Амазонка

иди ко мне смело
моя Королева
войди прямо в серце
ты это хотела

прозрачные капли
текут по ногам
по порванным черным
ненужным чулкам

приди и останься
я очень хочу
ты можешь кусаться
а я - полечу

войди и зажги
во мне свечку огня
колотится сердце
ты любишь меня

я твой, Амазонка
пронзенный копьем
как месяц и солнце
мы будем вдвоем

сверкают все звезды
закрыты глаза
я легче, чем воздух
я твой навсегда


Рецензии
замечала, что в любовной лирике трудно избежать выхода на открытое пространство.. эмоции пробивают любые ограждения и просвечивают сквозь слова, даже если не проникают наружу.. как правило, мы всегда в поиске вторых, третьих смыслов, сторонясь надоевшей очевидности и повторяемости. Иногда, приятно удивляет лаконичность формы, при которой появляется возможность домысливания…
Интересное совпадение: к Марселю Прусту возвращаюсь, время от времени, а после Набокова, реально наступает когнитивный кризис… его «Дар» отрезвляет так, что просто оставляет без слов и желания изобразить что-то осмысленное в тяжёлых творческих «мухах», как Вы говорите…
Вас интересно читать, да ..)

Вера Июньская   29.01.2020 13:06     Заявить о нарушении
Дар я очень люблю у Набокова! Вот Лолиту не очень, хотя объективно книга, конечно, хорошая, особенно для того времени. Защита Лужина мне тоже не особо, хотя опять-таки с чисто литературной точки это очень хорошая вещь. А вот Дар мне нравится во всех отношениях.
Марселя Пруста пока не одолел, собираюсь ))
Спасибо Вам на добром слове, Вера!

Капитан Медуза   29.01.2020 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.