Моя жизнь, это мои интересы!

Родился в 19..,да какая разница кому,когда я пришел в этот мир! Умер в ... - жив

Господь! жива душа моя! - короче я жив! Да,на счёт жизни; если этот стон у нас

жизнью зовётся,то я живу! Если же жизнь - это мышление и дыхание,то я живу! Если

жизнь - это то, что человек может воплотить в жизнь из своих мыслей и желаний,то я

существую. Впрочем как и большинство. Не зря на памятниках пишут: родился... и

умер...,а о жизни ни слова,кроме эпитафий от родственников,если они у тебя были.

Так что такое жизнь? Что такое смерть? И какая во всём этом, наша роль? И если

жизнь - театр, а мы - актёры,то кто режиссёр? И главное; кто построил театр? И кто

зрители? У разных народов, разное мнение по этому поводу. С некоторых пор и мне

стало - это интересно и стало частью моей жизни, наравне с семьёй и бытом. И хоть

для себя, я и ответил на некоторые вопросы. Но это не дает чёткой картины в

целом.

Да и жизнь порой заставляет переосмысливать некоторые вещи. А так как пока мы

имеем интересы в этой жизни,мы имеем интерес и к ней самой. Так давайте жить 

друзья, пока живут в нас, наши интересы. А кто считает, что можно прожить без

интересов, пусть попробует.


Рецензии
Да!
... Логично!

Олег Устинов   23.11.2015 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо! логика моя слабость))

Николай Шу   23.11.2015 18:00   Заявить о нарушении