Переписка Смотрите на все глазами младенца

Алексей
 
Не видать нам Париж, как своих ушей (2015) смотреть онлайн бесплатно
kinogo.co
Неизбалованный женским вниманием парень по имени Куин совершает самую большую ошибку в своей жизни...
16:20:58

Ирина
Алексей
;
17.10.14
меня только одна фраза возвращает в реальность
"Я Сожалею, пожалуйста, прости меня, я благодарю тебя, я люблю тебя!"
16:21:15

Алексей
себе скажи, может, вернешься)))
16:21:49

Ирина
Это ты сказал
16:22:23

Алексей
когда? ;
16:22:49

Ирина
Когда- то... это цитата из переписки
16:23:40

Алексей
;;;
16:23:49
Пересланные сообщения

Ирина16:04
P/s Мир меняется, Глобально, и сей-час только от каждого из нас зависит, что он выберет, пойти в ногу с новым или уйти со старым. Чему будет посвящен ваш день, каким мыслям и какую работу вы будете обретать для себя. Что наполнит вашу душу, а что нет. Я выбираю Путь Мирного Воина, который выбрал путь силы, самосовершенствования и Созидания, творчества и обновления. И мне уже ничего не страшно, я есть в деянии и вне деяния, как осознание как энергия, как вселенная.
;

Ирина

16:24:30

Алексей
;
16:25:36
сама себе противоречишь))) вернись в реальность, мать

Ирина
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичсегодня в 17:04
Ирина Яскович альбом "Старое Радио" музыкальная картина "Пора в Путь Дорогу".... Приятного..

Ирина Яскович альбом "Старое Радио" – Пора в путь дорогу.
3:10
17:10:49
Не вижу я противоречия!)))) А что до реальности, у каждого из нас отдельный ее слой!)))
;;;;;;

Алексей
идиотические отмазки )))
17:14:37

Ирина
Идиоти;я (прост. идиотизм) (от др.-греч. ;;;;;;;; (idioteia) — «невежество») — самая глубокая степень олигофрении (умственной отсталости), в тяжёлой форме характеризующаяся почти полным отсутствием речи и мышления.
17:15:39
Я Здорово в полне..
;;;;;;

Алексей
тебе кажется))
17:16:15

Ирина
А Может и тебе
17:16:28

Алексей
здоровый человек такого бы не написал ;
17:16:32

Ирина
Больной тем более
17:17:02
Ирина
https://youtu.be/eWjHoM7FRwI
17:51:19

Алексей
хватит
17:51:37

Ирина
ПИРОЖОК АЛИСЫ
17:53:17

Алексей
все, мне надоело, пока
17:53:31

Ирина
Это просто видео на ютуб , то что делают другие люди... и к теме не относится ни как.
17:54:42

Алексей
зачем оно мне?
17:54:53

Ирина
Посмотри
17:55:11
увидишь

Алексей
нет
17:55:17
не шли мне свой флуд и спам
только по существу

Ирина
спам флуд... ладно извини я вижу ты потерял чувство юмора
17:56:09
Пока

Алексей
это идиотизм, а не юмор...
P/s
Логика - самое интересное как и время...
"elena sedova 1 час назад  · СВЯЗАННЫЙ КОММЕНТАРИЙ
 Четырехглазая девушка сбежала из дома скорби.
Она громко воет и зовет парнишку.
Кто_нибибудь! Наберите  02!"
Это еще раз подтверждает мои слова, что каждый человек воспринимает мир или его часть " в частности меня, только в меру своих возможностей восприятия. Когда мы не способны воспринимать, мы закрываемся от информации, самым простым логическим заключением. Не теряйте чувство восприятия!))) Смотрите на все глазами младенца, открытыми широкими, удивляющимися и с улыбкой!)))
 


Рецензии