Предназначение

Глава 1

  Шелковистым клокотанием ручей подкатывал к краю обрыва и, огибая, зализанные водой валуны, бросался вниз, рассекая воздух, наполняя его свежестью и, сверкающим на солнце, всеми цветами радуги, изумрудным мерцанием. Голубовато-прозрачная лагуна, кипя от радости, монотонно звонким ликованием, принимала его воды, растворяя их мелкими пузырьками воздуха, в своём лоне. Солнечный свет, отражённый от цветущих пальм и акаций по берегу лагуны, придавал её водам бирюзовый оттенок, яркими отблесками, отражающийся от поверхности, обратно на кусты и деревья.
  Бог сидел на камне, на берегу и ловил рыбу на удочку. Ему нравилась эта забава, внутри собственного воображения, и он ловко, поочередно, выдергивал из глубины омута, то плотвичку, то окунька. Насладившись вдоволь этой фантазией, он растянулся на тёплом песке под листами папоротника.
- Ну, как тебе местечко? Спросил сам себя Бог.
- Действительно восхитительно. Ответил Адам, вымышленный Богом, собеседник  для простоты размышлений и восхищений самим собой.
- Да, я неплохо постарался. Полное освобождение. Бог перевернулся на бок и, подложив руку под голову, посмотрел в глаза Адаму: - Как думаешь? Может, чего-то еще, не хватает?
- Не думаю. Так хорошо и спокойно. Можно провести здесь вечность. Задумчиво ответил Адам.
- Сходи, набери хворосту для костра. Не зря же, я столько рыбы наловил. Сказал Бог, встал и пошёл вглубь сада.
Через мгновение, он вернулся с охапкой дров на берег и бросил её у самой кромки воды.
- Разжигай костер, а я наберу чан. Сказал он Адаму и зачерпнул огромным котелком частицу лагуны.
- Набери еще овощей. Крикнул Адам, раздувая пламя в кострище.
Бог снова удалился вглубь сада и, тут же вернулся с полными руками различных фруктов, овощей и специй.
- В следующий раз, сам за ними пойдёшь. Я больше люблю рыбу ловить. Не довольно пробухтел Бог, раскладывая принесенное, перед Адамом.
- Как скажешь. Я ведь, лишь твоё воображение, как и всё вокруг. Улыбнулся Адам.
Бог бросил на него сердитый взгляд, Адам сконфузился и замолчал.
  Костер нежно облизывал стенки котелка, подкидывая к небу сверкающие искорки пламени. Солнце еще не полностью скрылось за горизонтом, наполняя высоты багровыми красками. Звёзды было уже хорошо видно, ручей тише стал играть с лагуной, птицы затихли. Мир торжественно готовился к восхождению Луны.
Адам ковырял палкой в костре, Бог лежал ничком, любуясь высотой, в ожидании восхождения своего творения.
- Что еще человеку надо. С философской задумчивостью, протянул Бог.
- Да, всё уже у нас есть. Хватит придумывать. Буркнул Адам.
- Вот, скучный ты человек. Поесть да поспать. Красота тебя не восхищает, радуешься малому. Я стараюсь, стараюсь, а от тебя ни какой поддержки и радости.
- Почему. Я рад всему, что у нас есть. Чего еще хотеть? У нас покой и благодать. Если ты еще что-нибудь придумаешь, я буду рад и этому. Спокойно ответил Адам.
- Так что же мне еще придумывать, если тебе и так хорошо и ни чего больше не надо? Возмутился Бог.
- Ну, так больше ничего и не создавай. Адам невозмутимо, продолжал ковырять в костре.
- Скучно как то. Мне так нравиться, как всё получилось. Хочется продолжить. С досадой выдохнул Бог.
- Давай, лучше спать. А утром чего-нибудь придумаем. Адам сладко потянулся и закрыл глаза.
- С тобой придумаешь. Тихо, чтобы не мешать засыпать Адаму, буркнул себе под нос Бог.
  Луна уже была высоко, и лагуна весело играла с её отражением. Бог прошёл по поверхности воды к середине озера и окунулся с головой в теплую мягкую воду. Вдоволь насладившись свежестью, он сел на берегу и, размечтавшись, уставился на звёзды.

