Сука - любовь

Ты для тех кто верен и для тех кто нет….Не найдется места чтоб укрыться здесь?
Я целую тебя как школьница из невозврата вернувшимся ожиданием,проклятым вместе со штампом в паспорте… Ненавижу себя в тебе,как мягкую реплику в мятных губах, чертовски проникающей до мантии и ядра.. Это она.. сука- любовь заставляет каждый час оглядываться в окно…

Что подарить любимой, если все уже есть, если все мелодии спеты и стихи написаны...?! Моя верная любовь стала стиксом а не фениксом.
Вряд ли смогу сровнять с асфальтом лучшие годы, подаренные мне спящей красавицей на уютной подушке... выплаканными слезами и заботой….

Меня не сломала реанимация и боль без анестезии- я не верю в бога, меня не сломаешь и ты,наверное…

Приди в мою ярко красную вселенную и убей мозг школьнице, разбудившей во мне самый чистый наркотик.

Я хочу не встретить тебя в этом весеннем ноябре.


Рецензии