Сапфировая звезда. Путники черное и белое. глава 8

Село было очень похоже на первое нами увиденное, только в центре где был постоялый двор, были еще и лавки с одеждой, украшениями, продуктами и прочими вещами. Там неожиданно было полно народу. Наряды людей существенно отличались, можно было встретить девушку в драной, грязной юбке и чем-то похожим на блузку, как и в богато расшитую золотыми нитями одежду. Как оказалось у нас хватало денег только на то чтобы поесть и ночевать ночь в одной комнате. Я была не против, а вот Нике и Кириму это не понравилось. За вкусным обедом, нам принесли мясо с грибами в горшочках и стаканом кваса, мы обсуждали эту проблему.
- На въезде в город нам понадобятся монеты. Если их не будет, то нас просто не впустят! Нам надо найти способ заработать.
- Как? Мы совсем не знаем этого мира! Что мы сможем сделать?! - спросила Ника, так как я все делала вид что не понимаю их.
- Ну, можно, к примеру наколоть дров, помочь в чем-нибудь  жителям.
- Но это же на долго!!! Мы все эти деньги на постоялом дворе и оставим! - мысль правильная, я тоже так думаю.
- У меня есть одна мысль, только это будет опасно. И нам надо будет срочно покидать это уютное заведение на рассвете.
- Что ты предлагаешь?
- Ограбить ювелирную лавку!
- Что?! Но это же противозаконно!!!
- Да, ладно тебе! Мы же не все заберем, а только определенную сумму, чтобы до города нормально добраться!
- А ты подумал как я сейчас все это скажу Кате? Она же против будет!!!
- Не говори ей, просто скажи, что нам завтра с самого утра придется выходить, чтобы добраться до ночлега. Сейчас мы пойдем поспим, а как твоя подруга придет ложиться спать - выйдем на дело.
- Даже не знаю...
- Слушай! Эти люди получают баснословные деньги, что такого если они немного помогут нам?! Мы же не собираемся полностью все забирать!
- Хорошо!
Ника закончила обед и обернулась с задумчивым взглядом ко мне.
- Послушай катя. Давай сделаем так, так как у нас сейчас только две кровати мы с Киримом ляжем сейчас, а ты немного попозже.
- И что мне все это время делать?
- Прогуляйся!
- А ванну можно будет вечером принять или у них тут такого нет? - Катя спросила у проводника и тот отрицательно покачал головой.
- У меня в рюкзаке есть полотенце, если здесь есть речка, то можно искупаться!
- Хорошо, давай свое полотенце. - согласилась я.
Долго ждать  не пришлось, Ника шустро сбегала на верх и принесла зеленого цвета полотенце. Я закинула его на плечо и вышла на улицу. Солнце сильно припекало, так что я смогу и вещи простирнуть! Спросив мысленно у своей охранницы есть ли поблизости подходящее место. Ответ был положительным, ведь нельзя представить себе поселение где бы не было реки! Как люди будут поливать огороды или стирать одежду.
- А они что, действительно носят для огорода воду так далеко!!!
- Нет,просто в случаи засухи это будет лучшим выходом, нежели вообще не поливать. И река дает хоть какие-то гарантии, что вода не очень глубоко под землей.
Мы прошли несколько дворов и только тогда мне открылась чудесная картина. Река текла немного извилисто, не особо широкая метров десять в ширину, на этой стороне была деревня, на другой поле, ярко зеленое! Немного лиственных деревьев неизвестного мне вида, вроде и на тополь похожи, но листья совершенно другие, как у ивы. Деревню и поле соединял широки каменный мост, такой что телега уж точно проедет.
Вначале решила заняться стиркой, постирала все свои веши стоя по пояс в воде, занималась делом и решила за занятием поговорить с моим охранником.
- Знаешь, мне трудно называть тебя "Чернышом" даже в мыслях, ты будешь не против другого имени?
- Называй как хочешь!
- Может тебе какое-то имя нравиться?
- Нет... хотя... Мне правится имя Нонель...
- Хорошо Нонель, теперь я буду звать тебя так.
- Твоя подруга делает грандиозную ошибку желая ограбить лавку и тем самым завладеть деньгами.
- Знаю, но как ей помешать? - я закончила стирку и теперь думала, как выйду из воды. Как-то сразу об этом не подумала. - Никого поблизости нет?
- Иди не волнуйся, если что я их прогоню!
Развесив одежду на дереве пошла обратно, чтобы помыться! Я окунулась в теплую воду и начала смывать с себя двухнедельную грязь. В наших походных условиях это сделать было невозможно, по-этому я так соскучилась по воде, что купалась долго и с удовольствием. В какой-то момент мне пришла одна очень хорошая мысль и я не замедлила расспросить Нонель про живущих здесь людей.
- Слушай, а они воду всегда выносят на улицу или у них есть водопровод?
- Водопровод? Никогда не слышала такого слова, но если ты спрашиваешь о том как они избавляются от грязной воды в доме, то у них есть на это только ведра!
- Есть! Я знаю как нам заработать деньги! Здесь есть кузница? Ты сможешь её найти?
- Мы её проходили.
Я радостная выбежала на берег, обтерлась полотенцем, одела уже почти сухую одежду и мы пошли. Добрались действительно быстро, на доме висела табличка с молотом и наковальней. Отлично, теперь дело за мной. Я постучалась в калитку и мне открыл серьезного вида паренек лет девяти.
