Я хочу убежать от тебя...

Я хочу убежать от тебя. Очень далеко. В иные вселенные. Навсегда. Чтобы ты не нашел меня. Не догнал. Чтобы я никогда нигде не могла встретить тебя. Чтобы люди, которые знают тебя, резко потеряли память и забыли, что такой человек есть на моей земле. Я хочу, чтобы память о местах, где мы были счастливы, развеялась как утренний туман.Я хочу сделать вид, что и не было тебя в моей жизни. Даже и счастья не было. И хорошего не было. Я не хочу его помнить. Не хочу осознавать, что его было не мало. Не хочу! Не хочу!!! Не хочу...Есть грань за которой пустота. Абсолютное ничто. Ноль. Место и момент, когда уже не плохо и не хорошо. Это место - вне времени, вне боли, вне счастья, вне категорий. Мы можем попасть в него после долгих медитаций, глубоко самоанализа, сильного стресса или затяжной депрессии... Когда там находишься и смотришь на себя из этой пустоты, понимаешь,это все уроки, это такой странный вид счастья, работа души, которую нужно отработать здесь и сейчас.


Рецензии