Я все еще здесь

Ломает сознанье, мне душно и дурно.
Для слов этих, рифм - я будто бы урна.

Меня лихорадит почти ежедневно,
А ты говоришь, что веду себя нервно.

Да, взвинчена я, курок как на взводе!
А ты что то мелешь мне о погоде.

Зачем надрываю я свой голосок?
Да в горло не лезет мне хлеба кусок!

На сердце плетут пауки паутину,
Без проблеска мрачную мира картину.

Души перегной манит к себе таракана.
Руки жадно трясутся и просят стакана.

Кто то пишет стихи призму сквозь словаря,
А меня вдохновляет - 0,7 вискаря.

Кто то хочет пост мэра, а кто то жениться,
А я об одном - мне бы только не спиться.

Забавляет кого то жизни той куролесица,
А я об одном - только бы не повеситься.

Но вспыхнула раз, догорю я дотла.
Останется пусть от меня лишь зола.

Ты видишь огонь мой? Взорвусь без запала.
Я все еще здесь, хоть жить и устала.


Рецензии