Туман

Вне жизни я Любовь приобретал?
Нежели, жизнь младую я проспал?
Волнения утра, его мечты,
В туман я гнал, желая жутко мглы.
Купаясь в роскоши клубов его, свой дом
Я позабыл, он стал мне моим сном.
Любовью насладиться не успел,
Проснувшись, в жизни я её не зрел.
И, засыпая, вновь, её искал,
И, просыпаясь, ей я изменял.
Я умирал от каверзной тоски,
Я грезил, ночью в день её войти –
Любви моей... Я Музой её звал,
Туманной прелести её я отдавал.
Она мне изменяла, всякий час,
Когда я не был рядом. Верно, страх, 
Терзания, вливались в жизнь мою:
"На что мне Жизнь, я без Любви умру?!
Нет радости туманным серым днём,
Скорее б, в сон, Любовь, как Солнце, в нём.
Не важно, сколько длиться должен сон,
Важнее, с кем и, как был прожит он.
Вне жизни я Любовь приобретал?
Нежели, жизнь младую я проспал?»


Рецензии
Как жаль, что Жизнь так быстро пролетает! Иной пройдя её - любви не приобретает. Уходит в мир иной, унося грусть с собой в заоблачную даль,
оставив в лепестках цветов печаль. И небо плачет дождём...
Мы в жизни все чего-то ждём.О любви и счастье мечтаем. Не дождавшись - сгораем...
А Солнце светит по-прежнему, обогревая поля, леса, океаны и моря безбрежные.
И люди на Земле, с Небес, кажутся безмятежные. В счастье живут,горя не знают... Многие не понимают, что без Любви, хоть и единицы, погибают. Для них мир без Любви тесен и неинтересен.

Сиия, печальное Вы написали стихотворение. Откликнулось мое сердце на факт, что Любовь не ушла в забвение, а вновь и вновь будоражит нашу кровь.
Повседневной радости Вам и безмерной любви!
С сердечным теплом.
Евгения

Евгения Козачок   28.11.2015 10:26     Заявить о нарушении
Мне грустно, знаешь, как мне грустно,
Хоть, на изнанку выверни меня.
Такая грусть оставит место пусто,
Там, где ты был и, где я, без тебя.
Я этого боюсь, уже сегодня.
Так, как мне не сгореть в душе, дотла?
Ты стал последней каплей полноводья,
Что перешла границы Бытия.
«Ты вышел из себя, покинув тело,
Его прикрыла шелковистая строка,
Из парашюта», - точно белым мелом,
Писались по небу из облаков слова.
Я это видела, ещё до твоей смерти,
Огонь и пепел над твоим челом,
И чёрный гнев волков, завидев вести,
Их осквернил, мне чуждым, языком.
Мне грустно, знаешь, как мне грустно,
Хоть на изнанку выверни меня.
Уже сбылось, лишь, день спустя, и пусто
Осталось место жизни без тебя.
.
Благодарю за проникновенную рецензию, сильные слова.
Приятно вас видеть. Зайду. До встречи.

Сиия Тата   29.11.2015 14:59   Заявить о нарушении