Подарок просто так

   Я вошла в подъезд, в руках держала надувные шарики. Они были закреплены на палочках и смотрелись, как букет. Навстречу мне из лифта вышла соседка.

- У кого-то день рождения? – спросила она.

-  Нет. Я просто так купила, - ответила я ей.

   Придя домой, поставила шарики в вазу. Очень красиво смотрелось. На шариках были нарисованы разные улыбки. Получился букет из улыбок. Почему мы не дарим другим или себе  что-то просто так без всякого повода? Теперь  я вхожу в комнату, и меня встречают  улыбки на шариках, вызывая во мне чувство радости.
 


Рецензии
Марина получилась трогательная и поучительная история.
Думаю, что, то добро, которое мы не жалеем отдавать людям, просто так, не пропадает. В мире становится больше добра, и его частичка может затронуть и душу Автора.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   24.07.2017 14:25     Заявить о нарушении
Большое спасибо за прочтение и отзыв.

Лариса Болотова   25.07.2017 11:53   Заявить о нарушении
ЛАРИСА, я вынужден извиниться перед Вами за то, что перепутал имя. Наверное, у каждого из нас 1 раз из 100 бывает такой сбой. Вот и меня он не миновал.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   25.07.2017 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.