3 слова до заката. Глава 3

Глава 3 " Почему ты всё ещё спишь?"
эпизод 1
Я просто смотрела и не понимала, что он имеет ввиду.
-Что ты сделал?
-Как что? Напоил водкой! Что же ещё!? Но не волнуйся она уже вся в унитазе.
-Фух, я-то думала..-облегчённо сказала я
Данил заливается каким-то непонятным
смехом.
-Что ты ржёшь? Я же тебя могла пристрелить ночью!
-Знаю, поэтому и слушался... Было страшно. Всё, что ты приказывала мне было довольно просто, ну не считая танца в трусах на улице и...
-ЧТО?-перебиваю его я
-Да, Ты сказала, что я должен выйти на улицу в трусах и танцевать, ты наставила на меня пистолет, мне не оставалось ничего другого, как танцевать
-Слушай, Дань.. Прошу не принимай это всё всерьёз, ладно? Межу нами ничего нет
-Ну я бы так не говорил... Вчера ты клялась мне в вечной любви и даже придумала имена нашим
будущим детям...
-Оу,Серьёзно?
-Да! Если девочка - Даша, а если мальчик, то Максим. Я хотел поспорить с тобой из-за имени мальчика,но  когда я попытался, ты сняла предохранитель с пистолета и мне действительно стало страшно
К нам в комнату влетел
Костя. У Него был встревоженный вид.
-Я знаю конечно, что я не вовремя, но они уже рядом.- мы сразу начали одеваться, взяли все,
самое необходимое. У меня жутко болит голова. Сколько я вчера выпила?
-Посиди здесь. Я сейчас приду.
-Нет. Я с Тобой.
-Нет!-он сказал это и я сразу притихла, ведь с ним спорить бесполезно.
-Ладно -протянула я, но они уже ушли, хлопнув входной дверью. Они пошли на улицу! Только не
это. Вот я наконец-то слышу тихий скрип двери, ребята уже вернулись?
-Ээй! Вы уже пришли?-судорожно крикнула я. Шаги увереннее направились в мою комнату.
 Дверь
открывается и моё сердце, кажется остановилось.Это был не Данил и даже не Костя. Это ещё один
обезьяноподобный мужик. На его лице читалась
какая-то досада. Наверное он думал, что здесь кто-то из ребят.
-Ты, малышка пойдёшь со мной!- сказал он холодным низким голосом и схватил за руку. Я со всех сил пытаюсь убежать,
вырваться, но всё безнадёжно.
  эпизод 2
Просыпаюсь я в тёмном. Здесь очень неудобно и кажется, что я сейчас
задохнусь..
- Помогите мне!
Я барабаню по стене.
Тут багажник открывается и этот мужик смотрит на меня. Он думал, что я умерла? И вообще, что
я делаю в багажнике?!
-Вставай-приказывает громила, но я не могу. У меня очень болит голова и шея. Ладонью, я
дотрагиваюсь до виска, смотрю на рук у - кровь. Всё ясно. Мне это не нравится. Я же могла умереть!
Каким местом вообще думают эти люди!?
-Я-я не могу.-мой голос дрожит, не могу сдержать слёзы
Мужик вздохнул и взял меня на руки. Мне было так больно, что я издала тихий возглас. Боль
отдавалась по всему телу.Чувство, будто меня топором разрубили на части, а потом снова
собрали.
Он поднёс меня к какому-то тёмному зданию. Там было много серых дверей, ведущих непонятно
куда и белый потолок. Из железной двери слышны голоса.
Дверь открывается и мне в лицо бьёт сильный запах не качественного алкоголя и табака.
-Она проснулась?-спрашивает один из присутствующих
- Как видишь - говорит тот, что держит меня на руках
 Один из них подсаживается ко мне, моё сердце, кажется, делает по тридцать ударов в секунду.

-Не волнуйся, скоро ты поедешь домой, если конечно у твоего друга хватит мозгов принести нам наши деньги - сказав
последнюю фразу, он засмеялся. Мне в голову ударила такая дикая боль, что у меня
закатились глаза. Последнее, что я помню, так это то, что один отморозок ударил меня по щеке.Я опять отключилась...

