Умереть, чтобы жить. Глава 19

Глава 19
Дом был очень хмурым и мне не терпелось увидеть его получше. я обошла его полностью, но так и не нашла ни капли цвета. Ребята уехали в город за покупками и оставили нас с Деймоном наедине. Я решила прогуляться с собакой.
- Дей, ко мне, - щенок подбежал ко мне, виляя хвостом.  - Погуляем?
Мы прошли несколько километров, но за это время не увидели ни одного дома. Деймон уже еле плелся за мной, медленно перебирая лапками. Лес был необычайно красив, но эта тишина меня действительно пугала.
Я услышала звук, а потом кто-то попал в меня шишкой.  Я обернула голову и увидела голову, которая выглядывала из-за дерева. Дей побежал вперед и начал прыгать на незнакомца, громко лая.
- Эй, убери своего щенка! - парень спрятался за дерево, а потом начал бегать от щенка. Я здорово посмеялась,  наблюдая за этой картиной.
- Это тебе за шишку! - мой живот буквально взрывался от смеха. Вскоре Деймону надоело бегать за этим придурком, и он прибежал ко мне.
- Ну и невоспитанный он. А ты еще кто? Я раньше не видел тебя тут, - он хмыкнул. - А ты ничего такая.
Я закатила глаза:
- Я сюда только недавно приехала. А еще у меня есть парень.
- Ладно-ладно, - он улыбнулся. - Я Вилфорд. Можно просто Вилл. Я внук лесника.
Я усмехнулась.
- Я Николь. можно просто Ник.
- Господи, Ник? Звучит ужасно. Я буду называть тебя... - Вилл задумался. - Ники.
- Отлично, - мне и правда нравилось. - Прогуляемся?
- Да, конечно.
Мы прошли еще немного в сторону дома. Деймон устало тащился за нами и поскуливал. Внезапно я услышала знакомые голоса.
- Ни-и-ик! Ты где? - доносилось из глубины леса. Они меня искали.
Я побежала на звук и не увидела, как Вилл шел за мной.
- Ладно, бывай. Приятно было познакомиться, Ники, - парень улыбнулся.
Мы с щенком побежали на встречу Кристу.
- Кто это был? - парень смотрел на меня со злобой.
- Ты чего? - я никогда не видела его таким.
- Я тебя спрашиваю, кто это был. Он назвал тебя Ники!
- Крист... - я не успела договорить.
- Я натру этому уроду морду.
Черт.


Рецензии