Глава 2


  Валентин Игоревич быстрым шагом шёл по коридору института в свою лабораторию. Новости были торжественно тревожные, он торопился, не обращая внимание на своё больное сердце.
- Ну, что начались изменения? Крикнул он, влетев в кабинет.
- Да профессор. Тринадцать  часов назад. Не отрываясь от экрана мониторов, быстро отрапортовал Сергей.
- Реакция устойчива? Валентин Игоревич подошёл к компьютеру.
- Более чем. Протяжно прошептал себе под нос Сергей и, улыбнувшись, взглянул на своего учителя.
- Что же коллега, мы, как говориться, на пороге открытия. Профессор дружески похлопал по плечу своего лаборанта.
- Надо выждать еще, как минимум, 24 часа, что бы мы смогли зафиксировать. Сергей потёр руками уставшие глаза.
- Сережа, вы всю ночь здесь провели? Поинтересовался профессор.
- Да, Валентин Игоревич, изменения начались вчера с вечера.
- Так, сейчас быстро домой спать. Сегодня я подежурю.
Сергей подошёл к шкафу и начал расстегивать халат.
- Миленький мой, мне кажется, вы слишком увлеклись наукой. Так скоро можно превратиться в занудного фанатика. Обратился к нему профессор, не отводя взгляд от мониторов.
- Не вижу ничего интересного за пределами лаборатории. Мир скучный и примитивный. Настоящая жизнь, только, здесь. Так что, профессор, вы опоздали с Вашими предостережениями. Я уже раб науки. Засмеялся Сергей.
- Что вы, что вы, коллега. Профессор пристально посмотрел на ученика. – В противном случае, вам не откуда будет черпать потенциал.
- Какой может быть потенциал у суетности быта? Возразил Сергей.
- А новые идеи, теории, предположения. Все это можно получить, только, от туда. В конце концов, результаты наших трудов, могут отразиться пользой, только, там. Если мы будем работать, исключительно, для удовлетворения собственных потребностей, мы быстро утратим интерес к совершенствованию.
- Может вы и правы, профессор, но на данный момент, единственным интересным и важным человеком, являетесь для меня вы.
- Но, когда мы докажем нашу теорию, и она уйдет в жизнь, чем мы будем с вами заниматься и о чем беседовать? Вы не задумывались? С беспокойством в голосе, наседал на ученика Валентин Игоревич
- Смоделируем новую задачу и будем над ней работать. Невозмутимо, пытался парировать, Сергей.
- Но, зачем же искусственно, придумывать себе задачи, когда их в изобилии можно получать из нашего мира. Отчасти, для этого он и существует. А вы собираетесь им пренебречь. Знаете коллега, ведь, именно ваша дерзость свежего сознания, толкнула меня на начало нашего эксперимента, а если вы ссохнитесь до предела границ нашей лаборатории, вы, в итоге, станете не интересны ни науке, ни мне, ни самому себе.
- Хорошо, я обещаю, подумать над вашими словами. Сергей попрощался и вышел из лаборатории.

Глава 3

«Как многого я добился» размышлял Бог, любуясь звездным небом, «Создал, такой чудесный мир. Другие звёзды могут, только, позавидовать. Парят себе, бедняги, в безмолвной тоске блаженства. Даже, не знают, как красиво они от сюда выглядят». Бог оглядел владения своего сознания и остановил взгляд на спящем Адаме.
- Бедный мой преданный друг. Ты совсем исчерпал свои возможности к созиданию. Он нежно, чуть касаясь, погладил Адама по голове.
«Видимо, мне нужен дополнительный помощник для генерации новых идей сотворения. Иначе, будет сложно самому, расширить свой мир за пределы этого сада. Опять, погружусь в вечную тоску бесконечного существования. Зачем, тогда, я всё это начал?» . Бог, не касаясь, провёл рукой вдоль своего совершенного тела Адама.
- Да, решено. С торжеством в голосе, сказал себе Бог: - Завтра увидим, что получится.

  Профессор, настроил аппаратуру на автоматический режим контроля и поспешил на лекцию. Он любил читать лекции студентам. Общение с молодой аудиторией, всегда давало ему заряд легкомысленной дерзости и свежести ума.
Перед входом в зал, профессора, чуть не сбила с ног, рыжеволосая студентка.
- Колягина, всегда опаздывает. Шутя, нахмурив брови, грозно протрубил он.
- Зато всегда приходит. Хихикнула девушка и прошмыгнула вперед профессора.
Валентин Игоревич улыбнулся и зашел следом. По окончании лекции, он попросил её задержаться.
- Колягина, я предлагаю вам место в моей лаборатории до конца этого семестра. Предложил он ей, когда шум последнего студента покинул аудиторию.
- Почему я, Валентин Игоревич? Я же, по вашему предмету еле концы с концами свожу. Удивилась чудесному предложению студентка.
- Вот и подтянем твои концы. Улыбнулся профессор.
Девушка немного смутилась, но пообещала, завтра с утра забежать в лабораторию для ознакомления с темой работы.

