Сварливая болонка

Пожалуй, сейчас мое время года. Прохлада, шуршание листьев под ногами и никаких луж. Но скоро начнется! Зарядят дожди, на меня нацепят комбинезон, чтобы не пачкать брюхо. А то и пинетки, неровен час. Стыд и позор! Но и это не спасет. Хозяйку в непогоду никаким обманом из дома не вытащить. Скули, не скули – пять минут по неотложной надобности и обратно. А теперь еще модно таким, как я, стелить на пол пеленки и будь добра делать свои дела прямо в квартире. Типа этим и хороши болонки.
Так, стоп. Гоним дурные мысли. Будем жить на всю катушку. То есть рулетку. Я имею в виду ограничения по длине поводка. В рамках этих ограничений мыслим позитивно. Без поправки на возраст, пародонтоз, холецистит и панкреатит. Гордо несем голову, смотрим сквозь челку вперед.
И что же видим? Этого мальчика я знаю, он в соседнем доме живет. Бабка рядом, кто ж его одного отпустит! Жрал бы поменьше, легче было бы застегнуть жилетку. На голове шлем, глаз не видно, щеки оплывают на плечи. Эк его колбасит! Понятно, когда между ног такая мерзость. В жизни не видела уродца безобразнее. Думает, нацепили на него барахла с побрякушками, так уже и конь! Нос не дорос. У нас во дворе лабрадор, и тот повыше ростом. Уж про ум молчу. Боже, как от него воняет! Потливое мохнорылое чмо. Хорошо, что собаки не потеют.
Мальчик, опомнись! Зачем ты позволяешь этому чудищу, которое мелко трусит у тебя между ног, везти тебя по жизни? Зря ты думаешь, что он у тебя под контролем. Им движут грязные инстинкты, а вовсе не твой разум! Не доведет он тебя до добра! Сейчас я ему все выскажу, чтоб знал – жива пока на свете добродетель! Дрянь! Хам! Вон! В хлев! Стой, трус!
Ну вот. Я же предупреждала. Болонки испугался, ломанулся в кусты. Стыд и срам. И пузыря этого уронил. Соплей теперь не оберешься. А я что? Я ничего. Ой! Ай! Зачем же по попе? Я ведь хотела как лучше!


Рецензии
Хм...
Как-то хулиганисто мне показалось, Татьяна)))

Джулия Лу   24.11.2015 21:48     Заявить о нарушении
Джулия, это упражнение в так называемом "методе остранения", когда на привычную картинку смотришь с необычной точки зрения. Я вот попыталась представить себя престарелой болонкой, для которой абсолютно непонятно, зачем человеку не ходить своими ногами, а ехать на животном.
А если еще вдуматься, как много запахов чувствуют собаки, нетрудно представить, насколько резок для них запах лошади.
Вот и получился такой экспромт. Немного хулиганский. Но я работаю с животными, а у них другие представления о приличиях.

Татьяна Тиллес   25.11.2015 21:37   Заявить о нарушении