Слово к мертвецам

Помните это? Что такое конец света как не доведенное до крайности удивление. Тот момент, когда весь твой опыт летит в тар-тра-тра-та-та, и ты стоишь одиноко на пороге бесконечного ничего. Удивление столь велико, что даже рук не поднять. Рук, ставшими бессмысленным инструментом, который не к чему применить.
Не остается воли.
Не остается верности.
Не остается вервия.
Не остается вариативности.
Помните это? Молчите об этом.
М насилия, кровяного подобия площади каменной, разберите меня, муэртэ, Ми Нелай, до НАТы идти смертию, разбиредить мои мечты Марлона Марция, стальное подобие крыла , перо Беннито, гляди мы уже здесь!!!
Мертвецы, я помню вас. Мертвецы, горькой радостию растекаетесь вы по маркому мерилу моих мериадических моев. Вас не ждут.
Я знаю как зовут Мирона Вария. Я знаю как слушать группу Ария, отразите меня в стеклах ваших маленьких пудренных зеркал. Здесь царство мертвецов. Здесь все дышит моруиануцием марауниной мариониной, ее дивной проекцией мардия марондуния марамания. Сунна истины. Но помнят.
Все здесь есть тленная марауниния марианиния марауния, разве вы забыли это?
Не нужно говорить, что эти цунами, эти цветы вспухшего океана, по сути своей только высыхающие глаза трупа. И чтут.
Мне дурно при мысли о том что Марион Мараций уже завтра изменит этот мир настолько, что маета маруания маруния будет уже никому не нужна. К вам.
Они смотрят в меня отсутствующими глазами. Они слушают меня дырками-дурками в черепе. Они вкушают меня как ладан ветер. Без надежды.
Мне нечего сказать моим мертвецам. Им нечего сказать мне. Пока что. Но это быстро изменится. Быть услышанными вами.
Слушаю гудение печей. Марлон Варий применил профундию, это не марания мирия, но это профундия, и этого достаточно. Прикоснуться к устам любимым.
Наместники ада и делают они следующее: взрезают кожу под лопатками, вставляют перья профундия и метят точку для введения марауния мариания, срезают с плетей рук мышцы. С плетей то рук мышцы. То-то смешно есмь. С плетей рук срезать мышцы, чтобы разметить на груди точку для введения марауния мариания, чтобы взрезав кожу под лопатками, вставить туда перья профундия. Попрость прощения.
И все же всякОЕ от Всевышнего. Всякое равно пяти минус шесть плюс семь минус четыре плюс одиннадцать плюс пять плюс пять плюс пять плюс пять  и.т.д. Среди лугов обретаетесь, среди млеков пребываете, среди танчиков проходите. Ку-ку. И получить его.
Тем не менее, вывод - между вами и живыми нет разницы. Потому как зефир не отличается от профундия, а в ванную легко влить маруний марианиний марауниний. Я видел живых. Они выглядят как вы.


Рецензии