*
Силуэт. Тёмная тень. Это парнень. Я не вижу его лица, он вертуозно играет на скрипке, а рядом с
ним девушка с двумя косами. Её волосы такие длинные, что касаются пола. Вдруг свет включается
и я вижу их лица. Это моя мама и мужчина в маске. Странно, откуда я его знаю? Что происходит? Мама танцует под прекрасную мелодию скрипача. Её кожа очень бледная, она сливается с её белоснежным платьем, доходящим до пола. Вдруг скрипач перестаёт играть и спускается со сцены, он берёт меня за руку и выводит из зала. Мама продолжает кружиться. Её длинные рыжие волосы, буквально парят в воздухе
Я отдаляюсь от неё
*
-Ну наконец-то! Мы уж думали, что ты сдохла!-сказал самый молодой из них и засмеялся.
Мне так холодно. Я лежу на бетонном полу
-Ну что ж..-начал тот,которого все называют Главным -Тебе предстоит встреча с твоим другом.
Я ничего не ответила, но уже заплакала. Почему? Ну почему я постоянно плачу?
-Но
тебе для этой встречи нужно подготовится -сказал, всё тот же Главный и построил ехидную
улыбку.Он посмотрел на одного из них, а тот, в свою очередь, на ещё одного и они
направились ко мне. Я отодвинулась и руками обняла свои холодные ноги. Эти двое уже рядом.
Мне противно, противно находиться здесь. Противно быть собой. Тут очень холодно и не уютно, больше походит на
тюрьму!
Они начали меня раздевать. Я упиралась. Закрыв
лицо руками, я начала рыдать и поддавалась всем их действиям.
Они, грубыми движениями стянули с меня шорты и майку, я осталась в нижнем белье. Как же
больно, стыдно и противно! Эти двое сняли с меня всё моё бельё и
даже не притронулись к моему телу. Хотя легче мне не стало.
Напялив на меня чёрные стринги и лифчик с шипами, который даже не прикрывал мою мою грудь,
один из них облизнулся. Так же, они надели на меня сетчатые чулки, в которых я была похожа на
ночную бабочку. И кидали грязные шутки в мой адрес. Это так унизительно!
Всё тело в синяках и ссадинах. Я вспоминаю про рану на виске, которая уже начинает напоминать о себе, но кажется, что у меня просто болевой шок, поэтому я чувствую это "не во
всех красках". Кровь. Всё в моей крови. Я вся избита.
Стук в дверь здания.Это Данил с Костей?  Я кричу. Я не вытерплю больше. Мне больно.
После моего крика, стука я не слышала. Он ворвался в здание.
-Где она?!- да это он. Это Данил. Я скучала по нему, как же я рада слышать его!
-Сейчас...-мужик приводит меня и пинает, я падаю всем телом на пол
-На колени!-прокомандовал мужик, встаю на колени. Медленно, сквозь жуткую боль, но
встаю на колени
-Что вы с ней сделали!?-Даня в шоке, по его лбу стекает холодный пот, а на глазах
наворачиваются слёзы.
-Сначала деньги, потом девчонка-говорит Главный.
Данил кидает какую-то сумку Главному, тот смотрит в неё и кивает одному амбалу.
-Забирай и помни, что в следующий раз мы отдадим тебе не её, а её тело... Все мужики смеются
и уходят, Главный отворачивается и тоже идёт. Данил берёт меня за руку, кажется он  заплакал,
он сжимает кулак и кричит Главному:
-Знаешь, я получу твою тело быстрее!  -раздаётся выстрел. Я зажмурилась, слёзы с новой
силой катятся из моих глаз, удивительно, как они ещё не закончились? Данил убил его и тут же взял меня на руки. Мы убежали в машину, в
которой уже сидел Костя. Я оглядываюсь назад, сзади бегут все мужики. Сколько же их много.
Пятнадцать? Двадцать? Не имеет значения! Мы уже далеко от них.
-Прости.. Прости меня, киса... -Данил держится за голову
-За что? Ты не в чём не виноват-я говорю почти шёпотом.
