Виртуальные эмоции существуют...

Опять мои рецензии на тронувшие мою душу стихи авторов.
Сердечная благодарность за то, что есть поэты, стихи и
способность чувствовать друг друга...
август-сентябрь 2013 года:


+ Рецензия на «Тополь, мой тополь, листвой осыпая...» (Дмитрий Галь)

Нет - не угаснет звезда - лишь мигнула...
Столько порывов еще испытать!
Это к щеке она тихо прильнула,
Чтобы ведомого поцеловать...

+ Рецензия на «Грусть моя осенняя» (Элла Петрицкая-Фридман)

Философская у Вас Осень...с новой силою сердце обмануть...
пусть оно обманется красотой звенящею -
все мы не свободные - уготован путь,
но порой осеннею - яркою, пьянящею
сердце растревожится и не даст уснуть...

+ Рецензия на «Вечер воскресенья» (Нелля Киселева)

А Продолжение тихонько постучит
В осеннее окно дождем хрустальным,
И то, что было вроде бы банальным -
Придет со сказкой - чувства оживит...

Подхватит ветер кружево листвы
И бросит для тебя огнем салюта -
Тогда в багрянце каждая минута
Добавит исполнение мечты...

В ответ на прекрасное стихотворение.

+ Рецензия на «Под стеклом» (Василий Ростовский)

Я заглянула в глубь осенних луж...
Там сказка с осенью колдуют...
Им шум и гам в покое томном чужд...
И мокрой акварелью стих волнует...

+ Рецензия на «Не спугни, прошу мою тишину» (Лариса Бархатова)

Чистое, как девственный снег, чувство в движениях ранимой души...

Ах, сколько наших душ ранимо -
необъяснимо...
ласкает нас лучами солнце,
через оконце...
но теплота любви дороже -
согреть не сможет...
"обледенелой веточкой зимы"...

+ Рецензия на «Детство» (Дина Лебедева)

Кружевное детство, ты куда умчалось
С сбитыми коленками и веселым смехом?
Мне с улыбкой помнить о тебе осталось,
Эй, вернись, девчонка... смех несется эхом...

+ Рецензия на «Монолог старика» (Дина Лебедева)

Только человек милосердный и отзывчивый мог так написать.
Тронули за живое.
Старые, одинокие лаской своею делятся,
А молодым - не терпится - некогда им...
Бьется в груди еще, теплится -
Сердцу опять не верится -
Был ли он кем-то любим?

+ Рецензия на «Доброе утро» (Нелля Киселева)

Доброе утро приходит, а ты не грусти -
Сколько надломленной веткой шагают в пути,
Главное - доброе утро - разбудит - вставай!
Это так просто - горячий согреет нас чай...
И звонок друга -им брошен спасательный круг,
- Как ты? - участливо спросит проверенный друг,
Сердце твое встрепенется, устав от тревог,
Кто-то хороший в момент, тебе нужный, помог!

+ Рецензия на «Колокольчики, звоночки» (Сергей Перовский)

Столько нежности, грусти и любви в стихах... Как будто все запрятано в глубинку, не хочется показывать, а немножко отдать тому, кто поймет... так я почувствовала...

Там, в глубине глубокой -
бездонность неба отразилась,
Душа в молчанье одиноком,
к звезде прижавшись, притаилась -
Улыбка ей от черноокой
со светлой радостью приснилась.
Теперь воспряла из далёка -
и с тёплым словом появилась...

+ Рецензия на «Задумчивая осень» (Александр Анатольевич Губенко)

Расчудесно!!! Так как Осень - моя подруга,
я восхищаюсь и теми, кто понимает ее
пейзажный и философский смысл.

За деревом, набросив шаль на плечи,
Я притаилась, наблюдая ночь,
Осенний сказочный с прохладой вечер
Не мог - увы! - теплом уже помочь -
А и не надо - слушала я звуки
И шепот облетающей листвы,
А тени голых веток, словно руки,
Дарили мне осенние цветы...

