Сапфировая звезда. Путники черное и белое. глава 9

Городу мы обрадовались все. Уставшие и измученные нам нужен был постоялый двор, чтобы наконец-то привести себя в порядок. Кирим сказал, что здесь мы останемся на несколько дней, а потом надо будет идти в другой город для того чтобы получить информацию о своем мире. Оказались, кстати на белых землях. Город разительно отличался от моих и даже о представлениях Ники. Она привыкшая читать книги, и у нее с развитое воображение, но все же не смогла представить такой красоты. Никогда не думала, что в городе может быть столько цветов! Вход охраняли несколько в начищенных латах воинов, но они даже на нас не взглянули. Город окружила высокая каменная стена, я слышала как парень говорил подруге, что её строили гномы. Со временем я стала спокойнее относиться к Кириму, даже оправдание ограблению придумала. На самом деле, возможно, здесь моих денег может не хватить и они подстраховались. Что самое интересное они до сих пор не поняли, что я их понимаю. И даже не догадались, когда я показала заработанные деньги. Ну, это их проблемы, а я пока буду играть свою роль.
Красота города и правда поражала многоцветием цветов, деревьев и постройками. Аккуратные клумбы возле каждого дома, сами строения были из желтого цвета камня. Дорога нас вывела прямо к Дворцу! Неужели тут их столица? Оказывается нет. Сюда просто любит приезжать их правитель. Улицы выметены, нигде нет запаха колонизации, а наоборот везде царит порядок и запах разных цветов благоухает в воздухе. Люди ходили в красивой одежде, девушки в платьях, мужчины в штанах и рубашке. Палитра цветов восхищала, но все было подобрано со вкусом. У женщин были прически по большей части обычные косы, но встречались и с розами из волос или просто аккуратными ниспадающими локонами. У мужчин прямые ухоженные волосы разной длинны. 
Мы перешли на противоположную сторону города и нашли хороший постоялый двор. Здесь было уютно, светло и аромат еды будоражил желудок. В помещении деревянные столы и стулья, которые было очень трудно сдвинуть, еще была стойка у которой стоял мужчина и наливал напитки в глиняные стаканы. Последнее время приходилось есть только крупы, только один раз Нонель сходила на охоту для нас. А больше никто этим заниматься не умел. Заказав себе по большой тарелки с мясом и какой-то напиток, чем-то похожий на чай, я решила заказать мяса и Нонель.
- Отправь охоту! - убеждал Кирим.
- В самом деле Катя, ну не убежит ведь!!! А если и не вернется, то никто скучать не будет. - поддакнула подруга.
- Говори за себя! - обиделась я и все таки сделала заказ для Нонель. За что получила два неодобрительных взгляда и спасибо от нашей охотницы.
Странно, хоть мы и поладили с парнем, но чувство неуютности все равно присутствовало... А подруга очень изменилась. Начнем даже с волос, сколько я её знаю, она никогда не красилась и была блондинкой, а тут у нее пошли черные корни, причем не просто черные, а с синевой. Такие точно надо было бы каждый день обесцвечивать! И выросли они уже на сантиметров десять. А Характер - раньше скромная и мягкая девушка, стала скрытной и неприветливой. И постоянно общается с этим красавчиком! Они болтали обо всем, причем если раньше подруга мне все переводила, то сейчас будто не замечала моего присутствия.
Мы хотели заказать один номер с тремя кроватями, но в наличии были только одиночные и двойные. Не будем удивляться, кто же захотел поселиться в двойную... Я не возражала, тем более что одной намного лучше.
Принимая душистую ванну с шипучей бомбочкой, я поняла несколько вещей масла тут другие, они пахли так что просто голова кругом - в хорошем смысле! Еще что я здесь осталась уже одна, скорее всего подруга не захочет возвращаться... И будут ли они меня сопровождать если Ника решить все таки остаться? Наверное, надо решать проблемы по мере их поступления. Комната, которую мне выделили была уютная, но простая. Только несколько полок, точнее прибитых досок, свеча, кровать и стул. Я и такому была рада. После ванны легла на кровать, которая кстати была похоже на полуторную, ко мне присоединилась Нонель.
- Еще есть время до заката, завтра вам рано не подниматься, так что тебе лучше заняться кулоном!
- Что? Нет Нонель я сильно устала! Вымоталась!
- Я думаю, это просто твои отговорки!
- А что еще может это кулон? Нам же Кирим говорил, что он только охраняет.
- Нет, он не говорил "только", он сказал что защищает, а больше ничего не сказал. Ты бы еще больше его слушала! Твоя подруга с ума по нему сходит. И мне это очень не нравиться.
- Так все же, чему меня еще может научить кулон?
- А ты никогда не думала, что если в нашем мире есть магия, то возможно, ты можешь ей обучиться!
- Нет. - Честно ответила я. И села в поду лотоса.
Сосредоточилась, но что и как правильно я должна попросить или спросить не знала, тогда просто стала думать о магии, вспомнились несколько кадров из известных фильмов. Но ничего не происходило.
- Не получается!
- Ты не правильно поняла смысл задания! Раньше ты просила у кулона, который кстати магический, а теперь тебе надо просто раствориться в этой магии, быть не просто наблюдателем, а участником. Если ты станешь со своим амулетом одним целым, то и магия тебе подчинится.
- как у тебя все просто! Но интересно, откуда ты все это знаешь? Ты ведь собака, хоть и большая.
- Это не твое дело!
- Тогда почему ты с нами идешь? Почему ты не убила нас и не съела?
- Вы люди не вкусные! - со знанием дела ответила Нонель. - Тебе надо заниматься.
Я честно старалась последовать совету охотницы, но ничего не получилось. Только когда начала засыпать мне стали мерещиться какие-то странные разноцветные линии, они все приближались и приближались и когда я утонула в этой разноцветной радуге появится мужчина.


Рецензии