Мама

Моя добрая, милая мама
Как же редко мы видеться стали
Разделяют нас вновь километры
Из бетона и сжиженной стали

Может все-таки я повзрослела
И скучаю по милому дому
И услышав гудки однотонные
Вновь бросаюсь скорей к телефону

Голос твой,аж до боли знакомый
Мы с тобой не любители драмы
Снова слышу:"Ну как ты там,ежик"?
А я тихо: "Соскучилась, Мама"

Снова щипят глаза,но я справлюсь
Я хочу, чтобы ты улыбалась
Да бывает непросто, не скрою
Но пробиться не долго осталось

Уже ночь, я сижу на кровати
В трубке тихо,мы вновь попрощались
А я снова тебе не сказала
Те слова что давно собиралась

Не бывает ни дня, ни минуты
Чтобы я о тебе по забыла
Проезжая все эти маршруты
За одно лишь себя я корила

Ты прости меня мам ,непутевую
За все нервы что были потраченны
За бессонные ночи в раздумиях
За слова, что кидала играюче

С каждым годом рвалась на свободу я
Билась птицей в оконную раму
Если б знала,как ты охраняла меня
Моя милая, добрая Мама

Помню руки твои очень нежные
И улыбку твою очень грустную
Ты как маленький белый подснежник
Пробивалась сквозь землю и вьюгу

И была я несносною дурою
Столько ссор по моей жалкой глупости
Неужели ты мне все простила?
Назвала пережитками юности

Посмотри на меня моя Мамочка
Пред тобой уже взрослая женщина
Лишь вчера я была твоей девочкой
А теперь скоро буду обвенчана

Не вернуть уж те годы прошедшие
Вот бы вновь сесть к тебе на колени
Знаешь, путь от ребенка до женщины
Пролетел, растворившись в мгновении

Без тебя я одна бы не справилась
Провалилась под гнетом безумия
На тебя каждый день опираясь
Шла по жизни все беды минуя

Твое сердце размером с вселенную
Пусть оно бьется целую вечность
Только ты не даешь оступиться
Вновь вселяя в меня человечность

Сколько счастья тобой мне подарено
Сколько сил и души в меня вложено
Для меня ты была идеалом
Соответствовать мне очень сложно

Я так сильно тебе благодарна
Знаешь вечно б тебя обнимала
Я хочу чтобы ты понимала
Как безумно люблю тебя Мама

Ты опора моя, свет надежды
Мое счастье и вера в прекрасное
В жизни все уж не будет как прежде
Будет лучше! Все страхи напрасны

Будь же рядом со мной до последнего
И возьми меня тихо за рУку
Дай напутствие мне, наставление
Кроме Мамы, ты стала мне другом

Самый близкий родной человечек
Говорить я могу бесконечно
Просто знайте,что вот-моя Мама
Безусловно , лучшая женщина.


Рецензии
Прекрасные стихи.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   29.04.2016 12:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.