-Нет виноват! Я оставил тебя! Там было
опасно! Прости. Прости меня.
Я глажу рукой по его светлым взъерошенным волосам.
-Всё хорошо, Ты не виноват
-Что они с тобой делали?!-взглядом он показывает на мой "новый прикид".
-Ничего, правда. Они просто одели это. Моя нормальная одежда осталась там.
Тишина. Только звук гудящего мотора.
-Мне больно, Дань
Данил, будто возвращается в реальный мир и дёргает Костю по плечу. Тот понимает намёк и
ускоряется.
-В больницу!-командует Даня
-Но нам нельзя в больницу! Ты забыл? Мы вообще-то в розыске!
-Мне плевать -сказав это он посмотрел на меня и добавил- Я и так причинил ей много вреда
Опять тишина.Она убивает и одновременно лечит. Нет, это просто невыносимо!
-Не надо в больницу. Если вас посадят, я не переживу!-сказала я и закрыла лицо руками, чтобы
никто не видел моих слёз.
-Кость, давай домой. Всё будет хорошо, моя милая, мы не расстанемся. Никогда. Я не брошу тебя
больше.
Данил прижал меня к себя и я могла чувствовать его прикасновения. Хоть мне больно, я всё же
чувствую себя в безопасности
 эпизод 3
Мне промыли рану и наложили повязку. Теперь мне не так больно. Ребята в розыске, поэтому мы не можем появляться в Питере больше.
 Спустя
несколько дней, я уже могла выходить на улицу. Мы уезжаем сегодня ночью. Новые
документы будут готовы через 2 недели, а сейчас мы будем жить в лесу. В ЛЕСУ!
Нам придётся уехать очень далеко.А день мы проведём здесь и если честно, я без понятия, куда мы
поедем после леса. Ребята молчат, говорят "сюрприз".
-Эй, Маша! Ты уже встала?-Костя кричит за дверью комнаты, где я спала
-Лучше бы не вставала.. -говорю я, протирая глаза
Он входит в комнату
-Как ты знаешь, мы в розыске..- начинает Он-поэтому в магазин сегодня
пойдёшь ты, вот список и деньги, и побыстрее, если можно.
Я хлопаю глазами
-Эй, я вообще-то только встала, даже не переодета!
-Даю тебе 6 минут.-сказав это он ушёл, а я до сих пор осталась сидеть на кровати и не понимать,
что произошло.
       эпизод 4

   Данил купил мне новые джинсы и кофту. Я взяла список, деньги и
поплелась в ближайший супермаркет. Пока шла, всё размышляла, куда же мы отправимся
дальше? Франция? Турция? А может Таджикистан? Не знаю, но в России мы точно не останемся.
На входе стояла девочка, лет 13 и её мама. Они о чём-то спорили и девочка нагрубила маме,
назвав её старой истиричкой. Бедная мама этой девочки. Мне так стало её жалко. Я сразу же
вспомнила, как плохо обращалась со своей мамой и грубила ей, но она всё равно любила меня.
Как же я жалею об этом. О том, что не ценила её. Теперь я поняла, но уже поздно...
 И знаете, мне
настолько стало жалко её маму, что не удержавшись я подошла к девчонке и дала ей по щеке. Не
сильно, конечно, но след у неё от моей руки, всё же остался.
-Как ты смеешь так называть свою маму!?
Девочка смотрела на меня и даже не моргала. Она стояла и смотрела на меня, как на идиотку, а её мама всё ещё плакала.
-Иди и сейчас же извинись! Я потеряла свою мать две недели назад и всё ещё злая, поэтому, если
не извинишься перед ней, то я двину тебе ещё раз!
 -Х-хорошо-только она подошла к своей плачущей матери, они сразу обнялись. А её мама, даже
подмигнула мне, я ответила ей на это простой улыбкой и пошла со спокойной душой в магазин.
  эпизод 5
  Я набрала всё нужное и уже подходила к кассе, как мой взгляд
остановился на обычной рамке для фотографий. Да! Это то, что я хочу подарить Данилу. Я люблю
дарить подарки без повода.Но у нас даже совместных фотографий нет.