Глава 4

  Бог проснулся с первыми теплыми лучами солнца. Он встал и быстро направился к месту ночёвки Адама. Там, рядом с ним, тихо спало очертание тела, еще одного человека. Бог замер, любуясь, своим новым творением. Ему не удалось воспроизвести в своём сознании, точную копию своего тела Адама. Видимо, во время моделирования, преобладало некое лирическое настроение, которое и оставило оттенок искажения форм тела. В сравнении с первоисточником, оно выглядело слабее и уязвимей, а контуры, более,  мягче и плавней. Такое не соответствие, не расстраивало, а вызывало, не ведомое для Бога ранее, чувство необходимости опеки. Бог еще немного постоял, предвкушая момент торжественности знакомства, и тихонько толкнул Адама.
- Знакомься с новым жителем Эдема. Это Ева. Теперь ты будешь Он, а Ева – Она.
Адам приподнялся, протянул руку к Еве и погладил её по плечу.
- Она не такая, как мы. Не отрывая от неё взгляда, сказал он.
- Совсем немного. Улыбнулся Бог. – Так как, это вторая, отражённая уже от тебя, проекция, она не столь совершенна, но наделена иными, новыми, свойствами сознания моей души, появившимися у меня, уже после того, как я создал тебя.
- А, что это за свойства? Поинтересовался Адам.
- Это чувства, овладевшие мной, после создания мира. Стремление к расширению сознания за счёт новых ощущений наслаждения от бытия. Ты перенял от меня дар сотворения, она получила дар желания. В таком тандеме, вы сможете расширять мой мир бесконечно. И силы творца в тебе не иссякнут, ибо не иссякнет в ней сила желания нового.
В это время, Ева открыла глаза и, от внезапности увиденного, попятилась, не вставая с земли.
- Что с ней? Спросил Адам.
- Она боится. Ответил Бог, подошёл к ней и погладил по голове.
- Где я? Робко прошептала она.
- Это твой дом, а мы твои близкие люди. Не бойся. Бог присел на корточки рядом с ней. – Меня зовут Бог, я придумал этот мир и тебя. Это Адам – первый житель в моём мире. Ты – второй.
- Здесь очень красиво. Восторженно произнесла Ева, оглядевшись.
Она поднялась, подошла к лагуне и, присев, опустила руки в воду.
- Как приятно. Прошептала она, затем резко повернулась в сторону Адама и, рассмеявшись, плеснула водой в его сторону.
Весь мир замер, от неожиданного поведения своего нового жителя. Первым пришёл в себя Адам, и они с Богом громко рассмеялись, вслед за Евой. 
- Ты, наверное, голодна?  Спохватился Адам. Он нырнул в глубь сада и, тут же, вернулся с полными руками фруктов. – Вот, попробуй
Ева, осторожно, потянулась к угощениям, но случайно, дотронулась до руки Адама и, сразу, смущенно одёрнулась. Лицо Адама покраснело от неожиданной робости девушки. Бог опять рассмеялся, а за ним засмеялись и Ева с Адамом.
- Ладно, я устал, создавая сегодня тебя. Пойду, не много, отдохну. Бог направился к папоротнику и лег в тени его листьев.


