Лечение дыханием



ЛЕЧЕНИЕ   ДЫХАНИЕМ

Человек может несколько дней обходиться без еды, может некоторое время обходиться без воды. Все по-разному, кто дольше, кто совсем недолго. Всё зависит от организма. Энергию для своей жизни и деятельности человек получает из еды и воды. Но не только. Гораздо больше энергии он получает из воздуха. Воздух организму нужен ежеминутно. Без него невозможна жизнь. Попробуйте на выдохе поднять тяжёлый предмет, подпрыгнуть или присесть пару раз. Ничего не получится. Вы все равно вдохнёте! Можно сделать упражнение на задержке дыхания, когда воздух в лёгких есть, но не тогда, когда вы выдохнули полностью. Жив человек или нет, определяют по тому, дышит ли он. Энергия жизни – прана - поступает к человеку с дыханием. Недаром в разных целительских практиках так много внимания уделяется дыханию. Дыхательных упражнений великое множество: холотропное дыхание, дыхание по Бутейко, цигун, хатха-йога и много-много других видов дыхания.

Я хочу предложить вам дыхательное упражнение, предложенное В. И. Сафоновым в книге «Нить Ариадны», которую я прочитала ещё в советское время. Тогда подобная литература встречалась крайне редко, и изложенный материал произвёл на меня неизгладимое впечатление.
Автор описывает, как с ним случился приступ очень жёсткого радикулита или люмбаго. Он лежал в постели, не в силах даже пошевелиться. Медицинские средства не помогали, и тогда он принялся дышать описанным ниже способом. Уж не помню, сколько времени понадобилось ему для полного восстановления подвижности, но, когда он писал эту книгу, прошло уже более десяти лет с того момента, а радикулит не напомнил о себе ни разу.

Этот метод я стала применять постоянно в своей практике, хотя там и было написано, что он не помогает при рассеянном склерозе, которым я страдала, но он хорошо помогал при зубной боли и «стрельбе в ухе», когда болело горло и при многих других неприятностях. Метод можно легко сочетать с несложными домашними делами, например, мытьём посуды или просмотром телевизора. А однажды он мне просто спас жизнь.

Я была уже на 1группе инвалидности, а жили мы тогда с мужем в военном городке в Германии. У меня заболел живот,  похоже на аппендицит, меня когда-то учили его определять. Муж не отреагировал на мою просьбу о вызове врача и ушёл на службу, в обед пообещал зайти в санчасть, но не зашёл, вечером сказал, что все уже разошлись по домам, а в санчасти только солдат дежурит. Ночевал на диване, утром снова ушёл, даже не заглянув ко мне в комнату, на обед не пришёл, а вечером решил, что это вовсе не аппендицит, потому что приступ аппендицита приводит к быстрой развязке, а прошло уже два дня. Телефона у нас не было, из квартиры я не выходила уже около года, помощи просить было негде и не у кого. У меня была высокая температура, я лежала в кровати и дышала, направляя энергию в правую сторону живота. Я ни о чём не думала, просто дышала и с надеждой ждала мужа с врачом. Через два дня температура спала, а боль локализовалась и утихла, и я поняла, что всё приходит в норму, дышать хватит.

 Я выдохнула воздух, и блаженно замерла не дыша. Мышцы лёгких болели, ведь я напрягала их более двух суток почти без перерыва. Полежав без дыхания пару минут, я глубоко и облегчённо вздохнула и начала дышать лениво и поверхностно. «Надо же! Справилась сама!» –думала я с радостным удивлением. С мужем разошлись года через два, а аппендицит не напоминает о себе уже семнадцатый год.
Метод очень прост. Глубоко вдохните через нос и на некоторое время задержите дыхание. Можно мысленно посчитать примерно до тридцати. В верхней части лёгких при этом собирается и аккумулируется энергия. Можно представить её в виде лёгкого белёсого облачка или некой энергетической тучки. Потом медленно выдыхайте через рот, мысленно направляя энергию в больное место. Она может перемещаться напрямую, не соблюдая даже анатомические особенности тела. Главное – почувствовать то место, для которого она предназначена, прогреть его, насытить этой энергией. Ваша родная энергия, как разумная, добрая и любящая хозяйка, наведёт в вашем организме должный порядок.

Не спешите, особенно если заболевание хроническое. Хозяйка сможет быстро убрать опрокинутую на пол тарелку супа, или пролитый чай, особенно если она это сделает немедленно, то и пятен на линолеуме не останется. Так и острое заболевание можно вылечить за 2-3 дня, а то и за несколько минут. Но, если организм напоминает квартиру бича и алкоголика, если отвалилась штукатурка, облезла краска, проржавели трубы и разбита сантехника, а кругом грязь, вонь и носятся полчища крыс? А убирать свою квартиру должен сам бич, очнувшийся после очередного запоя. Легко ли ему будет? Быстро ли он справится?

