разведка боем ч. 4-ая

Когда наши роты штрафников пошли в атаку,  слева, южнее нас  пошёл в атаку батальон штрафников офицеров в направлении города-крепости Бендер. Задача та же- разведка боем. Результат такой же как и у наших солдатских рот.        Это было 18 августа, а 19 августа все повторилось. Собрали остатки и опять в  бой, правда 18числа ,одна из солдатских рот в бою не участвовала (их было три), но 19-го им досталось по полной программе. Ну и нам пришлось повторит ту же задачу, уже в другом составе, без Николая. 20 августа началось генеральное общее наступление 2-го и 3-го Украинских фронтов. Немцы все ещё старались сопротивляться на направлении Яссы-Кишинёв (Яссы-Кишиневская операция.)  Я своё получил немного попозже, в боях около Суворовой горы. А затем отдых в Одессе, в госпитале на Куяльницком лимане в повреждённых войной корпусах грязелечебнице. Об остальном, в  другом рассказе. Спасибо, что читали. Лев. М.


Рецензии
Мой отец, коренной одессит, тоже воевал на 3-м украинском фронте. Тоже форсировал Днестр, и тоже был в штрафбате из-за плена, куда попал тяжело раненным, не способным к сопротивлению и без оружия. Сейчас его уже нет на Земле, но я пробую восстановить его военную судьбу по его рассказам, которые он мне рассказывал в моей молодости. Ваш рассказ напомнил мне моего отца. Спасибо Вам и таким, как Вы, в том числе и моему отцу - за мужество и стойкость!

Валерий Могильницкий   25.02.2017 23:04     Заявить о нарушении
Валерии, спасибо, что Вы помните нас и постарайтесь написать о жизненном пути Вашего отца. Молодеж должна помнить своих отцов и дедов и даже прадедов. С уважением, Лев Можаев.

Лев Можаев   26.02.2017 04:08   Заявить о нарушении
Работаю понемногу...

Валерий Могильницкий   26.02.2017 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.