Посвящается Мужчине...

Ты уже час спишь...На левом боку. А я...Я уже час думаю о тебе... Прижимаясь грудью к твоей такой теплой и гладкой спине, обнимая правой рукой мерно подымающийся от дыхания живот. Носом и губами я утыкаюсь прямо во впадинку между лопаток... В ней так уютно и безопасно.Это самое нежное место на свете! Но сон не идет. Нет, сегодня был отнюдь не романтический вечер или тяжелый день. Сегодня мы уже слезли с карусели, на которой каждый из нас катается с тех пор, как вошел во взрослую жизнь, каждый день. Кто-то на страусе, кто-то на лошадке, кто-то на козле или лебеде, иной и  на тигре... Просто день, просто вечер... И ночь. Но мне не спится... Я в который раз восторженно удивляюсь тому, что мы вместе. С закрытыми глазами я вижу твои соболиные черные пушистые брови, синие глаза под велеречивыми длинными ресницами, губы, чей изгиб в профиль напоминает зауженное сердечко...Нет, правда, я еще ни у кого не встречала таких красивых по форме губ. А ушные раковины? Присматривались ли Вы когда - нибудь к чьей-либо ушной раковине? Наверняка, что они все сугубо индивидуальны, как сетчатка ока или узор подушечек пальцев. У тебя вырез раковинки напоминает голову волка... Как чудно все же, что мы друг друга встретили... Так же, как сияние звезд - плошек над головой и бесконечность вселенной. Нет, конечно, это не признание в безумной любви, это признательность, нежность  благодарность. Благодарность тебе за то, что каждый день ты вновь и вновь остаешься моим героем, моим Мужчиной с большой буквы, хотя порой так трудно. Благодарность за твое терпение, чуткость, деликатность. За то, что ты любишь меня любую: и в несправедливом гневе на тебя( потому что гнев всегда несправедлив), и весом в 85 и весом в 67 килограмм, за ненакрашенную, за увлекающуюся то Гринписом и вегетарианством, то тренажерным залом и т.д.и т.п., и за то, что ты во всем и везде со мной. Смогла ли я иначе стать такой счастливой??? Ты не раздражаешься, что пыль лукаво глядит с углов, а утюг с момента покупки ( полгода назад?) так и живет на подоконнике и ни разу за все время не применялся...За периодически неприготовленный ужин только потому, что сударыня занырнула с головой в очередной   исторический роман. Благодарю тебя за то, что ты так не похож на других мужчин.  И каждый раз, когда гнев охватывает меня, я думаю о том, что каждый из нас изначально знает, каков их партнер, тот, которого мы выбрали. Просто иногда не хватает любви жить с этим. Мы знаем недостатки наших половинок... И принимаем их. А потом в большинстве случаев начинаем "исправлять"... И вот тут-то и начинается крах идеальной семейной жизни. И это остужает меня...Нет, спасибо, я не повторю чужих ошибок. И не предлагайте... Мне все равно... Даже если ты захочешь стать борцом сумо высшего дивизиона...Я все равно буду любить тебя и люблю... Каждый темный и седой волосок...Важное, твой. Потому что главное не то, что снаружи... Рано или поздно любая красота блекнет, как цвет глаз у стариков... Важно, что у тебя внутри, мой родной Мужчина. Твоя доброта, порядочность, преданность. Брак- это доброе партнерство, постоянная поддержка друг друга. Уважение. Честность. Это больше дружба, чем пылкая любовь, так как пламя страсти утихает через какой-то отрезок времени и при правильном и обоюдном поддержании становится ровным греющим костром. Костром на всю жизнь. Как в сказке, когда принц и принцесса прожили вместе долго и счастливо, и умерли в один день... Ну или не умерли... А улетели в космос рука об руку, милый....


Рецензии
Ты неисправимая максималистка. И ещё... не рассказывайте о свои планах,случайно вас может услышать бог.с этим надо не только жить, надо поддерживать огонь такой жизни. это труднее всего. в этот огонь нужно класть разные дрова, одно из полен назывеется любовь к себе.Помни об этом.

Вита-Тома Родина   11.03.2017 12:36     Заявить о нарушении