-Ладно, я что-нибудь придумаю -с этой мыслью я взяла рамку пошла к кассе.
Домой я шла, придумывая, как распечатать наше с ним фото. И кажется, я придумала!
-Я пришла!-кричу я
-Ну наконец-то!-кричит из соседней комнаты Данил-Я уже заждался-он уже рядом, нужно куда-то
спрятать подарок!
-Я сама разберу пакеты -да, это и был мой "идеальный" план!
-Ну, как хочешь -Данил пошёл смотреть телик, а я разбирать два пакета с едой. А зачем их
разбирать, если мы уезжаем?
Я спрятала рамку в свой рюкзак, который всё это время был со мной и пошла к Данилу
-Данил -он кажется спит -Данил!-кричу я, но он всё равно спит .я подхожу к нему, чтобы разбудить, и он хватает
меня и переворачивает. Теперь я лежу на диване, а он сверху.
Он заливается диким смехом
-Ну что ты ржёшь?- я встаю с дивана -Зачем нам распечатывать пакеты, если мы сегодня уезжаем?
-Не знаю. Ты сама сказала, что разберёшь пакеты, значит это тебе для чего-то надо - он пожал
плечами
-Точно.Знаешь что? У нас с тобой нет совместных фото!-говорю я, голосом
обиженной девочки
-Эм, что? А зачем?
-Как это зачем? Чтобы были!
-Ну раз ты настаиваешь...
Он невольно достаёт телефон и мы делаем пару обычных "сэлфи".
Ему пришлось нагибаться, потому что я слишком низкая, а он слишком высокий
-Спасибо-весело говорю я
-Да, в общем-то не за что. Ну я в душ.
-Ага
Ну вот и выдался шанс! Пока он переодевается, я забираю его телефон, беру рюкзак и бегу в
фотомастерскую. К счастью она находится через дорогу, думаю успею.
Я бегу, жду зелёного сигнала светофора, со мной его ждёт целая толпа.
 эпизод 6
Всё, подарок готов, я еду в лифте. Интересно, ему понравится? И вот, до девятого этажа осталось совсем чуть-чуть, как
отключается свет и лифт останавливается.
  О нет. Ненавижу лифты!
-Ну вот! Данил уже наверное меня потерял, а я тут в лифте застряла!
Со мной ехала, какая-то дамочка. На вид, ей лет сорок. Хотя выглядела она свежо: короткие
крашеные волосы цвета каштана, красная юбка до колен, которая подчёркивает её бёдра и синий
пиджак, на котором красуется маленькая брошка. Выглядит очень элегантно
За все двадцать минут  этой пытки, мы не обмолвились ни словом. Вот лифт открылся и я
побежала домой.
-Ты где была?! -спрашивают, явно недовольные Даня и Костя
-Да там.. Понимаете лифт и...-я вытаскиваю рамку и даю Дане-В общем вот, это тебе
-Ого! Спасибо! Маш, честно мы не знали. Спасибо!-он  обнял меня и поцеловал в
макушку.
 Тут открывается дверь и, как к себе домой, к нам заходит та женщина, которая застряла
со мной в лифте.
-Ещё раз здравст..
-Костик! Мальчик мой!-перебив  и  не заметив меня, она метнулась обнимать Костю.
-Мама! Ты приехала!-Костя кричал так громко, что нам пришлось отойти, дабы не оглохнуть.
-Что? Мама?-шепчу я Данилу
-Я сам в шоке, если честно..-так же тихо говорит Данил
-А это кто? Твоя девушка?-говорит мама Кости, указывая на меня -Очень милая!-она
поправила капюшон моей кофты и посмотрела на Костю ожидающим взглядом.
-Нет, мам. Это девушка моего друга Данила-тот указывает на него
-Ой вы прекрасно подходите друг другу.-она повернулась к нам, а Костя всеми возможными способами показывает,
чтобы мы под играли ему.
-Спасибо-говорит Данил и одной рукой обхватывает мою талию, а я пытаюсь под играть ему.
Видимо его мама не вкурсе, что её сын в розыске.
