Мой милый враг

Ну Здравствуй мой давнишний враг,
Нескоро свиделись с тобой,
Ты так  же молод и хорош собой
А я все так же  мило безрассудна…
Ты помнишь как давным-давно
Мы предавались мести и интригам!
Ты ненавидел- я смеялась от души
Я плакала- Ты торжество не прятал…
Как вышло, что с тобою много лет
Мы шли дорогой неприязни и обиды?
Помнишь?
Я тоже нет…
Давай же всё  забудем!
Представь- с тобой Мы связаны навеки!
Зачем противиться тогда?
Ведь Мы же любим!
Да, необычно, своенравно,  глупо
Быть может иногда чуть-чуть жестоко…
Но всё же любим…
Прошли года, ты как всегда красив, но мрачен
Когда с тоскою слушаешь  меня,
А мне так мало милый враг  осталось
Вот так смотреть на небо, на тебя.
Ты плачешь? Или дождь стучит по векам?
Молчи, но обними меня хоть раз!
Я ухожу туда, где встретимся еще нескоро
Я не увижу больше твоих темно-карих  глаз!
Так долго мы противились с тобою
Живя  лишь для того чтоб ранить побольней
И упустили то, что называется любовью
Что вызывает счастье у простых людей!
Не плачь, не надо больше грусти,
Так мало времени осталось – дай же мне
Узнать твои запрятанные в сердце чувства
Которые  я знаю мне отнюдь  не чужды,
Как будто не было тех долгих ненависти лет
Как будто ты и я –всю жизнь любя прожили…
Пусть и недолог оказался счастья век!


Рецензии