На ожидание десятитысячного читателя

Я с головою погрузился
В "набор читателей" игру
И каждодневно предвкушаю,
Как десять тысяч наберу.

Как звякнет десять тысяч ровно
(Почти 500 до них пока),
Самозабвенно и задорно
Пущусь плясать я гопака!

Я буду петь и веселиться,
И девок смачно целовать!
Летать, дурачиться, резвиться,
И месяц буду пировать!

Шаман, (явившись ниоткуда),
Покажет классное кино,
Подарит золота три пуда
И десять тысяч эскимо.


Рецензии
Боцим,здравствуйте! Увидел,что вашу страничку на эту минуту посетили 9 612 читателей.Искренне рад за вас! Действительно для того и пишем! И всегда приятно,когда твои произведения читаются.Ну думаю,что 400 читателей у вас довольно быстро прирастут.
Как будет десятитысячный читатель напишите мне,я с удовольствием присоединюсь к поздравлениям!
С уважением,

Сергей Владимирович Петров   02.12.2015 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо, С.П.! (можно я так буду сокращать), приятно ваше внимание :-) По этому случаю будет крупный фуршет с мировыми знаменитостями, вы приглашены :-)

Боцим Бюголев   02.12.2015 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.