Пролог

На всю квартиру играла песня Алексея Воробьева - «Сумасшедшая». Я пританцовывала в такт музыке и бодро работала руками.

Я любила убираться в полном одиночестве и музыкой, сейчас я мыла полы в зале и громко подпевала. Для того, что бы остаться наедине с собой мне пришлось выпроводить Кристинку на улицу и заставить её сходить на свидание с её тайным поклонником, от которого она уже несколько недель получала письма и подарки с признаниями в любви.

В кармане шорт завибрировал телефон, и я приглушила музыку.

- Да Стас.

Стас это мой парень. Ну как парень. Мы иногда выбирались в кино, ходили в кафе, сидели у меня дома или просто гуляли. Дальше поцелуев не заходило и его это устраивало, так же как и меня.

- Милая, сегодня мы не сможем встретиться. Меня загрузили на работе допоздна. Если хочешь, приезжай ко мне в офис, и мы вместе посидим тут.

Я полностью выключила музыку и плюхнулась на диван.

- Я подумаю, - бросила я в трубку и отключилась.

За последний месяц мы виделись пару раз, все потому что Стас открыл свой бизнес и возится с ним как с младенцем. Возможно, я много не понимала, но меня начинало бесить такое отношение ко мне. Он любил меня, ну или, по крайней мере, ему нравилась стабильность рядом со мной. Сегодня полгода как мы вместе и я уже заказала столик, но видимо все придётся отменить.

Меня порядком достала такая жизнь. После того как я стала встречаться со Стасом, я находилась под полным наблюдением. Я стала реже выходить из дома, общаться с друзьями мужского пола, хотя их было немало и они постоянно пытались со мной связаться. Единственный человек, который рядом со мной помимо Стаса, это Кристи.

Кристина - лучик солнца в моей жизни. Она жизнерадостная девушка, с которой я знакома с пелёнок. Я полностью ей доверяла и всегда брала у неё советы по тому или иному вопросу. Вот и сейчас, кое-как закончив уборку, я ждала пока она придёт со свидания. Стасу я отправила СМС с текстом: «Я не приеду». Ответ пришёл буквально через несколько минут: «Ничего страшного. Прости меня. Я знаю как для тебя это важно, ведь сегодня полгода. Люблю тебя».

Когда стрелка часов перевалила за одиннадцать, я включила музыку чуть больше обычного. Хоть это и могло потревожить соседей, мне было плевать. Минуту назад я получила СМС от Крис и она сказала, что её тайный поклонник очень клевый и он устроил ей ужин на крыше, так что она вернётся очень поздно, если вообще вернётся Я села на диван и стала пялиться в одну точку.

Через три недели мне исполнится 23 года. Я окончила институт по направлению архитектор и меня ожидали несколько собеседований в ближайшие две недели по поводу работы. Я собиралась съездить к родителям и отдохнуть со Стасом на море. Ещё Кристина предложила смотаться к ней на «дачу» в пригороде Парижа.

Все навалилось сразу и я не понимала, чего же хочу я? Я все время стремилась стать лучше в глазах родителей, быть выше всех, но чем старше я становилюсь, тем сложнее мне это делать. С того момента как я стала жить самостоятельно, я обитала в этой двухкомнатной квартирке на Невском проспекте в Санкт- Петербурге. Я не жаловалась на жизнь, но видимо жизнь на меня пожаловалась и иногда я впадала в депрессии без повода.

Мои мысли прервал звонок в дверь, который явно был не первый, но из-за громкой музыки я его не услышала.

Я медленно встала с дивана, приглушила музыку, оставив её на фоне, и подошла к двери. Медленно повернула замок и взялась за ручку двери.

Сейчас мне было совсем плевать, что я стою растрёпанная в домашнем костюме похожая на зомби, плевать, что там может стоять старушка, сон которой я потревожила, мне было на все плевать.

Шумно выдохнув, я аккуратно открыла дверь.


Рецензии