+ Рецензия на «Тополиная пенность бушует...» (Константин Трошин)

Чудесное стихотворение... очень понравилось...

Может, девочка та также в мыслях
Поднимается памятью в выси,
Чтобы вспомнить романтика-друга.
Может, встретится в беге по кругу?

+ Рецензия на «Засентябрило» (Нина Дедлова)

Мне нравится, что в осень загрустить
Нам велено по правилу природы...
Но хочется еще весною жить,
Не чувствуя, как пробегают годы...
-слог душевный, грамотный и тем привлекает ответно.

+ Рецензия на «Я уже не приду в Камелот» (Геннадий Шалюгин)

Мы с ним вместе наивно споём,
На завалинку рядышком сев,
Наши струны покой не задев,
Тишине прозвенят о былом...

+ Рецензия на «Синяя птица» (Оксана Чиповская)

"Старик Хоттабыч" сделал дело -
свершилось - птичка улетела,
с воображением богатым
все строчки, видимо, крылаты...
Спасибо за чудесное стихотворение.

+ Рецензия на «Стихи о море» (Яков Баст)

Я вдыхала с рожденья соленый озон и у моря
Забывала про годы, как чайка, взлетая над синью,
Успокоилась, глядя в бескрайность, пройдя через горе,
Заполнявшим собою меня самой горькой полынью...
Только море мое предложило частицу простора -
Ее в сердце своем берегу, словно пленница моря,
И питает мне душу морская энергия взора
Моряка, чьей душе беспокойной моя тихо вторит.

+ Рецензия на «Да, мне сегодня шестьдесят...» (Раиса Александровна Носова)

Я возраст понимаю силой чувств,
Как статус королевы на престоле,
Ваш опыт как защита от безумств
На ниве жизни в выстраданной воле,
Как выдержка достойного вина,
Как крепость духа, хоть и в слабом теле,
А эта слабость свыше нам дана -
Проверить силу духа на пределе...
Достоинство и глубина в глазах
И ласковость в натруженных ладонях -
Всё взвесится на праведных весах
В просторах Мироздания бездонных...

Я возраст понимаю силой чувств -

для Вас писала сей экспромт,
чтоб восхвалить достойный возраст.

+ Рецензия на «Про Лондон» (Виктор Экгардт)

Неординарный Ваш характер в стихах, естественно, живет.
Серьезность Высших идеалов Вас в небо крыльями зовет...
Но дух завидного муы, его смешливость и сарказм
Пленяют умниц половины - второй (почему не первой?) который уже раз?

+ Рецензия на «Август» (Екатерина Шушковская)

Необыкновенно хорошо и верно!

Здесь высказана суть природы нашей,
и хоть грустна та истина, что мы
уходим вереницей... но нет краше
луча, что светит нам из тьмы...

+ Рецензия на «Баллада о пропавшей душе...» (Наталия Уралова Никитина)

Душа - такое хрупкое созданье -
Но сильной быть ей суждено -
Любить всегда с истоков Мирозданья!
Но не любить - ей не дано.

+ Рецензия на «Этот мир полюбить» (Димитрий Тернов)

Не Осень мудрость даровала,
когда стихи я прочитала,
а сам Творец за облаками,
где встретится по сроку с нами...

Грустное мудрое стихотворение.

+ Рецензия на «Мыслей ветхие обноски» (Евгений Староверов)

Да уж... диалектика... правдиво, четко и без ста граммов пьянит.
Но сквозь асфальт росток, пробившись под колёса,
дает пример напора слабых сил,
и в веренице множества вопросов
он как ответ - Я ПОБЕДИЛ!

+ Рецензия на «Контрасты августа» (Иван Адро)

Так "вкусно" прочитала, красиво, чуть печально,
но осень нас одарит позолотой и грусть оденет в кружева...

+ Рецензия на «Очарование» (Наталья Новосельцева)
Очаровательно. Нет красоты - и нет надежды...


Рецензии