Сергей что-то быстро набирал на клавиатуре компьютера, бросая короткие взгляды на монитор, когда в дверь их лаборатории постучали, и на пороге появилась стройная, сияющая солнечной улыбкой, девушка с золотыми волосами.
- А, это вы милочка. Профессор вскочил из-за своего стола и бросился встречать гостью: - Знакомьтесь Сережа, это наша новая ассистентка. Прошу вас. Он галантно взял её под руку, проводя внутрь помещения.
- Наташа. Подойдя к Сергею, протянула она свою ладонь.
- Сергей. Сконфуженный от внезапного появления красивой девушки, пробормотал он.
- Вот и славненько. Залебезил Профессор. – Сергей, введите, пожалуйста, Наташу в курс дела, чем мы тут с вами занимаемся.
- Можно вас на минутку. Сергей взял его под руку и направил в сторону: - Валентин Игоревич, вы не говорили, что собираетесь взять ассистента. Грозно прошептал он.
- Миленький мой, я до вчерашнего дня и не собирался, но меня сильно встревожила ваша жизненная позиция
- Профессор, у нас сорвалась устойчивость реакции, а вы пытаетесь влиять на мои жизненные позиции? Мне кажется, сейчас не подходящее время для личных экспериментов. Зашипел от негодования Сергей.
- А может у нас все и сорвалось из-за того, что вы, через мерно, пытаетесь контролировать процесс. Кажется, пришло время отпустить ситуацию и отнестись ко всему, с другим, более воодушевленным, настроением. Жестко отдёрнул от себя его руку профессор.
- Вам, как руководителю виднее. Успокоился Сергей, приняв критику.
- Вот, именно. Улыбнулся профессор, похлопав его по плечу. – Давайте, вводите коллегу в курс. Через два часа, хочу видеть её уже при деле. По-деловому, закончил он и резким шагом, вышел из лаборатории.

Глава 5

  Бог резко проснулся от толчков в плечо. Он открыл глаза и приподнялся с земли. Перед ним нависали возбуждённые сверкающие глаза Адама.
- Ей нравиться все яркое и разноцветное, мне не хватает жёлтых и синих цветков. Запутываясь в словах, шептал он.
- Зачем тебе? Приходя в себя от пробуждения, недоуменно спросил Бог.
- Хочу принести ей много разноцветных цветов, она так этому радуется. Восторженно захлёбывался Адам.
- Но, у нас нет жёлтых и синих цветов. Возмутился Бог.
- Тогда, создай деревья, на которых они будут расти. Не успокаивался Адам.
- Жёлтые и синие цветы. Как же я не догадался. Задумчиво, медленно, произнёс Бог и улыбнулся Адаму: - Конечно, конечно. Если Еве это доставит наслаждение, а тебе радость. Бог встал и быстрым шагом, зажмурившись, направился на край сада. Адам семенил следом. Когда они вышли из Эдема, за его границами, уже шумели листьями кустарники, усыпанные жёлтыми и синими цветами. Адам, жадно начал набирать букет.
- Вот, наконец,  мой мир снова начал расти. С чувством удовлетворения, думал Бог, глядя на суету своего сына.
- Послушай Адам, а разве надо непременно ломать эти несчастные растения. Может Ева получит удовольствие от их созерцания, придя сюда? С улыбкой на лице, заметил Бог.
- Что ты. Я хочу, что бы она видела, что это я сам сделал. Возразил Адам.
- Но, ведь это сделал я.
Адам прекратил срывать цветы, обиженно бросил взгляд на Бога и, молча, удалился в сторону лагуны. Бог захохотал.


