Меня однажды ты убила...

Меня однажды ты убила.
Жестоко. С радостью. Во сне.
Но как? Ведь ты меня любила.
Остался в нашей я весне.

Подкралась незаметно, тихо,
А я не слышал, крепко спал.
Пустила пулю в лоб мне лихо,
Я ни секунды не страдал.

Твоих не стою милосердья,
Печали, горести, тоски.
Мы не нашли в себе усердья,
Разбились оземь. На куски.

Паденье было неизбежно,
Но в это все не верил я,
Пока в лице, родном и нежном,
Таился смысл бытия.

Я помнил всё. Все наши зимы,
Все дни, минуты и года.
Мы в нашем прошлом были мнимы,
А время - то же, что вода.

Белеет лунный свет чрез окна.
Алеет бледная щека.
И всей души моей волокна
Пронзила пустоты река.

Исчезло тихое дыханье,
Пропала света полоса.
Мне не услышать на прощанье
Родных и близких голоса.

Пусть белоснежный станет красным.
Пускай любовью станет сон.
Сон не обычный. Сон прекрасный.
Я рад, что будет вечным он.

На каблуках ты развернулась
И вышла прочь. Мосты сжигай.
Как я хочу, чтоб ты вернулась.
Постой. Меня не забывай.

Ночь. Спальня. Холод. Безмятежность.
Закрыта дверь входная вновь.
Но не была убита нежность.
Была застрелена любовь.


Рецензии