Глава 1

Открыв дверь, я увидела симпатичного молодого человека. На вид ему было 25 лет. Одет он был в одни штаны и его торс так и привлекал моё внимание. «Однозначно это способ затащить в постель. Возможно даже не спрашивая имя, под предлогом того, что музыка играла слишком громко»

-Ты бы не могла сделать музыку потише, - спустя какое-то время проронил парень и его тихий низкий голос проник в глубины моего подсознания. Я поняла, что тупо пялюсь на его пресс и он первый человек за последние несколько часов, с которым я по-настоящему разговариваю.

Я оторвала взгляд от его торса и посмотрела в его глаза.

Впервые я видела такие глаза. В тусклом свете площадной лампочки они казались огромными и чёрными. Он смотрел на меня с небольшой раздражённость, но с большим оцениваем. В моей голове промелькнула мысль, что я была бы не против, приходи он вот так ко мне хоть каждый день, но тут же опомнилась, когда он повторил просьбу повысив голос.

-Я надеюсь, ТЫ меня поняла и сделаешь музыку тише, я устал, - он уже собирался уйти, как во мне проснулась гордость. Ещё никто так со мной не разговаривал.

-С каких это пор мы перешли с вами на «ты». Я даже не знаю, как вас зовут, - он посмотрел на меня с неким подозрением, бросил мимолётный оценивающий взгляд на моё тело и, посмотрел мне в глаза, приблизился слишком близко, нарушая моё личное пространство.

- Я не думаю, что я настолько стар, что ко мне надо обращаться на «Вы», крошка, - он попытался притянуть меня к себе рукой, но я залепила ему звонкую пощёчину. Пока он приходи в себя я захлопнула дверь и крикнула, что для него я не «крошка», а Асия Станиславовна.

Как он и просил, я выключила музыку и ещё долго лежала в кровати, смотря в потолок и думая о сегодняшнем вечере. Во втором часу ночи я встала и пошла на кухню налить себе воды. Я остановилась перед входной дверью, прислушиваясь. Когда я поняла, что мне показалось я пошла на кухню.

Возвращаясь назад, я опять притихла, и когда до меня дошло, кружка с грохотом упала на пол. Я подбежала к двери и открыла её.

Возле порога сидел тот самый парень и что-то тихо напевал себе под нос. Когда я присел на корточки и дотронулась до него рукой, он вздрогнул и открыл глаза. Я невольно дёрнулась и встала.

-А я думал, мне придётся тут всю ночь проторчать, - он встал с пола, отряхнул пыль и посмотрел на меня, - когда я поднимался сюда, оставил дверь чуть приоткрытую, но видимо сквозняком её закрыло, а ключи в квартире.

Я смотрела на него с подозрением. «Попытка, номер два. Не убедительно мальчик».

-Ты вызывал слесарей? Они бы взломали дверь.

-Телефон тоже в квартире, - он улыбнулся мне, - может, впустишь? Из-за тебя я сидел на полу последние часа два. Кстати, спасибо, Асия Станиславовна, за то, что все же мы перешли на «ты».

-Мог и позвонить в дверь, - пробубнила я, отворачиваясь, но невольно улыбаясь его фразе.

-Ты что-то сказала?

-Да, - я обернулась, - проходи.

Парень прошёл в квартиру, разулся и завернул на кухню. Я закрыла дверь, и прислонилась к стене, обдумывая что, я делаю.

Впустила незнакомого парня в полуголом виде в квартиру, не поехала к Стасу, хотя раньше с удовольствием это делала, отпустила Крис на встречу с её поклонником, убралась...

Последняя мысль заставила меня улыбнуться, но мои мысли прервал голос.

-Ты чего тут стоишь? Пойдём, накормишь меня.

Я посмотрела на парня и во мне разгорелась ярость. Я быстрым шагом подошла к нему, замахнулась, что бы ударить, но меня прервал звонок в дверь.


Рецензии