Так что, хроники, не ждите быстрого результата, но будьте уверены: процесс пошёл. Дышите так хотя бы по полчаса каждый день. Это минимум. При необходимости даже эти полчаса можно разбивать на части. Но это уж совсем для лентяев. А те, кто действительно хочет поскорее вылечиться - будет заниматься гораздо усерднее.

Это энергия, которую ваш организм уже адаптировал для себя. И это уже ваша индивидуальная энергия, подходящая как нельзя лучше для вашего организма, в отличие от великого множества разнообразных дорогостоящих приборов и аппаратов, различных лекарств, от которых неизвестно чего больше: вреда или пользы. Здесь противопоказаний никаких, а если этим не стоит лечить головную боль, вы сразу почувствуете, ведь она у вас и без этого раскалённая от переизбытка энергии.

Этим способом можно греть замёрзшие ноги, прогревать почки и мочеточники, при этом может безболезненно выходить из них песок. Подходит для лечения многих заболеваний, кроме головной боли и сердца. Об этом предупреждал и В. И. Сафонов, и я на собственном опыте почувствовала, что этого делать не надо. Но при любых сердечных заболеваниях с успехом лечатся суставы и бронхит, например, а при головной боли – уши и зубы. То есть противопоказаний, как таковых, нет. Если энергию на выдохе распределять по всему телу – улучшится общее самочувствие.

Освоить метод можно за несколько минут, а заниматься им можно и во время просмотра телевизора, и во время мытья посуды, и во время сидения на скамейке, слушая рассказы соседки, и в очереди, и в транспорте. Возьмите себе это за привычку, и вы заметите, как ваше здоровье начнёт постепенно улучшатся. Никаких денег, никаких противопоказаний и никаких хлопот.

Дышите и будьте здоровы.

5.10.08.



       Лечение дыханием. отрывок из повести "Любовь прекрасна"

  Утром Антонине Васильевне стало немного лучше, и она добралась до туалета. Оксана снова уложила её, натёрла спину, покормила, отвела Настю в школу, а, вернувшись после работы, сварила борщ и напекла с Настиной помощью пирогов. Потом они немного потанцевали перед бабушкой, и Настя села готовить уроки, а Оксана снова принялась массировать спину Антонине Васильевне.

 - Хорошо-то как! Уже и не больно совсем. Когда лежу и не двигаюсь, чувствую себя абсолютно здоровой. Но вот начинаю вставать – как стрельнёт! Как схватит! Но все равно уже гораздо лучше.

 - Скоро всё заживёт. Только не спешите вставать. Не надо пока давать нагрузку. Попробуйте ещё полечить дыханием. Это очень простой и очень действенный способ. Можно дышать и одновременно даже телевизор смотреть.

 - Да?! Как же это?

 - Очень просто. Носом набираете воздух в лёгкие, задерживаете дыхание и представляете, как в верхней части лёгких собирается энергия. Можно представить её в виде облачка. Собрали эту энергию и направляете её на выдохе в больное место. Выдыхать ртом. Это Ваша собственная энергия. Почувствуйте, как она прогревает Ваш позвоночник, всю спину, насыщает каждую клеточку теплом и силой, исцеляет. Не спешите. Делайте медленно. Дышите так, как можно дольше. Обязательно поможет. Я сама часто пользуюсь этим способом...


Рецензии
Уважаемая Лариса! Мы с Вами лечимся одинаково. Я прочел об этой методике у В.И. Сафонова. Замечательно, что Вы рассказываете об этом читателям.
Я три года назад делился с читателями принципами и методиками, которые позволяют мне долгие годы сохранять здоровье. Приглашаю Вас прочитать эту статью, мне хотелось бы услышать Ваше мнение:http://www.proza.ru/2013/09/14/1799
А в течение уходящего года я увлекся еще и скандинавской ходьбой с палками. Очень нравится, и заменяет многие лекарства, которые врачи советуют принимать пожизненно. :)))
Успехов Вам и здоровья!

Владимир Микин   23.12.2015 21:48     Заявить о нарушении
Удивительный человек был Владимир Иванович Сафонов! Говорят, что "почище" Мессинга, Джуны и Ванги, только его не рекламировали, КГБ в советское время за этим очень следил.
Скандинавская ходьба - это с лыжными палками? Я тёте своей рекомендовала, даже палки подарила, а она один раз погуляла и всё.
Спасибо за отзыв! Сейчас пообедаю и к Вам!
С добрыми пожеланиями и уважением,

Лариса Наталенко   24.12.2015 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.