К чему слова бессмысленных упрёков

К чему слова бессмысленных упрёков,
Мы просто разные, пожалуйста, смирись,
Нас учит жизнь своим простым урокам,
И потому ты на неё не злись.

Я знаю, ты хороший и надёжный,
Но для меня другие есть причины,
Мне жить с тобою просто не возможно,
Когда в моей душе другой мужчина.

Ты всё готов сломать, чтоб доказать мне,
Что ты достойней, той любви и чувства,
Но только он является во сне мне,
А без него на сердце просто пусто.

Прошу тебя не нужно этой боли,
Не рви себя, всё это бесполезно,
Назло тебе, я не играю роли
Ведь это было бы совсем не честно.

Ты хочешь знать, откуда он свалился,
Что так бесцеремонно вторгся к нам?
А может он, как ангел мне явился,
Что с неба опустился ко мне сам.

Теперь уже, пожалуй, и не важно,
Ты просто если можешь – отпусти,
Лишь рядом с ним мне ничего не страшно,
И я за то прошу меня – прости!

15.05.2013г.


Рецензии