физическими или же моральными, с чужими или с самим собой? 

Все мы мученники. Каждый из нас. Фрейд полагал, что во время создания человека в планы не входило сделать его счастливым. И пусть кто-то, как и моя мать, считает Фрейда безумцем, однако эта его фраза ввела меня в раздумья о его возможной правоте. 

Я твердо верю в то, что мы не творцы своей судьбы. Но получается, что судьба жестока с нами на протяжении если не всей жизни, то долгих её лет. И вопрос "Почему?" был и останется для нас сокровенной тайной. Или, быть может, ответа не существует вовсе. Кто придумал, что на все вопросы есть соответствующие ответы? 

Как и все потерянные романтики, я верю в возможное освобождение, и желание достигнуть его, пусть даже спустя десятки лет, укореняется внутри меня все больше. Только благодаря этой вере во что-то светлое, видимо, в нас остается желание борьбы, некая странная, потаенная мотивация. 

Человечество со времен своего создания пытается ответить на вопрос о смысле всего сущего, но существует ли ответ? Сколько мыслей на сей счет было высказано, столько же осталось в головах неизвестных. А я же могу ответить, что смысла обрекать себя на данные рассуждения попросту не существует, т.к. это действие может ввергнуть в глубочайшее безумие каждого, кто осмелиться посягнуть на святыню. Это тайна покрытая мраком, или же просто тайна, неподвластная материальным человеческим существам. 

Ах, как же хочется забыться и уйти в утопию, безграничный покой. Но это невозможно. Невозможно, поскольку каждый раз, испытывая это желание, человека затягивает в воронку событий, не дающих вздохнуть от скуки в этой жизни. Жизнь делает все возможное, чтобы не дать нам погрузиться в бездонную пропасть успокоения. И, быть может, она таким образом показывает нам завуалированный смысл бытия, если таковой все-таки существует.

Эта мысль, посетившая сегодня мою голову, могла бы длится часами, а вам бы пришлось читать листы пустых записей и бессмысленных рассуждений. Но я избавлю вас от угнетающего разум занятия. 

Пока мы живем, пока мы вместе, ничего не рухнет. У каждого своя борьба, и мне ничего не остается, как пожелать вам удачи в своих сражениях. Будьте счастливы, мои дорогие. Берите оружие в свои истерзанные руки и сражайтесь. Да будет мир в ваших сердцах, и мое составит с ними коалицию.


Рецензии
)) Интересные мысли! С большей часть согласен, ну а на мелочи не стоит обращать внимание. Разногласия всегда начинаются с них, а ведь ведь вы предлагаете коалицию)))

Николай Шу   22.11.2015 05:42     Заявить о нарушении