Жизнь покажет

Я свободна от горечи воспоминаний.
Горький вкус перебит вкусом крови уже.
Я не верю в целительность всех заклинаний
И живу у миров на нейтральной меже.

Не копаю свою драгоценную душу.
В ней колодец с живою водой не ищу.
Жизнь покажет сама, где смогу, а где струшу.
Даже думать об этом себе запрещу.

Новый год прилетит перелётною птицей.
Сколько будет кочёвок по этим местам?
Я останусь теперь зимовать, здесь синицей,
Прыгать с ветки на ветку по голым кустам.

А весною само солнце землю согреет.
Знает лучше оно, соблюдая свой круг,
Когда ландыш цветёт, когда колос созреет,
Когда время настанет для зимних разлук.

Я не буду тревожиться памятью зыбкой.
Зарастает весенней травою земля.
Оказаться не может большою ошибкой
Жизнь, которую здесь выбирала не я.


6.12.12
16-10


Рецензии