Предательство - когда..

ПРЕДАЮТ - когда бросают с едкой болью
не обняв ,а  отвернувшись от глаз
ПРЕДАЮТ - когда в рану - да солью!
сыпят злобой и лживостью  фраз

ПРЕДАЮТ - когда мир обещаний
разрушают практически весь
ПРЕДАЮТ - гадя свором желаний,
где проклятий и грязи не счесть

ПРЕДАЮТ - когда просто не рядом
когда нужно с тобой рядом быть,
травят сердце словами как ядом:
"как могла я тебя полюбить,
ты глупа иль полна, некрасива
хуже всех на каком то балу"...
чтож ты жжешь меня, боже помилуй-
я люблю  тебя! - сердце в золу??

ПРЕДАЮТ - может глупо, не ведая
когда просто в глаза говорят:
" не с тобой. Своим сердцем я следую. Может завтра заметит мой взгляд
неземную красивую страстную  и ее я тогда полюблю"...
предают,  подминают под властную
и жестокую волю свою
...
как хочу все забыть- все предательства,
все , за что я любви отдалась
Пали храма любви  обязательства,
превратив все волшебное в грязь...


Рецензии