Shiena Nishizawa - Brand-new World. Русская версия

Shiena Nishizawa – Brand-new World.
Anime: Gakusen Toshi Asterisk (Война в Астериске).
Russian tv version.
Author of the Russian version: Yogito.
_________________________

Густой туман окутал утро мне,   
Вижу только тень, отражающий рассвет (так близко). 
И крутятся вокруг меня цвета, 
Чувствую в руках тепло возникает, но время уходит. 

Не знаю больно ли мне, могу ли снова идти, 
Эмоции взяли вверх. 
И где мне правду искать, имея маленький шанс, 
Оплакать потери. 

Так нежно дует ветер, небо, зовёт нас... 

Я буду продолжать стараться, мой яркий голос скажет вслух (я верю!), 
Осталось ещё желание (я помню!) дорогое. 
Отпуская уникальный дар ни капли не жалея (так лучше), 
Отправлюсь в дальний путь я (поймите), улыбаясь вам навстречу. 

Пускай вся злоба, исчезнет криком, я выпущу её навек. 
И теперь готова я пробраться, 
В новый мир!   


Рецензии