Сегодня вечером я буду счастлива

                Осторожно! Опасность!

 Все его движения легкие, быстрые, действия скупые и точные. Мне надо не провоцировать его.

 Все эти предметы вокруг слишком велики для меня.  А ему- наоборот, кажется, удобно тут.

Это- его мир, не мой. Моего мира здесь нигде нет.
Агрессия, беспощадность легко читаются в его теле.
 Осторожненько, осторожно... Не ошибится бы...

- Мороженое будешь?
- Да, конечно,папа.
 

                Порядочек
               
-  Господи! Да поставь ты эту коробку на любое свободное место! И неважно, что справа будет больше вещей, чем слева!

- Если Вы дадите мне 2 часа- это помещение станет уютным.

- Это склад

-.. а вот здесь можно расместить цветную мозаику.

-Да, хорошо,- сказал я ей. И подумал : наверно, такими сумашедшими их делает 2 луны над их планетой
 

                Суровые будни               
 
- Обезьяны разбежались.
- Ну, путь побегают. Деватся им все равно некуда.
- Слоны томятся, гулять хотят.
-  выпусти, пусть походят.
- У овец - стресс, лошади перегородки поразбивали, свиньи все время есть хотят,
Котам, правда, все безразлично. Тяжелее всего со змеями...
- А змеи зачем ? Ты бы еще аквариум с рыбками завел
- Тебе смешно, Господи...
- Не ной, Ной. Скоро воды спадут.
 

                Суровые будни-2

-Где, черт побери, этот ветеринар  ?

- последний раз видели у слонов.

- ну, так найдите его и пусть дует к овцам, у них - стресс. Эти нижние палубы с животными рднажды сведут меня с ума
Соедините меня с командой " Голубь - 3 ".

- Капитан, у этой планеты атмосферные условия сходны с земными на 100 процентов.
Мы нашли нам дом, Ной.


                Чудовища

 Меня окружали чудовищные существа,проклявшие свое тело и свою душу. Они считали,что любые удовольствия - страшный грех. Мои опрометчивые слова о радостях тела, полученные мной, были восприняты как угроза. Они не верили, что существует хорошая жизнь

Чудовища желали отомстить и уничтожить.

- Ты будешь чистить картошку на кухне, - сказала мне повар.
- Я немедленно увольняюсь,- ответила я.

                Видение
               
 - Стой! Это ты? !!!1000 лет я мечтал увидеть тебя!,- я собрал все дыхание,- люблю тебя. Все ошибка,моя жизнь - ошибка. Только ты значишь  все в моей жизни.
 Я опять проснулся в слезах. Это было вчера. Я был до смерти пьян,  увидел ее на улице,схватил мертвой хваткой за руку.

Ее удивленный взгляд, милиция... Или все это мне приснилось ? Опять...

- Арестованный! К Вам посетительница!

                Сегодня вечером я буду счастлива

Да,да! сегодня вечером Это случится. У меня так долго не было... Я испытывала отчаяние и одиночество. Уже стала задумываться, что жизнь не такая уж и прекрасная штука.

Экзистенция, как нарочно, показывала себя с самой невыгодной стороны.

Сегодня вечером даже вспомнить об этом будет смешно! Я буду счастлива.
Сегодня вечером я ,наконец-то, заплачу за интернет.


Рецензии