-Мам, а мы сегодня вечером уезжаем.
-Как? Почему?-огорчённо спрашивает мама Кости
Главное чтобы он не рассказал ничего про нас.Думаю, он не настолько глуп, чтобы рассказать.
-Ну это... Понимаешь..
-Мы все едем отдыхать!-перебивает его Данил
-Д-да, Отдыхать, мам!-поддакивает "сын-преступник"
- Ну ладно, я чего пришла-то, Костечка у тебя племянница родилась!
-Серьёзно? Да это же прекрасно! Как назвали?
-Машенькой.. Отличное имя!
Взгляды Дани и Кости устремились на меня.
-Да мам, имя отличное
Мы с Данилом уходим в комнаты, ибо не хотим портить им семейную обстановку.
-Интересно, а почему она пришла ко МНЕ домой, а не к Косте?
-У Кости есть квартира?
-Нет. От родителей он уехал сразу жить ко мне
-Вот, он наверное просто сказал твой адрес, не волнуйся.
-Спасибо за подарок, он очень классный!-Данил взглядом указывает на рамку, что я ему подарила и
берёт меня за руку
-Помнишь, когда нам пришлось поцеловаться, чтобы отогнать от себя
подозрения?
-Да, помню.
-Скажи честно, тебе понравилось?
-Да -и тут мои щёки загорелись красным. Неужели, он что-то чувствует ко мне?
-Может, повторим?-он понял, что не получит ответа, да он и так знал его наперёд.
И опять его мягкие губы, опять его дыхание, всё это блаженство снова повторяется, только по-
настоящему
  эпизод 7
Ночью мы уезжаем из города, Данил снял какой-то домик в лесу, там мы будем жить ближайшие
две недели. Я очень хочу спать. И вот наконец-то, под утро, мы приближаемся к какой-то
избушке.
-Мы здесь будем жить?-с омерзением спросила я.
Костя с ехидной улыбкой смотрит на меня
-Извините Принцесса, других палат у нас нет.-я надуваю губы и сморю в окно
Мы выходим из машины, Данил открывает дверь этого "пентхауса" и я захожу внутрь.
. А здесь гораздо лучше, чем кажется снаружи. Всё сделано из не
толстых светлых дощечек. Это похоже на дом моей бабушки в деревне. В голову сразу ударяют воспоминания. Я помню, как Света проводила каникулы со мной в деревне. Как мы ходили за четыре километра, чтобы искупаться в речке.
Костя  Возвращает меня в прежний мир
- Земля вызывает Марс!-он щёлкает пальцами возле моего лица
07:00
-А где Данил?
-Он на улице.
Я пошла на улицу. Да действительно, он стоял оперевшись на стену дома и курил.
-Разве ты куришь?-неодобрительно спросила я
-Это плохо?
-Ну вообще-то да...
После этого, мы с минуту молчали
-Посмотри какой красивый рассвет. Я повернулась и увидела то, от чего вся покрылась муражками.
 Только вставало солнце, лес ещё не проснулся, однако всё дышало свежестью. Лес будто волшебный! От такой красоты, я улыбнулась, но суровая реальность вернула
меня обратно. Скоро нам отсюда уезжать в другую страну.
-Это восхитительно
-Тебе правда нравится?-он спросил меня так, будто я только что сказала, что съела человека вчера на завтрак
-Ну да, а что в этом такого?
-Просто Косте никогда не нравился лес, рассветы, закаты, звёзды.
Всё это "не для городских",
как он говорит.
-Слушай, во первых я не Костя, а во-вторых я какое-то время жила в деревне у бабушки, мне не
привыкать к завораживающей красоте леса и запаху утренней травы .
Наш разговор прервали всхлипывания, доносящиеся из глубины леса.
-Это ещё что?-спрашивает Даня
-Может Леший?
-Маша, сейчас не время для глупых шуток!
Я хмыкнула и спряталась за него, мы пошли на звук. Издалека я вижу девушку. Она сидит на
пеньке и плачет о чём-то или о ком-то. У неё очень бледная кожа и тёмные густые волосы до
бёдер. Одета она в одно тоненькое жёлтое плтьеце до колен, в чёрных горошек. Она в платье, а
мне и в джинсах-то холодно!