  Сергей проводил взглядом, уходящего профессора и, молча,  сел за свой стол, уставившись в мониторы. Наташа, видя, что ей не собираются объяснять цель эксперимента, медленно и вальяжно, подошла к Сергею и присела на краешек его стола:
- Ну, так что, будешь меня? Вводить в курс дела.
Сергей покраснел от смущения и  робко начал:
- Мы проверяем реакцию ванадия…
- И как, у нас реагирует, ванадий. Перебила его Наташа, перебирая пальцами по, висящим на стенде, колбочкам. 
- Позавчера началась реакция, но сегодня запустился реверс, и соединение разрушилось. Пробормотал Сергей. 
- Жаль, когда соединение, вдруг рушится. Вздохнула новая ассистентка. Она соскочила со стола, подошла к окну и, истомно, потянулась, раскинув по сторонам руки и выгнув спину:
- Погода, какая сегодня хорошая. Может, прогуляемся. Ты мне все и объяснишь.
Сергей, безмолвно повинуясь, встал из-за стола и накинул куртку.
Они медленно шли по аллее парка.
- Мне эта ваша лаборатория, очень кстати, зачёт автоматом получу. Только, до конца семестра продержаться.
- Зачем ты, вообще, сюда учиться пошла? Спросил Сергей.
- А что еще делать, пока замуж не вышла. Улыбнулась Наташа.
- Логично. Что-то надо.
- Сложно, конечно, всё время под страхом отчисления хожу. Вздохнула она.
- Могу помочь, по некоторым предметам. Предложил Сергей.
- Спасибо. Но ты, наверное, постоянно занят?
- Нет, что ты. Профессор, наоборот, меня всё время домой гонит.
- Пошли, на колесе покатаемся. Резко, схватив Сергея за руку, кивнула в сторону смотрового колеса Наташа и, не дожидаясь ответа, побежала в его сторону, потянув за собой, молодого учёного.
  Сергей, не то, что бы сильно боялся, но, все-таки, недолюбливал высоту. Наташа, заметив, испуг на его лице, смеясь, начала, специально, раскачивать, поднимающуюся к небу, люльку. Сергей мужественно с, натянутой, улыбкой, не подавал вида борьбы со своей фобией. Наконец, мучительница, видя страдания своей жертвы, сжалилась и плюхнулась на скамью:
- Да, ладно, расслабься, не умрешь. Во всяком случае, не со мной.  Улыбнулась она.      – Посмотри, лучше, как красиво.
Сергей, перебарывая страх, взглянул в окно. К этому времени, их люлька достигла наивысшей точки, и под ними раскинулся, утопающий в зелени поздней весны, весь город. То ли он давно не поднимался на такую высоту, то ли так был прекрасен его город, то ли так красива Наташа, его тело наполнилось прозрачным звонким кислородом торжественно-восхищенного наслаждения. От внезапного расслабления после тяготы неудач в работе, Сергей громко рассмеялся. Наташа, не понимая резкой смены самочувствия своего спутника, тоже засмеялась. Так, задыхаясь и плача от смеха, они спустились с неба на землю.
- Бежим. А то, профессор вернётся, а нас нет. Наташа, снова, схватила Сергея за руку, и они помчались через парк, обратно в институт.
Задыхаясь от бега и смеха, парочка влетела в кабинет лаборатории и застыла на месте, увидев, работающего за своим столом профессора.
- Я так понимаю, в курс дела вводила Наташа. Встретил их улыбкой он.
Сергей с Наташей, гремя стульями, уселись за один стол и, демонстративно скорчив серьёзные лица, оба уставились в мониторы.
- Мне кажется, вы были правы Валентин Игоревич. Вдруг резко вскочил с места Сергей и заходил из стороны в сторону по лаборатории: - Не стоит создавать искусственно среду для ускорения реакции. Поместим препараты в свободное состояние и, в зависимости от наблюдения за протеканием реакции, будем добавлять необходимые реагенты.
- Но, я такого не говорил. Возразил профессор: - В любом случае, идея прекрасная, надо попробовать. Давайте Сережа, сразу, все подготовим, а Наташа сможет понаблюдать.
Все трое, склонились над лабораторным столом, звеня пробирками и, шумно, разговаривая.

Глава 6

  Вдоволь насмеявшись над странным поведением Адама, Бог вернулся к берегу лагуны. Ева сидела у костра и чистила фрукты, складывая их, на причудливую, не виданную ранее Богом круглую пластину. Адам сидел рядом и скрёб острым камнем какую-то деревяшку. Вокруг них, были аккуратно разложены разноцветные цветы.
- Что ты делаешь? Спросил Бог, обращаясь к нему.
Адам вскочил и гордо протянул ему, тонко заточенную с одного конца и расширенную с другого, деревянную палку.
- Для чего это? Удивился Бог, крутя в руках неизвестный предмет.
- Им можно есть уху, не обжигая рук. Всё так же гордо, произнес Адам.
Ева подошла к ним, взяла из рук Бога палку, осмотрела её и улыбнулась Адаму:
- Спасибо. Здорово.
Адам покраснел от умиления.
- Ты сделал это сам, из моего мира и без моего ведома? Нахмурился Бог.
- Но, ведь ты сам наделил меня даром созидания. Ответил тот.
- Я не думал, что ты станешь созидать таким образом. Не так как я. Мой мир, лишь плод моего воображения и материален, только, в моём сознании. А ты использовал его материю, во благо себе и без моего участия. Я рассчитывал, что ты научишься у меня, сам моделировать расширение моего мира из своего сознания, тем самым увеличивая его, на радость мне. Но ты же, стал создавать свой мир внутри моего.
- Разве это плохо? Возмутился Адам.
- Я пока не знаю. Это все, очень, неожиданно для меня. А это что? Бог заметил растущий у самой кромки воды лагуны, маленький кустик с распустившимся синим цветком.
- Я же, создал эти кусты за границей сада, а не здесь.
- Я воткнул маленький черенок от этого куста в землю, и он дал корни. Теперь он каждый день, будет радовать Еву свежестью своего цветения.
- Удивительно, как легко ты распоряжаешься моим миром. И еще больше удивительно, как легко он тебя слушается. Будто ты – это я.
- Но, ведь я, действительно, это ты. Улыбнулся Адам.
- Не могу понять, разгневаться на тебя или восхититься тобой. Задумался Бог.