- Здравствуй! Могла бы я увидеть кузница?
- Пойдемте, я вас отведу.
Мы прошли одноэтажный дом, потом сарай и приблизились к еще одному строению. Вошли внутрь, там было жарко, топилась печь и грозного вида мужик стучал по наковальне молотом. Ну и силища у него! Я бы такой если бы и подняла, то потом бы вместе с ним и упала! Мужик взглянул на нас, оценил мой вид и сказал.
- С чем пожаловали? - Такое ощущение, что у них не принято здороваться.
- Здравствуйте! А почему с чем? А не зачем?
- На вид вы не платежеспособны. И я вас не знаю, хотя мне известны имена всех жителей нашего города. - Города? Он назвал это село городом? Тогда интересно, как бы они прозвали наши города?!
- Я хотела бы поговорить! И если у вас есть бумага и карандаш, то зарисовать!
- Такого, простите, нет! Но у меня есть песок и палка!
Меня устроила и это. Важна веди сама идея, за нее я хотела бы получить оплату. Я объяснила что хочу изменить в их "городе" чем очень озадачила мастера.
- Идея хорошая и что греха таить дорогая! Не проще ли просто ведрами таскать?
- Если правильно разрекламировать, то у Вас будет очень много заказов!!! Смотрите, если взять к примеру бочку с водой, когда будут выносить воду то невольно та прольется и на пол, а если просто вывернуть заглушку, то через некоторое время ванна будет пуста! И никакой грязи и сырости!!!
- Это сможет помочь! - загорелся мастер. - может вы нарисуете, то что придумали?
Ха! Он думает что я такая простая!!! Я мысленно спросила Нонель сколько может стоить такая идея и она ответила, что не дешевле двенадцати золотых.
- Вначале я хочу договориться об оплате, если вам подойдет моя идея. За свой вклад я попрошу двенадцать золотых.
- Это дорого! Вы просто даете мне идею! Вся работа моя и еще не известно будет ли спрос?
- Будет! Не волнуйтесь! Ведь такое можно использовать не только для бочки, но и таз для мытья посуды! Это хорошо везде как в домах, так и на постоялом дворе!
- Один золотой!
Я честно была в шоке, хотя и понимаю, что рисковать не каждый захочет.
- Тринадцать!
- Что? Вы только что говорили двенадцать?!
- Мое время стоит дорого!
Мастер помялся, подумал и все же решился. Но спускать цену я не стала, пусть уроком будет
Я как только могла точно зарисовала трубу с нескольких сторон, потом бочку, яму и рассказала, что надо трубу углублять на несколько метров. Мужчина, в середине беседы попросил паренька сходить в лавку за листком бумаги и карандашом. Уже на листе я еще раз все зарисовала. Мастер довольный, честно отдал мне тринадцать золотых. Я довольная направилась к постоялому двору, но вовремя подумала, что лучше всего о всех монетах не говорить и отложила пять отдельно. Но на этом я не успокоилась и спросила у Нонель о наличии в их мире таких средствах как соль, сода и лимонная кислота. Мне сегодня несказанно повезло Все это есть в обычной лавке. Я подошла к нужной лавке и спросила продавца о бальзамах в бочку. Он мне все что есть рассказал и показал. Тогда настала моя очередь я рассказала о шипучем средстве для ванны, которое можно продавать в его лавке. Для возможности показать я попросила соду, соль, лимонную кислоту, воду и стакан воды. Показав что будет происходить. Продавец, он же владелец был в восторге и сразу назначил мне пятнадцать золотых за подробный рецепт. Я помогла сделать ему первые шарики, спасибо интернету и мою любовь к рукоделию! Только попросила сегодня дать им высохнуть и на всякий случай взяла себе несколько штук.
Довольная я с Нонель вернулась на постоялый двор с пятнадцатью золотых для ребят. Зашла в комнату, они спали каждый на своем ложе, что если честно радовало. Если бы у них были более близкие отношения, возникли бы трудности, значит подруга в своем уме! Разбудив Веронику объяснила, что сделала, на что она конечно обрадовалась и честно призналась о непосещении такой мысли.
- теперь у нас есть деньги и нам не надо переживать из-за их нехватки, завтра с утра купим одежды и пойдем дальше.
Разбудили Кирима, на и он посоветовал прикупить нужное сегодня, ведь завтра с утра отправляемся до открытия рынка. Я поняла  - надо придерживаться первоначального объяснения, иначе у меня могли бы возникнуть вопросы. Мы с Никой купили плащи, фляжки, сумку через плечо и продукты. Больше ничего не надо ведь на долго я не собиралась оставаться в этом мире.
Утром мы действительно проснулись рано - еще было темно - собрались и отправились в путь. Через некоторое время я заметила, как Ника старательно прячет глаза и она будто не выспалась! Это наводила на мои самые плохие мысли, но оказалось еще хуже. Вечером на привале мне на глаза попался браслет на руке подруги. Как они могли! Я ведь сделала все что могла дабы исключить возможность воровства! Я честно поинтересовалась откуда браслет.
- Мне его Кирим подарил. - невесело ответила подруга. Чтож ясно своровал и подарил!


Рецензии