***

"Как же меня все достало!"- думаю я и в очередной раз хлопаю дверью. Ещё немного, и дверь просто треснет. Не выдержит, как и я. Успокаивайся теперь, ты вернулась в свой мир.
Смываю косметику, снимаю линзы, ложусь спать. Нахожу удобную позу и засыпаю.
Открываю глаза, а передо мной уже другой мир.
Мы с подругой ходим по магазинам. Не знаю, что мы ищем, но на нас падают цепочки.
Странно? Нет, все так и должно быть. Ведь это альтернативная вселенная, почему бы и нет.
Мы возвращаемся в университет, заходим в какой-то тёмный, нет, даже мрачный кабинет- зелёные стены, тяжелые шторы не пропускают ни кванта солнечного света. Через какое-то время к нам приходит мужчина и начинает рассказывать о том, что мы можем помочь кому-то изменить мир. Но у нас анатомия, и мы прогоняем странного посетителя (какие мы прилежные ученики).
На следующий день мы снова возвращаемся в торговый центр. В каждом магазине одежда завернута в красную бумагу. Мы даже не задумываемся, зачем это нужно, ведь все нормально, все правильно.
Мы идём в кино, где к нам присоединяются мой парень и мой друг.
Какая-то женщина встречает нас и начинает говорить о переустройстве мира и о нашем участии в её грандиозном проекте.
Парни соглашаются и куда-то уходят.
Мы с подругой отказываемся и идём смотреть фильм.
Но на экране мы видим не фильм, а наш город, нашу реальность, видим то, как она меняется.
Город застыл. Люди, машины, птицы-все замерло, какая-то сила заставила всех остановиться.
Вдруг здания начали менять очертания, расплываться и рассыпаться в пыль. Блочные девятиэтажки взмыли вверх, почернели, закрыли небо.
Через пару секунд все снова в движении. По улицам ходят обычные на вид люди. Но если присмотреться, можно увидеть, что у некоторых в руках оружие.
Силы, сотворившие чудеса со зданиями, повлияли и на людей. Некоторые мутировали, и их нужно было убить.
В этом и заключалась наша помощь.
Кинотеатр вдруг исчез, мы оказались на улицах, у каждого в руках пистолет.
Я попала в компьютерную игру. Беги-прячься-стреляй.
Разве не ясно, что мутация коснется всех? Я не понимаю. Мы имеем один набор хромосом- как сила, заставившая здания рассыпаться в пыль или вытянуться на километр, могла избирательно повлиять на людей?
Одно мысленное усилие- и я снова в кинотеатре. Я должна найти эту женщину.
Запутанные коридоры, повсюду люди, охрана. Без труда пробираюсь мимо них. В этом мире я шпион, снайпер, спаситель мира. Разве реальность не у каждого своя?
Нахожу женщину. Она стоит у компьютера и улыбается, смотря на улицу. Я стреляю ей в голову-без жалости, без страха. Это мой мир и никто не посмеет его изменить.
Секунда - и я снова оказываюсь в зале кинотеатра, вокруг люди, рядом подруга.
Выходим из зала, как ни в чем не бывало - настоящие киллеры не теряют лицо.
Мир вроде такой же.
На следующий день я решаю немного прогуляться и пойти домой другой дорогой. Попадаю на озеро. Сейчас осень, серое небо отражается в воде, уже голые ветки тянутся ввысь, пытаясь дотянуться до солнечных лучей. Покой, спокойствие. Мой мир цел, можно выдохнуть.
Через секунду я слышу слова "Ты умрёшь так же, как и наша госпожа", за ними выстрел. Все, никакого геройства.

Я открываю глаза и не понимаю, что происходит. Где я нахожусь, что мне делать, меня же убили.
Свет режет глаза.
К сожалению, в палате с мягкими стенами никогда не выключают свет.


Рецензии