Глава 2

- И кого к тебе принесло, малышка?- парень ухмыльнулся и я, шикнув, подошла к двери и посмотрела в глазок.

- Какого черта,- выругалась я и отпрянула от двери. Я быстро подошла к соседу и, взяв его за руку, потащила на балкон, вход на который был в зале.

- Крошка хочет, что бы мы побыстрее начали?- он улыбался во все свои 32 зуба и его заявление подтвердило мои догадки, и меня это жутко напрягало. Я открыла дверь и завела его туда.

- "Крошка" хочет, что бы ты сидел тихо, иначе мой парень разукрасит твою мордашку парочкой синяков,- я улыбнулась ему и собиралась уйти, как он потянул меня за руку. Я попала в его объятия и звонок в дверь повторился, но настойчивее.

- Ты уверена в том, что он сильнее меня?- спросил он как-то слишком тихо и в его голосе звучали нотки обиды.

Я начала тонуть в его темных глазах и расслабляться в объятиях. Его голос вводил меня в некий транс, а невидимые волны, исходящие от его тела, зажигали во мне огонек, который я раньше не чувствовала. Он приблизился ко мне почти вплотную и его губы находились на опасном расстоянии от моих.

- Не уверена, но я не хочу, что бы мой ПАРЕНЬ был покалечен,- я сказала это ему прямо в губы и сделала акцент на слово "парень". Я выбралась из его объятий,- сиди тихо.

Я вышла с балкона, прикрыла дверь и задернула шторы. Послышался третий и очень продолжительный звонок. "Что он тут забыл",- пронеслось у меня в голове, когда я открывала дверь.

Передо мной появился огромный букет алых роз, который закрывал его отправителя.

- Стас?- спросила я, что бы уточнить. Очень не хочу впускать его в квартиру.

- Ты ждала кого-то другого?- с усмешкой проговорил человек, стоящий за букетом.

-Н-нет, проходи, но что, что ты тут забыл? В смысле, что ты тут делаешь в такое время?- я пыталась скрыть нарастающую панику и комок, подступающий к горлу.

- Милая, забыла, у нас полгода. Я ехал домой и смотрю, свет горит, решил зайти,- Стас прошел в коридор и положил цветы на столик для ключей. Он был одет не в костюм, в котором обычно ездит в офис и от него пахло приторным сладким запахом. Меня это насторожило.

- Ты с работы?- спросила я и сложила руки на груди.

- Да, конечно,- он наклонился, что бы разуться, но я его остановила.

- Не стоит. Не разувайся. Ты слишком поздно, Стас. Я хочу побыть одна и тем более я собралась идти спать.

Он поднялся и вопросительно посмотрел на меня. Я оглядела его и заметила несколько странностей. Его футболка была слишком мятая, хотя он всегда гладил вещи. Брюки были надеты так, что правая штанина западала в туфель. Обувь была не начищена. На голове был беспорядок. Стас любил, что бы все было идеально, но тут что-то не так, еще этот запах, от которого начал щипать нос и слезились глаза.

Он подошел ко мне, смотря в глаза. Его светлые волосы падали на лоб, легкая щетина покрыла щеки. Глаза, которые раньше горели, сейчас были покрыты темной пеленой гнева.

- Стас, тебе лучше уйти,- сказала я.

- У тебя кто-то появился, да?!- он начал повышать голос,- я знал! Знал, что все так будет! Ты никогда меня не любила!

- Стас! Что ты несешь?! Ты себя слышишь?!- я посмотрела на него и увидела отвращение в его глазах.

- Ты мне противна! Мои догадки были верны! Но я тебе сегодня изменил со своей секретаршей! Удивлена?! Ты не стоишь и капли того, что я для тебя делал! Прошай, шлюха!

Он вышел из квартиры, хлопнув дверью. Я побежала на кухню и выглянула в окно. Он вышел из подъезда и подошел к своей машине.

- С чего ты взял, что я тебе изменяю?!- крикнула я и он обернулся.

- Чужая обувь в коридоре, и ты волновалась, сучка!- крикнул Стас, и сев в машину уехал.


Рецензии