Слёзы стекают по её бледным щекам, как капельки дождя по запотевшему стеклу, холодной
осенью. За нами пошёл Костя. И он видимо решил по выпендриваться и подойти к девушке
первым. Она нас не видела, закрыв лицо руками, она просто рыдала, сидя в глубине леса. Одна.
Костя осторожно подошёл к ней и без слов дал свою куртку. Она, вздрогнув от неожиданности,
убрала руки от своего лица и встала с пенька. Оказалась она такой высокой и худенькой, что мне
стало стыдно за свою фигуру.
-Эй, ты чего?-нежно спросил Костя. Не думала я,что он может общаться без сарказма и тупых
шуточек. Честно говоря, я удивлена!
-Я.. Я...-она плакала и не могла сплести и двух слов . Он обнял её, гладя по её спине и
жестом показал нам идти.
Мы послушно поплелись домой, обсуждая всё это. Дома, мы положили еду в холодильник, и да...
ТАМ БЫЛ ХОЛОДИЛЬНИК!
-Как думаешь, что он с ней сделает?
-Я не знаю. Может она ему понравилась, а может он просто решил по выпендриваться.- мы смеёмся, а в это время, дверь нашего желища открывается и
туда заходит Костя и эта девушка. Но она уже не плачет, а смущённо улыбается. На ней красуется
розовый румянец.Они без слов проходят в спальню, в которой было всего лишь две кровати.
Через минут так пять, Костя выходит, но только без неё.
-Всё, Нина спит.-сказал Костя и непренуждённо начал допивать свой кофе.
-Чувак, ты может расскажешь нам что-нибудь?-не выдержал Данил
-А что рассказывать-то? Её зовут Нина. У неё умер отец, два дня назад, больше никого у неё нет и
она убежала в лес, потом здесь же и заблудилась. И она будет теперь жить вместе с нами.
Я её прекрасно понимаю. Как же она
напоминает меня.
-А ты не мог с нами посоветоваться?!-злобно спросил Данил
Костя ставит кружку кофе на стол, а сам встаёт
-Ты тоже не посоветовался со мной, когда мы взли её!-он указал на меня, а я опустила
глаза, будто кот, пометивший чей-то тапок - Тебе она просто понравилась! Вот. Мне понравилась
Нина! И знаешь, думаю тебе давно пора сказать Маше, о своих чувствах!
Я вопросительно смотрю на Данила, потом на Костю.
-Заткнись!-говорит сквозь зубы Данил
-Ты не хочешь, скажу я!-тут Данил вскакивает и выходит за пределы квартиры-Он влюбился в тебя!
-Ч-что?
-Да, да! Как десятилетний мальчишка! До безпамятства, и знаешь, когда тебя похитили, он даже
пару раз плакал. Как ты не заметила, что он в тебя влюблён? Это же понятно!И я знаю, что ты тоже
любишь его...
-Нет.Не люблю
-Именно любишь. Ты только сначала себе в этом сознайся, а потом можешь смело идти к нему, он
не оттолкнёт тебя, мне-то уж поверь!- он сделал акцент именно на последнюю фразу, а потом
ушёл комнату, где отдыхала Нина.
Я долго сидела и думала над словами Кости, на счёт того, что я должна сознаться себе в этом. В
том, что я люблю его. Я сама не заметила, как прошло уже полтора часа! Я выпила уже две кружки
кофе и пол бутылки коньяка, который стоял в холодильнике. Интересно, что он там делал?
Впрочем неважно.Я долго думала и поняла.
   Я тоже его люблю! Я хочу, чтобы он был всегда рядом со мной.И чтобы
никогда не отпускал из своих нежных объятий. Да я люблю его! Чёрт возми, да я же
сделала то, чего всегда так боялась, я наконец-то влюбилась!
Именно с мыслью о том, что я люблю его, я побежала за ним. Я бежала и кричала:
-Я люблю тебя! Данил, я люблю тебя!


Рецензии