   Первые же минуты, после запуска реакции в естественной среде, дали результаты. Соединение закрепилось, устойчивой цветовой палитрой.
- Не может быть. Всё так просто. Прошептал Валентин Игоревич, не отводя взгляда с мониторов.
- Как всё гениальное. Усмехнулся Сергей.
- На самом деле, я поддержал твою идею, только, чтобы тебя приободрить. Это полный бред, это против всех законов и логики химии.
- Просто, мне очень захотелось, что бы все получилось, и я был в этом уверен. В таких случаях, все законы отступают. Спокойно возразил Сергей.
- Но, коллега. Как мы это объясним на совете? Нас же засмеют. Не успокаивался профессор.
- А мне кажется, профессор, мы сейчас стоим не на пороге открытия в химии, а на пороге её переворота. И нам, должно быть, наплевать на этот совет.
- Я не понимаю, о чем вы? Забеспокоился профессор.
- Зато, я всё, очень, чётко понимаю.
Валентин Игоревич пристально посмотрел, прямо, в глаза ученику. Взгляд Сергея был ясный и уверенный, до такой степени, что профессор, даже присел под его давлением.
- Не думаю, что в праве переубеждать вас или, уж тем более, останавливать. Надеюсь, только, что вам хватит сил и стимула для борьбы за сотворения своего нового мира науки.
 – Уверен, что хватит. Сергей взглянул на Наташу, которая, тут же, смущенно опустила глаза.
- Тогда, могу пожелать вам, только, удачи. А мне остаётся, лишь, наблюдать. Но, если что, с радостью готов помочь, чем смогу.
- Спасибо учитель. Сергей обнял профессора, взял за руку Наташу, и они вышли из лаборатории.

Глава 7

  Всю ночь Бог провёл в размышлениях. С одной стороны, он достиг желаемой цели: явил своё подобие, способное к созиданию. С другой стороны, его дитя нашло собственный путь к творению. Хорошо или плохо это, Бог ответить не мог.
  Утром, он разбудил, прильнувших друг к другу, Адама и Еву.
- Я размышлял всю ночь, разгневаться на вас или благословить, за ваши деяния в моём мире. Я видел, что Адам превзошёл меня в моих учениях, но сделал это по-своему, не посоветовавшись со мной, во благо себя и тебя Ева. Теперь сложно будет мне быть, наставникам и правителем людей, ибо вижу я, в действиях ваших, отречение. Но, видно, дальше, у вас свой путь, раз смогли вы постичь запретные знания, создания собственных миров, своими руками, умом и сознанием. Я не стираю вас из своего мира, но изгоняю вас от себя, из моего сада, ибо способны вы, теперь, создавать свои сады на моей земле. И чем больше будете вы множиться, тем больше миров будете создавать, ибо у каждого он будет свой. Идите и творите, но помните, что в каждом созданном вами мире, вы боги и вам решать, как праведно там править. И помните, что ходите вы под, мною созданным, небом и по, мною созданной, земле. И разгневавши меня, не праведными деяниями своими, не ждите пощады. Я же, по мере, буду оберегать вас и направлять на истинный путь созидания и расширения, нашего общего дома – мною созданного. На последок, примите, в помощь вам, заповедь мою, о истинном своём предназначении: ты Адам, создан был мной, по подобию моему, помощником моим, для созидания и творения в мире моём, дабы красить и расширять его. Ты Ева, создана из Адама по подобию моему, быть помощником Адаму в творениях праведных. И не иссякнет желание к созиданию и совершенствованию у Адама, пока не иссякнет у него потребность радовать тебя, а твое желание нового и прекрасного, не наскучит ему. Помните предназначение своё, только оно поможет вам в делах ваших. Благословляю вас, идите с миром моим, и да останусь я в сердцах ваших на веки веков.
 Обняли на прощание Бога Адам и Ева. Попросили прощение и отправились прочь из сада, создавать свои миры, жизни своей, со своими правилами.


Рецензии